
Дарья Фурсей, художник, посмотрела фильм "Гавана"
Какие впечатления у вас оставил фильм?
Красивая картинка, расслабленные персонажи. Мне понравилось, как кубинские актеры играют полицейских. И контраст с русскими актерами и персонажами яркий. Петь и танцевать для этого народа – как дышать. А мы, видимо, привыкли жить в стрессе. Но интрига фильма мне показалась немного предсказуемой.
Вы бы придумали другой финал для "непредсказуемой интриги"?
Режиссер: Нельсон Наварро Наварро
В главной роли: Ольга Красько
В шумной, сумасшедшей Гаване, погнавшись за впечатлениями, нетрудно заблудиться, что и произошло со сдержанной, не привыкшей к сюрпризам героиней. Благодаря этому приключению ей удалось открыть мир и себя с ранее незнакомых, ярких сторон. Актриса Ольга Красько, сыгравшая главную роль, после съемок рассказывала, что и сама немного стала похожа на кубинку.
Атмосфера этого фильма располагает к адюльтеру. Хотелось бы больше драмы.
Надо ли женщине быть правдивой с самой собой?
Смотря что считать правдой. Мы живем в иллюзорном мире. Сегодня родители говорят девушке: "Не верь мужчине!" Это ерунда, но что с этим советом делать? Либо наслаждаться правдой, либо начинать проверять все на практике.
А надо ли верить в сказку и надо ли мечтать?
Я бы сказала так: надо относиться к своим мечтам и желаниям как к возможной реальности. У меня бывали такие ситуации, когда осуществление мечты в жизни даже превосходило само желание. Не нужно занижать планку желаний! Жизнь гораздо более приятна, и она преподносит неожиданные сюрпризы.
Как при этом быть людям, у которых плохо с воображением?
Я думаю, у всех есть что-то, связанное с талантом к воображению. Сегодня много искушений, люди заняты если не пиаром, то рекламой – провокацией и фабрикацией желаний. Сальвадор Дали правильно сказал, что единственный способ не зависеть от власти золота – это иметь его в избытке. Просто вес золота немного преувеличен сегодня, и люди думают о деньгах, вместо того чтобы наслаждаться простыми радостями.
Статья подготовлена на основе материалов журнала СТ’ИЛЬ ДЕ БОТЭ