Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 октября 2019
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Карьера

Давайте жить дружно: Как не ссориться с коллегами?

21 сентября 2015, 00:00 | Катя Кожевникова

Давайте жить дружно: Как не ссориться с коллегами?
6 выбрали

Знаете, что сегодня за праздник? Международный день мира! Вроде все мы знаем, что мир – это хорошо, а война – плохо, но мало кому удается избегать ссор и конфликтов в собственной жизни. Особенно неприятно, когда военные действия разворачиваются на работе. От этого страдает и общий результат, и успехи каждой из конфликтующих сторон, и, конечно, атмосфера в коллективе. Поэтому специалисты по персоналу признаются, что им проще уволить поссорившихся коллег, чем разбираться, кто из них прав, а кто – виноват. Чтобы до этого не дошло, давайте учиться жить дружно и не ссориться с коллегами. А несколько простых правил помогут нам не переводить спорные ситуации в затяжные конфликты.

Не повышайте голос

Во время спора мы всегда повышаем голос. Нам подсознательно кажется, что так человек лучше услышит и поймет наши аргументы. А ведь на деле все происходит с точностью до наоборот. Оппонент тоже начинает кричать, а в итоге вы друг друга совсем не слышите. Поэтому, даже если коллега повышает тон, говорите не громче, а, наоборот, тише. Ему придется прислушиваться и автоматически снижать громкость и накал беседы.

Не переходите на личности

Во время жаркого спора нас порой так и подмывает перейти на личности: припомнить о предыдущих ошибках, неудачах или несовершенствах оппонента. Но не сомневайтесь, ему тоже найдется, в чем обвинить вас, и тогда разговор раз и навсегда покинет конструктивную плоскость. А договориться за ее пределами нереально. Кроме того, последствия такой ссоры будут еще долго ощущаться в ваших отношениях.

Похвалите, прежде чем поругать

Простой, но действенный прием в любом споре – сначала похвалить оппонента, а уже потом указывать на недостатки его идеи. Если коллега предлагает вам свой проект, прежде чем спорить, найдите в нем сильные стороны. Сотруднику в такой ситуации будет проще воспринимать конструктивную критику. Эта тактика будет полезна и вам, ведь часто мы в первую очередь ищем в предложениях коллег недостатки, а это мешает объективно их оценивать.

Не поддавайтесь на провокации

Особенно часто ссоры возникают в коллективах, где орудуют провокаторы. По одной им известной причине такие люди придираются к сотрудникам, пытаются вывести их из себя, провоцируют конфликты и плетут интриги. Сохранять душевное равновесие в компании такого человека невероятно сложно. Но это необходимо. Ведь главное – не идти на поводу у провокатора. Он пытается добиться от вас каких-то эмоций? Значит, надо вести себя противоположным образом. Вместо агрессии и обиды демонстрируйте спокойствие и дружелюбие. Очень скоро такому человеку надоест с вами возиться, и он отправится искать более податливых жертв.

Не судите обо всех по себе

Это самое важное, но и самое сложное условие. Людям свойственно оценивать окружающих по собственной шкале. Но все мы разные, у нас разные характеры, воспитание, образование, профессиональный и жизненный опыт. И часто какие-то вещи, которые нам кажутся раздражающими или неправильными, со стороны другого человека могут быть в порядке вещей.

А ведь таких раздражающих мелочей можно найти очень много. Секретарша приходит на работу в возмутительно короткой юбке, коллега за соседним столом все время интересуется, как у меня дела (да какое ей дело?), а новенький постоянно пристает с вопросами, как оформить тот или иной документ.

Не требуйте от коллег, чтобы они во всем были похожи на вас, разделяли ваше мнение и жизненные ценности. Если бы все мы были одинаковыми, жить и общаться было бы значительно менее интересно.

А вам приходилось ссориться с коллегами? Как вы выходили из конфликтных ситуаций?

Кстати...

Если в отношениях с коллегами не все гладко, каждый рабочий день дается нам очень тяжело. Расслабиться после него поможет горячая ванна.

Tonic Тонизирующая пена для ванн и душа с эфирными маслами, Clarins

Пена для ванн Вербена, L'Occitane

Пена для ванны медовая, Laura Mercier

 

Катя Кожевникова, iledebeaute.ru

Релевантные товары в Online-магазине:

Комментарии (20)

  1. 234  |21 сентября 2015, 14:13#

    Я вообще не сторонница ссор, а с коллегами никогда и причин не возникало выяснять таким образом отношения, на работе должна быть спокойная, рабочая обстановка. Ведь это не Центральный рынок. Все вопросы решались в рабочем порядке, никто никогда никого не дергал. Ведь от этого зависит и конечный результат проделанного за день.

    • нат 747  |21 сентября 2015, 14:26#

      Конечно не должно возникать ссор, но это в идеале. А в жизни увы, не всегда так бывает.

      • 234  |21 сентября 2015, 14:57#

        Наташа, мне всегда везло с людьми по жизни, не могу даже вспомнить, чтобы я с кем-нибудь ругалась, у нас даже это и не принято)

        • нат 747  |21 сентября 2015, 15:02#

          Наверно Вы совсем не конфликтный человек, и с коллегами повезло.

          • 234  |21 сентября 2015, 15:11#

            Абсолютно, неконфликтный, и по жизни, и на работе. Меня всё мои девочки, кто работал и в моём отделе, да и все сотрудники, не побоюсь написать даже любили. Но работала в НИИ нефтяной промышленности, численность работающих была 3000 человек, даже там я не знала, что такое конфликты. Я считаю себя просто счастливым человеком!)

            • нат 747  |21 сентября 2015, 15:13#

              Здорово, что все так сложилось)

              • EmmaForsite  |22 сентября 2015, 16:48#

                Зоя, тебя невозможно не любить)))

                • 234  |22 сентября 2015, 18:58#

                  Ленусь, спасибо тебе большое) Весь секрет в том, что просто люблю людей) Ведь все люди по сути хорошие, это жизнь наша многих ломает, других заставляет много нервничать, обижаться на что-то, да всего и не опишешь!

                  • EmmaForsite  |22 сентября 2015, 20:24#

                    Согласна) Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. (С)

      • кастрюля  |21 сентября 2015, 14:55#

        ссоры,увы,неизбежны.по возможности стараюсь их избегать

        • natella42region  |21 сентября 2015, 15:47#

          У меня тоже самое)). И ссорюсь я с коллегами с повышением голоса, но не до крика и на личности не перехожу и всегда по делу и по сути, только тогда, когда они совсем, как говорится "берега попутали" и позволяют себе сверх меры. При этом я выскажу им в лицо, что я думаю, но зла и обид не таю, то есть ставлю точку в данном вопросе. Только, некоторые потом перестают со мной разговаривать и "дуются", как малые дети. Видимо, я всё-таки была права в своих претензиях, но они это не хотят признавать и принимать)).

          • нат 747  |21 сентября 2015, 15:51#

            Не все могут так, высказать и забыть. Некоторые обижаются долго. Хотя это рабочие моменты.

          • natella42region  |21 сентября 2015, 15:58#

            Согласна)). Поэтому, я никогда ни на кого и не обижаюсь)). Делаю выводы и иду дальше, в зависимости от ситуации - или работать над собой или в кофейню, сгладить неприятность кофе с каким-нибудь вкусным десертом, а потом, уже работать на собой, но только в фитнес-зале=)). Но вне работы стараюсь не общаться с неприятными мне людьми, а на работе приходится - это же работа, а там мы не всегда можем выбирать, но тогда общение с такими людьми пытаюсь свести к минимуму и только по существу, без общения на всякие отвлеченные темы. Так легче выживать, как показывает моя практика.

            • нат 747  |21 сентября 2015, 16:02#

              Я тоже вне работы общаюсь далеко не со всеми. Если на работе приходится, то в не ее избирательна.

            • кванта  |21 сентября 2015, 16:54#

              В моей работе без шумных споров не обойтись, в них рождается истина, но и такие споры - особое искусство, приятно, когда коллеги им владеют.

              • кэти g  |21 сентября 2015, 18:03#

                Без конфликтов, конечно, не обходится, но стараемся находить общий язык, иначе не будет результата в работе.)

                • Madanbeque  |22 сентября 2015, 12:46#

                  Конечно, без конфликтов не обходится, т.к. большую часть времени проводим с этими людьми и рано или поздно возникают терки. Но главное - не зацикливаться на инциденте и возвращаться к здоровым отношениям, иначе невозможно работать.

                  • Галана  |22 сентября 2015, 12:59#

                    Не приходилось принимать участие в конфликтах...чему очень рада)

                    • nat4450  |24 сентября 2015, 05:49#

                      "А вам приходилось ссориться с коллегами?"
                      Я всегда старалась избегать подобных ситуаций, а потому - держать дистанцию. Ссоры, конфликты, скандалы - это уже не о работе.

                      • loveaesthetique  |24 сентября 2015, 20:43#

                        Приходилось, и с начальством, и с коллегами. Но исключительно по деловым вопросам, а не по личным. Да и в некоторых сферах (особенно в творческих) столкновение мнений неизбежно, зато помогает придти к общему знаменателю. Главное, не воспринимать близко к сердцу, не обижаться, а также разделять личное и рабочее.

                        Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи
                        Сейчас на сайте

                        koketka-konffetka1987, Эл., 123AFG, irene_yas, Евгения Маришина, Viktori_ya, asalina123, cat_borealis, Natasha69, zwezda119, Elenara, Eluna7777, LankaS, 55444, dyym, Olga_29, Marinkageb88, irarepka, Lelickau, AnytaZelyabkina, al()la, SVETLANA R, anna1122, qusya, yulina69, молинка, anastas199404, кола 26, nataliya241290, fedayeva_tanay@mail.ru, nadin87, mrtslv, Anуаanuta, ta@mila, elena_bir, Okzana, Цецейка, Yuliya83, MariaRusskih, valeriavladim, perla, MorGana, yulia097, eot_87, irina_1504, pelonduk66, tania_sycheva, , НатаМира, gig795, dianko13, viktoriya1987, blackkri84, lilika250, aleks888, ЕлизаветаФ, Lumenescent, mspine, Нурри, Siii777, matko201, marra2810, Olya_2505, нинелька86, IOT, Znadia, Volosevich1, Танюсик2015, tyasitovaj, iroma^, @tanzilya@1, редиска33, dili_m, cvetochek-an, Виктория Андриянова, Сервис поддержки пользователей, МАКСИК 1111, Helen07, Shantal15, Natalia0211, irinka_v1980, saab423, razoomno, Алена Соловьева, Валя, polia1311, Helensy, i.sidorenkova, malgina77, Avariya, Angelulya, AnnaV., azachebykina3, , Яна-1985, raisa_2017112, Oksana0607, Maria_Josephina, angry.kristy, quelena8, VorobeiMary, tatееещщбд, vipzakaz, Ellechka87, chupsick@yandex.ru, навкар2425, Итами, 282825, Tan12345, Natalia_ya, serebro1988, Vittekk, Firsy, Asyyaaaa, Бусинка21, VictoriaChernykh, Elena-gutva@rambler.ru, Алаэль, elen_abramova, Tatiana Vialova, Mari Zavgorodnyaya, Ники-Леши, avea, CamaroSS, ele34na, MN13, oks_vlg, 8787, JuliaGushchina, Ольга2412, венгрия, Михаил1985, Natali***, 1701, panacheva.mary, Polina1309, , ecstaticgirl, асекая, Shi No, lovie, Ко$hечка, heleshik, Гриценко, Natulka84, Silmarian, Marisha511, Radost88, -=tamara=-112123123412345, olga_irina, kate-hudson, дезька, Helen-Belka, S.patrenkina@bk.ru, zhukova90, B1975, ekaterinatver, @katya@12123123412345, MissLusy, AliCoper, she_80