Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Карьера

Три принципа успешной карьеры

22 августа 2010, 13:00 | Nathalie Davidoff

Три принципа успешной карьеры
11 выбрали

С конца прошлого года стала зачитываться глянцевыми изданиями, статьи в которых буквально кричали о том, что нужно себя уважать, ценить, нужно все делать во благо себе, а работа должна только приносить удовольствие.

Еще в прошлом году, работая в одном российском архитектурном бюро, я чувствовала,что эта работа не приносит мне удовлетворения в профессиональном плане. Работа была мне просто неинтересна. Да простит меня мой бывший начальник, но он был настоящим самодуром. Он губил все положительные начинания буквально на корню.Он не мог правильно управлять компанией из-за чего компания была постоянно на грани ликвидации, не прислушивался к советам опытных сотрудников с большим стажем, не ценил высококвалифицированных специалистов. У нас была ужасная текучка кадров, он менял поставленные задачи и цели в день раза 3 или 4 (мы даже посмеивались с сотрудниками, говоря, что концепция в очередной раз меняется), мог обвинить кого-то незаслуженно.

Наверное только я и еще пара человек в нашем бюро умели достойно терпеть его выходки достаточно долгое время. Уж как я заставляла себя каждое утро пойти на работу: и аутотренингом занималась, и пыталась все время улыбаться и вспоминать самые счастливые моменты в своей жизни... В общем, я стала даже в какой-то степени настоящим психологом, пытаясь выстроить «достойные» отношения с моим начальником. Вроде бы даже это у меня получилось.Он меня ценил,иногда даже «баловал бонусами», изредка хвалил и бывало, что даже ставил в пример другим сотрудникам. Но все это было не по мне.

Я считала,что достойна более интересной работы в известной компании, и мне хотелось работать под руководством настоящего профи, чтобы работа была мне интересна и на нее хотелось бежать с самого утра, чтобы к моему мнению прислушивались, чтобы меня окружали достойные коллеги, и я полностью бы раскрылась и реализовалась в профессиональном плане и чувствовала себя членом команды. Все мы любим сказки,и как ни странно, хоть и знаем, что «…это ложь, да в ней намек…», но надеемся на чудо и думаем,что оно произойдет.Вот и я делала все возможное и невозможное, чтобы сменить работу.

Я не стала раскисать, уходить в депрессии и сидеть сложа руки. Сначала я взяла лист бумаги и написала на нем план на ближайшие годы. Первым пунктом в этом плане была не смена работы, а повышение собственной квалификации. А уж только вторым пунктом шла смена работы. На третьем месте стояли требования.которые я предъявляла к новой работе (учитывая, женско-возрастную дискриминацию на российском рынке труда, я решила искать работу в западных компаниях). Являясь творческой натурой и архитектором по профессии, я стала оттачивать полученные знания, а два иностранных языка, которыми я владею,  подняла на высокий должный уровень. Самостоятельно я начала работать над двумя новыми дизайн-проектами. Позже  отправила их на международный конкурс. И вы удивитесь: они одержали победу. Моему ликованию не было предела. После этого меня пригласили на работу в Московское представительство известного зарубежного дизайн-бюро.

Короче, теперь я работаю среди настоящих профессионалов, у нас царит здоровая конкуренция, мы работаем вместе над общими грандициозными проектами, каждый из нас является настоящим генератором новых креативных идей, которые мы постоянно обсуждаем и выбираем именно нужную нам в данный момент. И все мы чувствуем на своих плечах общую ответственность за тот проект, который мы ведем. Мы всячески заботимся друг о друге и поддерживаем друг друга в любых начинаниях, я чувствую себя члеом большой команды под названием «коллектив», я не перестаю раскрываться в творческом плане, с каждым днем все больше и больше наслаждаясь моей новой должностью.

В общем, я добилась успеха тремя способами, которыми рекомендую пробиваться по карьерной лестнице и вам:
1. Учиться, учиться и учиться, ведь профессионализм пока никто не отменял.
2. Совершенствоваться, совершенствоваться и еще раз совершенствоваться. Оттачивайте полученные знания на практике, пусть они из алмаза превратятся в хорошо ограненный бриллиант.
3. Планируйте собственную жизнь, не принимайте скоропалительных решений и действий, о которых потом будите жалеть.Всему свое время!

Фото: capital.bg

Комментарии (12)

  1. oxino  |22 августа 2010, 14:31#

    Согласна с Вами по всем 3-м пунктам, только не забывайте о близких людях. Удачи Вам!5

    • Nathalie2009  |30 августа 2010, 14:54#

      Спасибо!

    • Ninonnew  |22 августа 2010, 15:35#

      Поддерживаю полностью.Особено про профессионализм,который "...ПОКА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!"Сама находилась долго в поисках хорошей и успешной работы,поэтому по всем 3-ем пунктам солидарна с Nathalie, ведь пока сама не повысишь своей профессионализм,ты не докажешь окружающим,что ты чего-то стоишь.А то мы начинаем канючить - и зарплата у нас маленькая,а я достойна более высокой и руководитель меня не понимает,а я ведь такая умная,и коллектив ужасный...и т.п.
      Также еще хотела пару слов добавить по поводу "женско-возрастной дискриминции" - у нас в российских конторах почему-то всегда требуются женщины до 35 лет(а что же делать,если тебе 35 или 37,или же того хуже - уже исполнилось 40)?Правильно,что в зарубежные компании берут людей незвисимо от возраста - главное,пройди собеседование или конкурс на замещение вакантной должности,докажи,что ты профессионал по всем пунктам,и как говорится,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!
      В общем,Nathalie, ПЯТЕРКА вам заслуженная!
      Очень актуальная статья.У вас бы многим женщинам поучиться как овышать прфоессионализм и быть всегда оптимисткой! МОЛОДЕЦ!!!

      • EL-LE  |23 августа 2010, 11:22#

        Я тоже с вами,Nathalie Davidoff.Все в вашем рассказе - 100%-ная правда.Действительно,нечего раскисать и сидетть сложа руки.Совершенствоваться и учиться нужно.А все предыдущие рассказы типа "Как я прошла сквозь стеклянный потолок" или про "Пять митнут позора..." - cущая ерунда.В вашем рассказе все отточено по максимуму.И ваши советы самые правильные для того,чтобы сделать успешную карьеру.Видно,что вы успешный человек и работы у вас хорошая сейчас в западной коимпани (в отличие от других героинь,которые тоже опубликовали свои рассказы).
        Я ставляю вам пятерку.В общем,спасибо за ваш рассказ и удачи вам на новом месте!
        А еще бы (если можно было) поставила бы и 2-ую пятерку за то,что вы подняли вопрос про женско-возрастную дискриминацию.Я лично сама испытала на себе возрастную дискриминацию и знаю как трудно устроиться женщине на хорошую работу в российскую фирму,если ей уже 40.Работодатель как увидит в резюме эту цифру,сразу шарахается от кандидатки.

        • vivianwestvud  |23 августа 2010, 17:49#

          Не советовала бы Вам нападать на др.участников, тем более, на ветке этого автора, м.б. ему такая агрессия неприятна.
          Вы, видимо, El-le, не все рассказы прочитали. Или Вы считаете успешными лишь тех, кто работает в зап.компаниях?

        • Ninonnew  |23 августа 2010, 11:25#

          Да,она молодец!Никто до нее не поднял тему возраста,тем,кому за 35 или 40.А она упомянула.Я тоже это заметила (ни в одной предыдущей статье этого нет).А ведь это очень злободневная проблема для женщин в нашей стране.Трудно найти работу после 35 или 40.

          • EL-LE  |23 августа 2010, 14:41#

            Мне одна моя знакомая (которой уже минуло 35) рассказывала,как безобразно вел себя с ней работодатель,узнав,что ей уже 35,а ее ребенку всего 2 года.Начал задавать всякие наглые вопросы почему ребенок такой маленький,да почему так поздно вы его родили.Вместо того,чтобы разговаривать с ней о ее прфоессионализме,квалификации,предыдущих местах работы и должностных обязанностях на новом месте,он прицепился к ее личной жини.Вот это очень раздражает и бесит во время собеседований в наших компаниях,где работодатели ведут собеседование "ПО-СОВКОВСКИ"!

            • veselaya123  |23 августа 2010, 15:00#

              [Комментарий удален]

              • Ninonnew  |23 августа 2010, 18:14#

                А мне почему-то в этой связи вспомнился старый фильм с Мелани Гриффитс "Деловая девушка",где главной героине было за 30 и она мучалась поиском работы.Но в результате она нашла и хорошую работу и главную любовь всей своей жизни!

                • Nathalie2009  |30 августа 2010, 14:55#

                  Спасибо огромное всем,кто по достоинству оценил мою статью!Благодарю вас за поддержку моего творения!

                • Ninonnew  |30 августа 2010, 14:59#

                  Да не за что,Nathalie! Здорово у вас написано,без всяких заковык - и главное,верю вам на 100%.Сейчас только профессионализм везде ценится,а неопытных и неграмотных слабаков вышибают отовсюду.Не нужно далеко ходить за примерами: посмотрите по TV американские реалити-шоу ("ТОП-МОДЕЛЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ" или "ПРОЕКТ RUNWAY") и все сразу становится на свои места!
                  Удачи вам на новом поприще!

                  • Gla_mour  |30 августа 2010, 15:07#

                    Клёвая история!Поздравляю вас,Nathalie!От всего сердца желаю вам успехов и продвижения по карьерной лестнице в вашей компании.Написано с душой и в тоже время как руководство к действию для тех,кто иногда при поиске работы впадает в депрессию.Я сама недавно работу искаа и прошла через все муки ада.Короче,мне это все знакомо.Не вешайте нос,девушки!
                    Я голосую и ставлю вам 5!

                    Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи