Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 октября 2019
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Карьера

Я уже не стану балериной, или Профессии с жестким возрастным цензом

07 августа 2017, 00:00 | Катя Баранова

Я уже не стану балериной, или Профессии с жестким возрастным цензом
1 выбрали

Сегодня нет никаких препятствий, чтобы резко изменить профессию в зрелом возрасте. Менеджеры становятся флористами в 40, бухгалтеры начинают писать картины и продавать их в 50… Исполнить свою мечту можно в любом возрасте. Но не все профессии допускают такой легкий вход. Где-то придется начинать карьеру в молодости, а в зрелом возрасте – только сожалеть, что в свое время не сложилось.

Космонавт

В этом году был немного повышен возрастной ценз для кандидатов в космонавты: с 33 до 35 лет. Кроме возраста, будущие покорители просторов вселенной должны иметь высшее образование в области науки, инженерии или по летным специальностям, знать английский язык, отлично обращаться с компьютером и быть абсолютно здоровыми. Кроме того, претендентов проверяют на психологическую устойчивость и неконфликтность. Заявок на обучение этой профессии поступает множество, но после отбора остается не так много курсантов, и меньше всего остается женщин. Они, как ни странно, чаще не выдерживают всех проверок.

Стюардесса

Постоянные перепады давления, ранние подъемы и полеты на большие расстояния требуют от стюардесс отличной физической формы. Ведь помимо всего, они должны сохранять здравый рассудок и точный расчет при вероятных чрезвычайных обстоятельствах. Школы стюардесс принимают на обучение девушек и молодых людей от 22 и до 29 лет максимально. Кроме того, существует еще целый список требований к состоянию здоровья и внешнему виду кандидатов. Начать карьеру в более позднем возрасте будет сложно.

Кстати, у летчиков возрастного ценза нет. Они могут начать обучение в любом возрасте, если смогут пройти ВЛЭК, то есть, другими словами, со здоровьем у них все в порядке полном, а в молодости у них не было "освобождения" от армии по состоянию, опять же, здоровья, тем более, липового. Правда, работодатели "косо" смотрят на возрастных кандидатов-летчиков, но это уже совсем другой вопрос.

Балерина

В первый класс хореографической школы поступают после четвертого класса начальной школы, то есть, с 10 лет. До этого девочки и мальчики занимаются в балетных или танцевальных студиях и кружках. Кстати, даже занятия пением и музыкой помогают развить танцевальные способности, а именно, чувство ритма. И, конечно, для балета нужны соответствующие задатки и природные данные. Например, слишком высоким балеринам будет трудно найти подходящего партнера, и придется искать особое амплуа, а склонные к полноте должны будут выдерживать строгую диету и демонстрировать особую силу воли и желание танцевать. На пенсию балерины выходят раньше многих своих соотечественниц: после 20 лет танцевального стажа в кордебалете или после 15 – на главных партиях. При этом учитывается только балетный стаж, который может прерываться, например, на декрет. На самом деле, то же самое справедливо и для других артистов, испытывающих повышенные нагрузки, например, цирковых акробатов.

Решили начать танцевать в зрелом возрасте? Увы, существует лишь мизерная вероятность, что вы попадете в Большой театр, но ведь существует множество других стилей танца, где можно себя реализовать в любом возрасте.

Профессиональный спортсмен

В спорте, особенно профессиональном, ситуация, как в балете. В 35 лет спортсмены уже задумываются о том, чтобы свернуть спортивную карьеру и заняться чем-то другим. Всему виной – большое количество травм на протяжении карьеры, работа организма на пределе своих возможностей, большое психическое напряжение. При этом самые травматичные, хоть и самые высокооплачиваемые виды спорта – бокс (частые переломы и травмы головы) и футбол (растяжения связок и травмы коленного сустава). Для тяжелоатлетов характерны травмы спины, специальные бандажи от таких травм носят и, например, гандболисты, теннисисты, волейболисты. Да, к сожалению, спорт и здоровье – частенько понятия противоположные.

Водитель городского пассажирского транспорта

Эта работа связана с повышенным психическим напряжением, ведь требуется наблюдать не только за дорогой, но и за салоном и пассажирами, реагировать на мгновенно меняющуюся дорожную обстановку, а при необходимости и починить транспорт в условиях дождя, грязи, снега и так далее. Да и физически эту работу сложно назвать простой. В целом в законодательстве возрастного ценза для водителей нет, но по факту, по крайней мере, в Москве, на обучение принимают людей от 21 до 40 лет, при этом кандидаты должны успешно пройти медицинскую комиссию. В случае с трамваем и троллейбусом водителю требуется также знать основы работы с электросетями мощностью до 1000 вольт.

На самом деле, профессий, куда невозможно попасть в зрелом возрасте немного, да и при серьезном желании, "пробивном" характере можно разрушить любые препятствия.

 А у вас есть профессия-мечта?

Кстати...

Повышенные физические и эмоциональные нагрузки отражаются на коже лица. Поэтому и уход должен быть максимально бережным, с ярким восстановительным эффектом.

