Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь июнь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Карьера

Фэн-шуй на рабочем месте

25 июня 2010, 18:00 | Леокадия Коршунова

Фэн-шуй на рабочем месте
4 выбрали

Организация рабочего пространства – это половина успеха. Я очень долго не могла найти "свое" положение вещей (да и людей) вокруг себя. Сначала просто списывала на усталость от объема работы, потом – на неудобные кресла, потом – на пресловутую "офисную обстановку"… Даже начал почитывать книги по фэн-шуй и нашла там 20 правил того, как должно быть организовано рабочее пространства (их я приведу ниже). Но главное, в процессе поиска решения проблемы, я все-таки нашла те факторы, которые действительно влияют на работу.

Итак, правила офисного фэн-шуй…

1. Сидя за рабочим столом, вы должны видеть входную дверь.
2. Убедитесь, что позади вашего стула нет никаких проходов.
3. Расположите ваш стол так, чтобы он не находился непосредственно напротив входа в комнату.
4. Все проходы, которые вы видите со своего рабочего места, должны быть хорошо освещены.
5. Прямой свет должен быть направлен на вашу нерабочую руку.
6. Поместите материалы, которыми вы пользуетесь чаще всего, в пределах досягаемости с вращающегося стула.
7. Отрегулируйте высоту стула так, чтобы ваша работа находилась на уровне, удобном для глаз.
8. Поставьте телефон со стороны доминирующего уха, то есть того, к которому вы прижимаете телефонную трубку, а не со стороны вашей доминирующей руки.
9. Разместите лозунги и вдохновляющие высказывания в пределах хорошей видимости.
10. Защитите ваше рабочее место от взглядов других людей.
11. Убедитесь, что участок, где расположен ваш рабочий стол, можно при необходимости превратить в удобное место для общения.
12. Убедитесь, что, находясь на рабочем месте, вы задействуете все пять органов чувств.
13. Окружите себя предметами, цвет которых вам приятен.
14. Держите рабочее место в чистоте.
15. Поставьте в офисе растение в горшке и ухаживайте за ним.
16. Используйте растения, хорошо очищающие воздух.
17. Расположите розетки электрических приборов так, чтобы вам не нужно было наклоняться, чтобы дотянуться до них.
18. Если вы хотите внести перемены в обстановку, переставьте на другое место 27 предметов.
19. Внесите личностное начало в ту часть офисного оборудования, которой вы пользуетесь чаще всего.
20. Убирайте рабочее место в конце каждого дня и следите, чтобы на поверхностях мебели и оборудования не было пыли.

Со своей стороны позволю себе прокомментировать некоторые пункты. Лично в моем случае окружающая цветовая гамма имеет огромное значение. Привычные серые офисные цвета меня просто убивают. Может быть, именно поэтому я так часто "засматривалась" в окно, где по улице ходили такие "разноцветные" прохожие.

С удивлением обнаружила, что цветы в горшках на рабочем столе я не приемлю категорически. Даже маленькие кактусы. В коридорах, в углах комнаты – сколько угодно. Но только не на рабочем столе.

Отличная идея со сменой привычного месторасположения 27 предметов! Поначалу теряешься, ругаешь, что ничего не можешь быстро найти, но это действительно заставляет мозги работать лучше. Оказывается число 27 выбрано неслучайно: это не мало, но и не слишком много. Плюс в фэн-шуй оно символизирует подготовку к переменам. К тому же, пока думаешь и "пересчитываешь" предметы, столько всего неожиданного находится!

А как вы организовываете свое рабочее пространство?

Леокадия Коршунова, etoya.ru

Релевантные товары в Online-магазине:

Мыло Ручной работы Снежное

Natura Siberica

408 руб. 430 руб.

Мыло ручной работы Кедровое

Natura Siberica

408 руб. 430 руб.

Комментарии (9)

  1. Грача  |25 июня 2010, 20:30#

    Рита, улыбнули, особенно по поводу "переставить 27 предметов" :-))) Как представила себя за этим занятием - да я раньше взорвусь :-))) Вспомнила увлечение фэн-шуй Бриджит Джонс - как она искала место для мусорной корзины, стоявшей до этого в "секторе денег"... получалось, что переставить можно только либо в "сектор детей", либо в "сектор карьеры" :-)))
    Но вообще организация рабочего пространства - дело очень важное. Я адаптировала для себя принципы тайм-менеджмента: доска с расписанием и "напоминалками", свое место для "входящих" и "исходящих" документов и т.п.

    • aza  |25 июня 2010, 20:36#

      Грача, это не Рита - это Леокадия:))))

      Боюсь, оборудовать по всем правилам своё рабочее место может далеко не каждый работник. Но советы дельные, многих я придерживалась, когда восседала в отдельном кабинете...

      • Грача  |25 июня 2010, 20:37#

        Ой, задумалась.... Леокадия, конечно :-))) Простите-простите-простите!!!

      • Леокадия Коршунова  |26 июня 2010, 10:29#

        Самое смешное, что этими 27 предметами могут оказаться, хоть коробка со скрепками, хоть листочки для записок, хоть карандаши =))))

      • Елена (Баку)  |25 июня 2010, 20:39#

        не верю я в фен-шуй :-) иначе все б китайцы были дико богатыми :-) и счастливыми :-) впрочем, в приметы я тож не верю :-) православные мы :-)

        • Бестия  |26 июня 2010, 04:23#

          Я тоже не верю, но книжки фэн-шуйские почитываю и убеждаюсь, что живу по своим неписаным правилам :)

          • DRB  |26 июня 2010, 10:06#

            а кто сказал, что китайцы бедные? судя, по нашему китайскому рынку, китайцы очень предприимчивы и богаты. а на каких тачках они приезжают торговать к нам!!! загляденье!

            • Леокадия Коршунова  |27 июня 2010, 23:00#

              Да, и судя по тому, сколько у нас на дорогах китайских машин появилось =))))

          Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи