Карьера
Дипломатия на рабочем месте
10 февраля 2016, 00:00 | Катя Кожевникова

Сегодня российские дипломаты отмечают свой профессиональный праздник. И хотя не всем людям суждено работать в посольствах, овладеть искусством дипломатии полезно каждому. Оно необходимо и в жизни, и на работе. Офисная дипломатия помогает выстраивать отношения с коллегами и отстаивать свои интересы, при этом избегая конфликтов. Давайте подумаем, какие существуют принципы офисной дипломатии.
Думать, что говоришь
Как мы помним из Кэролловской Алисы, думать, что говоришь, и говорить, что думаешь, – это совсем не одно и то же. Чтобы избегать ненужных конфликтов и проблем в офисе, надо всегда думать над своими словами: не обсуждать темы, которые могут кого-то задеть, не рассказывать о своей личной жизни, не говорить гадости за спиной коллег или начальства. Случайно оброненная фраза может быть направлена против вас. Жалуетесь на свое самочувствие? Коллеги могут "увести" интересный проект, мотивируя это вашим состоянием здоровья. Возмутились несправедливым решением руководителя? Эти слова могут дойти до начальства, да и еще быть неправильно интерпретированы. Рассказываете о бурно проведенных выходных? Начальство может обратить внимание на то, что по понедельникам ваша производительность снижается. Конечно, офис – это не суд, где каждое ваше слово будет использовано против вас. Но быть поаккуратней со словами все же стоит.
Уважение к правилам
Золотое правило дипломатов – уважительно относиться к традициям и законам той страны, в которой они находятся. Этого же правила стоит придерживаться и по отношению к компании, в которой вы работаете. В офисе принят строгий дресс-код? Не позволяйте себе вольностей в одежде. В компании жесткая иерархия и субординация? Не пытайтесь завязать неформальные отношения с начальством. А если правила и традиции коллектива вас категорически не устраивают, стоит задуматься о смене работы.
Не спорь без причины
Прежде чем вступить в спор, дипломат всегда подумает, зачем ему это нужно. А вот мы в жизни и на работе часто ввязываемся в конфликты, которые не стоят выеденного яйца. Спорим лишь ради того, чтобы доказать свою правоту или уличить оппонента в ошибке. Взамен получаем чувство удовлетворения от собственной победы и… испорченные отношения с коллегой. Ведь никому не нравится проигрывать в спорах.
В Интернете ходит шутливый диалог, который стоит сделать главным принципом большинства офисных споров:
- Как вы все успеваете и остаетесь оптимистом?
- Я просто ни с кем не спорю.
- Но это же невозможно!
- Невозможно так невозможно
А вот если предмет спора действительно важен для вашей карьеры, придется спорить. Но делать это необходимо вежливо, аргументированно отстаивая свою позицию.
Эмоции под контролем
Американский дипломат и писатель Чарльз Фриман говорил: "Дипломат никогда не выйдет из себя непреднамеренно". Умение контролировать эмоции в офисе тоже очень важно: не демонстрировать негативного отношения к кому-то из коллег или клиентов, не показывать обиду, не плакать и не выходить из себя.
С другой стороны, контролируемые эмоции в определенные моменты могут быть полезны. Начальство демонстрирует злость, чтобы напугать подчиненных, женщины – растерянность, чтобы им бросились помогать и так далее. Просто надо понимать, что вам дают эмоции в каждой конкретной ситуации. Если пользу – спокойно их демонстрируем, если вред – прячем поглубже и запираем на замок.
Ну и напоследок хочу поздравить дипломатических работников с профессиональным праздником! А всем остальным пожелать чаще следовать дипломатическим принципам на работе и в жизни.
А вам приходится на работе быть немного дипломатом?
Кстати...
Дипломатия на рабочем месте поможет вам метафорически "сохранить лицо". А защитить кожу лица в прямом смысле этого слова в течение рабочего дня помогут освежающие спреи.
![]() |
||||
Cellular Performance Спрей Hydrachange, Sensai |
Moisture Surge Увлажняющий спрей для лица, Clinique |
Ultra Radiance Увлажняющий спрей для лица, Benefit |
||
Катя Кожевникова, iledebeaute.ru
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Пять идей для путешествий по России
07 июля 2015, 00:00 - Как избежать стрессовых ситуаций на работе?
12 октября 2015, 12:30 - Стройотряды по-новому
21 февраля 2017, 00:00
Видео
- Ровный тон кожи революция от Clinique
02 сентября 2010, 00:44 - Макияж за 5 минут от Clinique
19 июля 2011, 10:31 - Летний макияж от Clinique
26 июля 2012, 00:00
Обсуждения
- Гиалуроновая кислота в средствах Клиник. Скажите, пожалуйста, какого размер...
29 мая 2011, 11:17 - Добрый день , дамы и господа!
План мероприятий на октябрь:
02.10 КД S...
01 октября 2015, 20:24 - Дорогие покупатели! Представляем вашему вниманию анонс мероприятий на Апрел...
30 марта 2016, 13:47
Я думаю, что да, часто приходилось, без этого на работе, да и во многих жизненных ситуациях не обойтись. Дипломатия - это важнейший момент любых переговоров и с поставщиками, и органами надзора, да, я считаю, без дипломатии просто не обойтись, иногда правда-матка сто лет никому не нужна, всё можно решить более деликатным и миролюбивым способом. Это хорошо, просто отлично, что есть она, дипломатия. Катя, спасибо, замечательная статья.
конечно, приходится, без этого работать в коллективе очень сложно
Конечно приходится. Иногда хочется написать "Какого ...?!" А пишешь "поясните пожалуйста точно ли вы хотели сказать то, что сказали и уверены ли вы в этом решении". Ещё и на английском.
"И хотя не всем людям суждено работать в посольствах, овладеть искусством дипломатии полезно каждому"...
Ой, Катя, ну зачем вы так? Что значит не суждено? При чем тут посольства, когда гораздо больше дипломатов НЕ работают в посольствах? Посольство- это не панацея, это малая (очень малая!) часть дипломатической службы.
Разве я где-то сказала, что дипломаты работают только в посольствах?
"Золотое правило дипломатов – уважительно относиться к традициям и законам той страны, в которой они находятся"
Боже мой, с чего вы это взяли? Кто вам это сказал? Это не так вообще!
У меня предложение, давайте к следующему празднику я напишу статью на данную тему!
Простите, а дипломаты не уважают традиции и законы страны, в которой находятся? В частности, это сказал в одном из интервью посол России в Колумбии Павел Сергиев.
А статью пишите, я только за.
Простите, а дипломаты не уважают традиции и законы страны, в которой находятся? В частности, это сказал в одном из интервью посол России в Колумбии Павел Сергиев.Уважать законы страны, в которой находятся, должны даже туристы. Многие, к сожалению, это забывают. Я не только о наших туристах в других странах. А например, о Германии, где родителям школьниц власти рекомендовали надевать юбочки подлиннее, дабы не оскорблять чувства мусульман. Дальше не комментирую ибо возмущена до сих пор.
Я согласна, что любой человек должен уважать законы и традиции страны, в которой находится. Поэтому возражение по поводу дипломатов меня несколько удивило).
возражение по поводу дипломатов меня несколько удивило).Я полагаю, что это подразумевается само собой и даже говорить об этом не стОило нашему послу в Колумбии. Это как аксиома.
"Прежде чем вступить в спор, дипломат всегда подумает, зачем ему это нужно"
Господи, дипломаты НЕ вступают в споры. На то они и дипломаты!
А что они делают в соответствующих ситуациях?
На ДР друга как-то спорили как раз дипломаты)))) Причем жарко так, вовлекая других гостей!))))
А что они делают в соответствующих ситуациях?Они не допускают споров. Вы когда-нибудь видела Лаврова спорящим с кем-то? А если кто-то с ними пытается спорить, они невозмутимо продолжают говорить то, в чем уверены.
Это не так
А что они делают в соответствующих ситуациях?Они не допускают споров. Вы когда-нибудь видела Лаврова спорящим с кем-то? А если кто-то с ними пытается спорить, они невозмутимо продолжают говорить то, в чем уверены.Друг нашей семьи -"Чрезвычайный и Полномочный" ))))))) Очень любит поспорить с моим мужем;)
А что они делают в соответствующих ситуациях?Они не допускают споров. Вы когда-нибудь видела Лаврова спорящим с кем-то? А если кто-то с ними пытается спорить, они невозмутимо продолжают говорить то, в чем уверены.Друг нашей семьи -"Чрезвычайный и Полномочный" ))))))) Очень любит поспорить с моим мужем;)Мой тоже спорит дома. И с друзьями. И с детьми.
http://www.vm.ru/new...
чудесный поступок! молодец! что вы хотели этим сказать?
Я просто не согласна с вашим безапелляционным утверждением:
"Господи, дипломаты НЕ вступают в споры. На то они и дипломаты!"
Иногда вступают;)
А вы сами читали ссылку, которую тут оставили? Складывается впечатление, что нет. Чуркин это по семейным соображениями сделал. И правильно! Дипломаты на рабочем месте не спорят. Но если проблема касается семьи, они обычные люди, как все, которые будут не то, чтобы спорить, в морду дать могут за ребенка.
Ну тогда тебе следовало так и написать изначально! А ты сказало другое.
Ну тогда тебе следовало так и написать изначально! А ты сказало другое.где? что?
Ну тогда тебе следовало так и написать изначально! А ты сказало другое.где?В самом началечто?Господи, дипломаты НЕ вступают в споры. На то они и дипломаты!
Ну тогда тебе следовало так и написать изначально! А ты сказало другое.где?В самом началечто?Господи, дипломаты НЕ вступают в споры. На то они и дипломаты!Разумеется, не вступают, мы о говорим о дипломатии, как о профессии!) Дома-то они обычные люди) И спорят, и едят, и спят, и в туалет ходят)
Ну тогда тебе следовало так и написать изначально! А ты сказало другое.где?В самом началечто?Господи, дипломаты НЕ вступают в споры. На то они и дипломаты!Разумеется, не вступают, мы о говорим о дипломатии, как о профессии!) Дома-то они обычные люди) И спорят, и едят, и спят, и в туалет ходят)Люди 24 часа в сутки обременены своей профессией. Выйдя за пределы рабочего места, они ее не теряют)))
А если ты хотела как-то ограничить сферу применимости своего утверждения, то так и нужно было сказать!
Ну тогда тебе следовало так и написать изначально! А ты сказало другое.где?В самом началечто?Господи, дипломаты НЕ вступают в споры. На то они и дипломаты!Разумеется, не вступают, мы о говорим о дипломатии, как о профессии!) Дома-то они обычные люди) И спорят, и едят, и спят, и в туалет ходят)Люди 24 часа в сутки обременены своей профессией. Выйдя за пределы рабочего места, они ее не теряют)))
А если ты хотела как-то ограничить сферу применимости своего утверждения, то так и нужно было сказать!Это как? То есть учительница с указкой вечером дома ходит и строит мужа и детей, ставя им оценки? А медсестра со шприцом гоняется за домашними по квартире? Чем дипломатия отличается от другой профессии? Днем он дипломат, вечером он муж и отец, читай- обычный гражданин))) И слава Богу.
Не стоит утрировать
Не стоит утрироватьПочему? Ты думаешь, дипломат- боги?))) Я тебя разочарую. Обычные вполне люди. На роботе он может быть уважаемым пожимающим руку президенту дипломатом, а дома по вечерам делает уроки с сыном-балбесом, споря с ним) Такая же профессия, как все остальные. Не может же он дома по струнке ходить и судьбу России решать.
У тебя там все хорошо?)))))))))) Какие боги?))))
Христин, ты наверное не знаешь, но я училась на одном факультете и с дипломатами, и с межд.юристами, и так случилось, что мы довольно тесно общались, а с некоторыми до сих пор дружим (правда, на расстоянии, так как они, как и ты, живут в других странах...
Вот и давай поднимем бокал за всех дипломатов, трудная это работа, нервная очень. Пусть дома больше отдыхают!
Истинная жена дипломата)) браво!
[Комментарий удален]
Ну тогда тебе следовало так и написать изначально! А ты сказало другое.где?В самом началечто?Господи, дипломаты НЕ вступают в споры. На то они и дипломаты!Разумеется, не вступают, мы о говорим о дипломатии, как о профессии!) Дома-то они обычные люди) И спорят, и едят, и спят, и в туалет ходят)Люди 24 часа в сутки обременены своей профессией. Выйдя за пределы рабочего места, они ее не теряют)))
А если ты хотела как-то ограничить сферу применимости своего утверждения, то так и нужно было сказать!Это как? То есть учительница с указкой вечером дома ходит и строит мужа и детей, ставя им оценки? А медсестра со шприцом гоняется за домашними по квартире? Чем дипломатия отличается от другой профессии? Днем он дипломат, вечером он муж и отец, читай- обычный гражданин))) И слава Богу.
Нет, так не есть. Но учительница русского языка, общаясь вечером дома на сайте, исправляет ошибки в правописании других пользователей)))
Нет, так не есть. Но учительница русского языка, общаясь вечером дома на сайте, исправляет ошибки в правописании других пользователей))))))) а медсестра так и норовит кому-нибудь засадить шприц в .... так и тянет ее, я же не потому что учитель русского языка, а потому что характер такой скверный) А рабочие моменты в жизнь превносить не надо. Правильно делают люди, которые четко ограничивают работа - дом, и нервы здоровее и жизнь разнообразнее)
А причем тут ты????? Я разве о тебе лично что то сказала?
я то читала. У меня замечание исключительно к вашему сообщению))).
" дипломаты Не вступают в споры". Получается, что вступают. Мотивация может быть разной....
Вы же не можете знать о всех ситуациях в мире, о поведении дипломатов всех государств))))
я то читала. У меня замечание исключительно к вашему сообщению))).
" дипломаты Не вступают в споры". Получается, что вступают. Мотивация может быть разной....
Вы же не можете знать о всех ситуациях в мире, о поведении дипломатов всех государств))))Давайте остановимся на том, что профессия дипломата НЕ подразумевает спор. Исключительные случаи могут касаться только если задета честь самого дипломата или его семьи. Как я выше вам описала случай. Вот там был мотив. На встречах же, переговорах, прочих дипломатических мероприятиях и просто на работе дипломат не спорит. Он другими способами разруливает ситуацию.
Так и пишите тогда в сообщениях, что "дипломат НЕ должен вступать в спор"!
Автору статьи вы делаете замечания, а сами совершаете такие ошибки;)))
Автору статьи вы делаете замечания, а сами совершаете такие ошибки;)))я могу совершать здесь ошибки, а автор нет.
Я все еще искренне хочу понять ваше мнение. Чуркин не спорит на заседаниях Совбеза ООН?
Маленькая история, но очень показательная: много лет назад, когда мой муж еще был атташе (это самый низший ранг), читайте- когда еще был никем, он устроил скандал в кабинете посла (!!!) в одной из стран Южной Америки, потому что тот принципиально запретил мне гулять с шестимесячным ребенком над единственным навесом на всей территории, который находился, к сожалению, прямо под резиденцией посла. А южноамериканское солнце такое ...ну вы наслышаны наверное. Так вот муж пошел и устроил скандал ради сына. Посол, конечно, спорил. А через два дня открыл террасу, где тень и где я могла гулять с ребенком. Еще и подходил всегда "козу показать" ребенку, беседовал со мной. Читай- зауважал моего мужа за то, что тот ради ребенка....пошел на невообразимое.
Я написала: "Прежде чем вступить в спор, дипломат всегда подумает, зачем ему это нужно". Вы с этим спорите, но при этом рассказываете, как ваш муж вступил в жаркий спор, потому что предмет спора был для него важен. Простите, но я вас не понимаю.
простите за вопрос, а у вас есть дети?
Боюсь обсуждения это никак не касается.
[Комментарий удален]
Как раз касается. Если вы внимательно прочитали, он это сделал, потому что ребенку грозила опасность. Полагаю, в таких случаях человек как-то не задумывается ни о профессии, ни о последствиях.
Я же не говорю, что ваш муж не должен был спорить. Я не понимаю ваших возражений, потому что собственным тезисам вы противоречите даже несколько больше, чем моим.
Кроме того, любые переговоры, в которых каждая из сторон отстаивает свою позицию, являются спором. Дипломаты не участвуют в таких переговорах? Они всегда принимают позицию оппонента? Чуркин в ООН не спорит о вопросах, которые важны для нашей внешней политики?
Чуркин в ООН не спорит о вопросах, которые важны для нашей внешней политики?Он озвучивает позицию нашей страны.
Верно. А разговор, в котором стороны озвучивают противоположные позиции является спором?
Верно. А разговор, в котором стороны озвучивают противоположные позиции является спором?Нет. Спор - это когда "дурак - сам дурак")))
Вот тут не соглашусь. Согласно словарю Ожегова, спор - это словесное состязание, обсуждение чего-либо, в котором каждый отстаивает своё мнение. "Дурак - сам дурак" - это уже ругань и переход на личности. Такое, естественно, недопустимо ни в дипломатии, ни в офисе. Да и в обычном общении между людьми нежелательно).
Согласно словарю Ожегова, спор - это словесное состязание, обсуждение чего-либо, в котором каждый отстаивает своё мнение.Всё-таки состязание...
Верно. А разговор, в котором стороны озвучивают противоположные позиции является спором?нет это не спор, это озвучиванием позиции называется.
Чуркин в ООН не спорит о вопросах, которые важны для нашей внешней политики?Он озвучивает позицию нашей страны.именно так, постоянно слушаю его и ни разу не слышала спора.
Ясно. Странно, что сам Чуркин считает иначе... http://vz.ru/news/20...
А вы прочитали саму статью? Или по названию что-то "поняли"?
Ясно. Странно, что сам Чуркин считает иначе... http://vz.ru/news/20...Процитируйте, пжл, где Чуркин говорит о том, что он с кем-то спорит на заседаниях. Возможно, я пропустила это, прочитав два раза статью. Всякое бывает.
Мне кажется, эта ситуация вышла по причине того, что каждый вкладывает разное значение в слово "спор". Если спором считать напряженные отношения в мировой политике и то, что ведется информационная война и тд, то спорят все))) а можно считать спором именно глупую трату времени, когда как "на базаре" пытаются друг друга перекричать...
Я думаю, что дипломат в первую очередь должен уметь в нужной форме, преподнести и навязать свои мысли другому, либо уйти из напряженной ситуации, не ввязываясь в конфликт.
Бинго! В рамочку бы твои слова)
)) а супруга с праздником! успехов ему)
Насколько я понимаю, вы не считаете слова: спор - дискуссии - дебаты синонимами. Но словарь синонимов считает иначе. Процитировать моменты, где он говорит про дебаты и дискуссии или не надо?
Синонимами считаю. Но у них совершенно разные оттенки и это понятно даже ребенку. Когда люди дискутируют, они не ругаются и не орут в противном случае это перерастает в спор. Вот где разница.
Но не будем все усложнять синонимами. Почитайте это интервью с ним, где он говорит о спорах, и даже перепалках и стычках в ООН. http://www.rg.ru/201...
Одна из цитат: "Дипломатия - штука довольно эмоциональная, даже нервная. Бывают ситуации, когда возникают перепалки. Случаются и более жесткие словесные баталии, чем те, которые вы видели на открытых заседаниях Совета Безопасности. Но это все часть работы".
По-моему, это несколько противоречит вашему безапелляционному заявлению о том "дипломаты НЕ вступают в споры". Или нет?
Чуркин в ООН не спорит о вопросах, которые важны для нашей внешней политики?Он озвучивает позицию нашей страны.именно так, постоянно слушаю его и ни разу не слышала спора.Хватит с нас Хрущева, который бил туфлей о трибуну и обещал показать "кузькину мать". До сих пор мир это вспоминает.
Восхищаюсь нынешними лидерами: Лавровым, Чуркиным. Про путина, вообще, не говорю. Когда где-нибудь в Камбодже мне говорят, что Путин у нас сильный лидер, раздуваюсь от гордости, как индюк))). Очень приятно, что нас уважают.
Чуркин в ООН не спорит о вопросах, которые важны для нашей внешней политики?Он озвучивает позицию нашей страны.именно так, постоянно слушаю его и ни разу не слышала спора.Хватит с нас Хрущева, который бил туфлей о трибуну и обещал показать "кузькину мать". До сих пор мир это вспоминает.
Восхищаюсь нынешними лидерами: Лавровым, Чуркиным. Про путина, вообще, не говорю. Когда где-нибудь в Камбодже мне говорят, что Путин у нас сильный лидер, раздуваюсь от гордости, как индюк))). Очень приятно, что нас уважают.Не только в Камбодже))) Хочу порадовать, в Бельгии Путина ОЧЕНЬ уважают как лидера, как сильного лидера.
Не только в Камбодже))) Хочу порадовать, в Бельгии Путина ОЧЕНЬ уважают как лидера, как сильного лидера.Просто у меня это последний случай.
Рядовые японцы тоже о нас хорошо отзываются. Острова назад не требуют)))
Вы почему-то считаете, что спорить - это кричать, ругаться и бить ботинком о стол. Но это не соответствует словарному определению слова "спор". А заслуги наших дипломатов я ни в коем случае не умаляю).
Вы почему-то считаете, что спорить - это кричать, ругаться и бить ботинком о стол.Да. Где-то так. Может, с времен Ожегова акцент немного сместился именно в сторону "ругаться".
Я все-таки предпочитаю верить словарному определению).
Вы почему-то считаете, что спорить - это кричать, ругаться и бить ботинком о стол. Но это не соответствует словарному определению слова "спор". А заслуги наших дипломатов я ни в коем случае не умаляю).Да, я считаю слово "спор" негативным, все остальное- обмен мнениями.
Словарь так не считает. Спор - это и есть обмен мнениями. Еще раз приведу цитату Ожегова: "Словесное состязание, обсуждение чего-н., в к-ром каждый отстаивает своё мнение".
Спор вполне может быть цивилизованным.
Получается, что вы спорите не с моими словами, а с тем, как их сами интерпретируете. Кстати, то же самое Чуркин как-то сказал своим западным коллегам).
Христина, сегодня как только в передаче Утро услышала про праздник, сразу о тебе подумала:) Мужа твоего с праздником, всяческих успехов ему!
Христина, сегодня как только в передаче Утро услышала про праздник, сразу о тебе подумала:) Мужа твоего с праздником, всяческих успехов ему!Спасибо, Даша!
Там есть маленькое словосочетание в 1 абзаце: принципы ОФИСНОЙ дипломатии. И по-моему, для офиса все верно написано и все работает.
Там есть маленькое словосочетание в 1 абзаце: принципы ОФИСНОЙ дипломатии. И по-моему, для офиса все верно написано и все работает.для офисной- да) тогда не надо было писать столько чуши про дипломатов)
Надо было каждый раз писать "офисный дипломат":))) А так да, получилось что-то вроде "мифы о дипломатах".
А так да, получилось что-то вроде "мифы о дипломатах".причем выдуманные автором как будто, по крайней мере я ни от кого больше этого не слышала)
и не только в статье...
сочувствую что Вам пришлось парировать, но Вы были на высоте и одержали победу
Ага. Мало того, что я чушь про дипломатов написала, еще и с Чуркином договорилась, чтобы он такую чушь в своих интервью говорил. Прямо таки бандитский сговор).
Ну, Вы в пух и прах просто все тезисы разбили!))
Ну, Вы в пух и прах просто все тезисы разбили!))прошу прощения...но не могу смотреть на это.
Золотое правило дипломата звучит так: "Пошли человека так, чтобы он побежал собирать чемоданы и с радостью сидел на них в ожидании прекрасного путешествия".
Эту статью надо было Вам доверить писать. Явно в вопросе разбираетесь лучше автора статьи))
С праздником!
Большое спасибо!
Надо где-то галочку поставить и не забыть написать через год статью)
не надо с этим делом тянуть)) жду статью в ближайшее время, так сказать по горячим следам))
Поздравляю!
иногда я жалею, что я не дипломат) все-таки такие умения и в обычной жизни весьма полезны)
Как хорошо сегодня утром говорил Лавров.
Вспомнила Христину. С праздником Вас и Вашего мужа!
Как хорошо сегодня утром говорил Лавров.
Вспомнила Христину. С праздником Вас и Вашего мужа!Большое спасибо. Это не настолько мой праздник, конечно)) Но у мужа эти дни торжественные, сегодня будем отмечать, утром уже одарили подарками!
Христина, с праздником!
Христина, с праздником!Спасибо)
а жена дипломата вообще дипломат не круглосуточно?! ;)
а жена дипломата вообще дипломат не круглосуточно?! ;)нас еще женами декабристов называют) полная зависимость от профессии мужа, что тоже нелегко.
Я Вас хорошо понимаю,в каком-то смысле мы с Вами коллеги.Это действительно тяжелый труд.
нас еще женами декабристов называют) полная зависимость от профессии мужа, что то
"Коллеги"в этом смысле;))))
Дипломатических работников с праздником!
Забавно, что статья о дипломатии в отношениях, пусть и на рабочем месте, вызвала такую жаркую полемику в комментариях) Видно, что люди с утра очень бодры и не прочь "размяться" в дискуссиях))
Можно набрать в Яндексе "дипломаты спорят..." и увидеть, о чем спорят дипломаты (уж точно не о навесе для прогулок в жаркий полдень). Спорить - их работа. Кто лучше спорит, того и одеяло. Хрис, ты пиши, конечно, статью, тебя интересно читать. Но это будет только твое личное мнение. Хоть ты и уверена, что оно самое правильное )
я очень эмоциональна, хоть и считаю себя профессионалом с благородством, достоинством, скромностью либо вызываю негатив своим "холодным" деловым тоном/поведением либо выхожу из своей зоны комфорта и прут негативные эмоции без остановки)) с обеих сторон
не люблю никому не чего доказывать, либо человек туп,глуп, глух либо у его позиция настолько сильна, что он лучше будет неправ (осознано), но лицо не потеряет (слабинки не даст)
иногда через годы понимаешь, что ты был не прав... и это лучше не вообще никогда не понять
например в магазине, в зависимости от должности можно иметь разное мнение о работе, так же если опытный конс (опять это только лишь пример) с Маросейки приедет на пр.Мира ему придется многому учиться заново
я по своей работе диплом защищала, жаль что она настолько специфична, что большее о ней и не скажешь (а хоЦЦа)))
кстати все ругают авторов статей, я уж не знаю почему авторы именно они, какое у них образование/должностные обязанности и тд, но вот что заметила АВТОРЫ (как учитель русязыка в школе) пишет на доске тему (название статьи на сайте+косметику рекламирует), а не научные труды! по этой теме, а уже мы - комментаторы, читать школьники)) устраиваем мозговой штурм и выходит из нашего общего пера какая-то правда/истина/тема раскрывается и лично мне это даёт самовыражение и новые познания
ВСЕМ СПАСИБО, МИРУ МИР
Поздравляю Всех российских дипломатов с профессиональным праздником.
А всем остальным пожелать чаще следовать дипломатическим принципам на работе и в жизни.
+100
отличное пожелание!)
[Комментарий удален]
Необходимо, если хочешь жить спокойно в коллективе! Или хочешь прибавки к зарплате или повышения по карьерной лестнице. Мне, к сожалению, этому искусству дипломатии еще учиться, учиться и учиться. По доброму завидую тем, у кого это в крови. Хотя, наверное, другие люди здорово работают над собой, чтобы контролировать свои чувства и эмоции. Надеюсь, что и мне удастся!))
И всех дипломатов поздравляю с их профессиональным праздником!))
Думай, что говоришь - потрясающий совет
Но при чем тут офисы и/или дипломаты?
Это навык любого человека, развивается лет до пяти-семи.
...или не развивается совсем... увы...
Не будем о грустном :(
Ой не знаю, по моим наблюдениям люди думают над последствиями своих слов гораздо реже, чем следовало бы.