White Plus Ночной обновляющий гель, осветляющий тон кожи, Clarins

Kenzoki Восстанавливающий ледяной крем для лица, Kenzo

NCTF-Reverse Идеальный восстанавливающий крем, Filorga

 

Катя Баранова, iledebeaute.ru

Фото: Фотобанк Лори

Комментарии (18)

  1. достижениемаксимума  |07 августа 2017, 00:30#

    Лётчик водит самолёт,
    На такси таксис везёт,
    Доктор лечит нас, людей,
    Ветеринар лечит зверей,
    Повар варит нам и жарит,
    А актриса развлекает
    Для нас и пляшет и поёт
    Настроенье создаёт.
    Модельеры и портнихи
    Одевают всех нас лихо.
    Дворник тоже нужен нам
    Он убирает грязь и хлам.
    Все профессии важны,
    Все профессии нужны.
    Ведь профессий друг мой много
    Выбирай свою дорогу
    Всегда к знаниям стремись
    Хорошенько ты учись.
    Будет жизнь твоя чудесной
    Всё в ней будет интересно,
    Коль работа нравится,
    То душа не мается,
    Каждый день она поет
    День бежит, а не идёт.

    • достижениемаксимума  |07 августа 2017, 00:31#

      Все профессии нужны, Хорошо, когда работа по душе )

      • АнастасияБеднова  |07 августа 2017, 07:19#

        Моя меня вполне устраивает.

        • нат 747  |07 августа 2017, 08:57#

          Многие так хотят в балет, а ведь не все будут солистками, да и век балерины не долог

          • dmitrijj  |07 августа 2017, 10:39#

            Все профессии нужны, все профессии важны.

            • dmitrijj  |07 августа 2017, 10:39#

              Все профессии нужны, все профессии важны.

              • dalak2007  |07 августа 2017, 11:47#

                Ну насчёт стюардесс-это не правда! Сейчас уже нет строгих возрастных цензов! Приходят летать и в 35 лет. Так что здесь устаревшие данные...

                • Polosataya  |07 августа 2017, 12:41#

                  Это неправда. По крайней мере, у нас не так. Вот как раз сейчас стюардессы судятся с нашим Аэрофлотом за то что их уволили, потому что они "толстые, старые и страшные". Поступила установка уволить всех, кто не особо молод, красив и больше 46 размера.

                  • dalak2007  |07 августа 2017, 13:10#

                    Так только в аэрофлоте! В других компаниях,например,в норд винде,ай флае,рояле,и т.д берут всех!

                    • dalak2007  |07 августа 2017, 13:12#

                      И к тому же их не уволили! У Вас немного не правильная информация))..их просто перевели на рейсы по России. Ну и им конечно же это не нравится))

                      • Polosataya  |07 августа 2017, 13:18#

                        Сути дела это не меняет. В любом случае, зарплата за международные рейсы выше, чем за рейсы по России. Так что ограничения есть. И на возраст, и на вес, и на внешность. Но не всегда отказ объясняют именно этим. Находят другие причины.

                        • dalak2007  |07 августа 2017, 14:24#

                          Ограничения только в аэрофлоте! В чартерных компаниях и зп выше и рейсы в основном на моря и на вес и возраст никто не смотрит. Поэтому много кто из аэрофлота и увольняется и приходит к нам на чартеры,я это все отлично вижу!)

                          • dalak2007  |07 августа 2017, 14:28#

                            И с чего Вы решили что отказ не объясняют ??)) в аэрофлоте честно говорят:по внешности вы нам не подходите!)

                    • dalak2007  |07 августа 2017, 11:50#

                      И на возрастных лётчиков уже давно никто косо не смотрит! Сейчас это очень востребованная профессия. У автора статьи очень устаревшая информация!

                      • Olga Tv  |07 августа 2017, 12:54#

                        С возрастом кардинальная смена профессии возможна только на более лёгкую в физическом и умственном плане. Даже во вступлении указано: менеджер-флорист, балерина-художник. Препятствие для противоположного направления смены совершенно реальное - старение организма. Всего организма, включая мозг. В зрелом возрасте уже невозможно напомнить мозг всем объемом базовой информации, которая необходима для множества профессий. Например, как выучиться на врача с нуля в зрелом возрасте? Даже при узкой специализации его базовые знания должны быть колоссального объема. А хороший врач вообще учится всю жизнь. Так же и с другими сложными в умственном плане профессиями - базовые знания должны быть гигантскими. А загрузить эти объемы информации - мало того, что требуется время, так ещё и стареющий мозг сопротивляется.

                        • Clodie  |11 августа 2017, 02:22#

                          "спорт и здоровье – частенько понятия противоположные." - вот с этим, пожалуй, соглашусь. Только добавила бы , что именно профессиональный спорт . 8 лет профессионально занималась рукопашным боем и каратэ, из-за серьезной травмы позвоночника пришлось уйти. Про убитые напрочь мениски, вывыхнутые суставы , растяжения , многочисленные сотрясения даже говорить бессмысленно. Так что профессиональный спорт и здоровье лежат в бесконечно далеких друг от друга плоскостях.
                          Что до летчиков, то по всей вероятности автор, слабо разбираясь в вопросе, просто забыла уточнить, что речь идет в первую очередь о военной, а если точнее - истребительной и штурмовой авиации. Там да, возраст немаловажный критерий. Перегрузки такие, что даже стопроцентно здоровые люди очень быстро перестают таковыми быть. Особенно пилоты палубной авиации.
                          P.s.: о новой профессии не мечтаю, и нынешняя и предыдущие нравились и вдохновляли. Хотя если теперешняя работа надоест, сменю на что-то новое. Это всегда интересно )))

                          • Olga Tv  |11 августа 2017, 03:09#

                            Ого! Да вы серьезная женщина... :)

                            • Clodie  |11 августа 2017, 07:33#

                              Эх, вот если бы. Маленькая собачка - до старости щенок. .))))))

                          Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи