Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Lancome – маленький Версаль парфюмерии

13 ноября 2008, 00:56 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Lancome – маленький Версаль парфюмерии
2 выбрали

 

Lancome – маленький Версаль парфюмерии

Розы, ароматы и женщины – три страсти, на фундаменте которых Арман Петижан более 70 лет назад построил империю Lancome. Он был прирожденным бизнесменом  и ценителем прекрасного.

С момента своего основания бренд Lancome выпускал косметические продукты для ухода за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Для каждого  продуктового направления компания подобрала символы: цветок лотоса как воплощение мудрости Востока, херувим кисти Петера Пауля Рубенса и  роза, воплощенная на холсте живописцем XVIII столетия Pierre-Joseph Redouté.

Свое название знаменитая марка заимствовала у замка Lancosme, расположенного к югу от Парижа. Буква «S» исчезла, а над буквой «О» появился циркумфлекс, который встречается только во французском алфавите.

Красота и наука

История успеха марки началась в 1935 году на Всемирной профессиональной Брюссельской Выставке. Тогда Арман Петижан вместе с «отцом парфюмерии» Франсуа Коти представил пудру, помады и пять ароматов – Kypre, Tendres Nuits, Tropiques, Bocages и Conquête. Все парфюмерные продукты нового производителя тогда получили золотые медали.

Думая о красоте, Арман Петижан не забывал и о науке. Свою стратегию он определил так: предлагать всесторонние линии ухода за кожей, декоративной косметики и ароматов, созданные на основе передовых научных разработок.

Над новыми продуктами Арман Петижан трудился на своей вилле Ville-d'Avray в предместье Парижа. А вместе с ним – химик и создатель знаменитого крема Nutrix  Пьер Велон, художник и разработчик дизайна флаконов и упаковок Жорж Делом и доктор Дюре, пионер физиотерапии, который разработал технику сухого массажа  Lancôme на основе восточных методик.

Школа Lancome

Во время Второй мировой войны – в 1942 году – Арман Петижан нашел в себе мужество создать Ecole Lancôme – учебное заведение, в котором молодые женщины могли получить элитное образование под руководством известных ученых, профессоров и докторов. Через девять месяцев занятий посланницы Lancôme отправились на завоевание новых рынков. К концу 60-х Lancôme был представлен почти в ста странах.

Сегодня среди посланниц Lancome – лиц знаменитой марки – актрисы Жюлиетт Бинош (линия по уходу за кожей Rеnergie), Лаура Моранте (линия Absolue), испанская актриса и модель Инес Састр, польская модель с украинскими корнями Дарья Вербови, дочь актрисы и посланницы Lancome Изабеллы Росселлини Элеттра Росселини Уидеманн. Лицом мужской линии Lancome Homme и аромата Hypnose Homme стал британский актер Клайв Оуэн.

Примерно в одно время с основанием школы Lancome Арман Петижан исполнил свою мечту, построив у ворот Парижа великолепное сооружение – «маленький Версаль парфюмерии», сверкающий золотыми буквами имени уже прославленного косметического бренда.

Новая жизнь вместе с L’Oréal

В 1964 году в возрасте 70 лет Арман Петижан продал свой «маленький Версаль парфюмерии» вместе с великолепными розариями группе компаний L’Oréal, которая вдохнула в марку новую жизнь, сохранив ее уникальность.

В 2008 году всемирно известный визажист Аарон де Мей стал новым арт-директором компании Lancôme. Поделившись своими идеями с Lancôme, Аарон де Мей планирует создание совершенно нового образа бренда, продукты которого будут разработаны на основе современных технологий, ультра-модных и наиболее актуальных тенденций  в искусстве макияжа и предложат женщинам чистейшие цвета и новые текстуры.

При этом Lancome не забывает о мужчинах. По словам президента Lancôme International Одиоля Ружоля, на долю продукции для мужчин приходится 20% рынка средств по уходу за кожей и духов.

«Для нас это настоящее поле будущих побед, – говорит президент Lancome. – Рынок мужских средств по уходу за кожей более прагматичен и функционален, чем рынок  средств для женщин, однако все исследования показывают, что в ближайшие годы мужчины будут более склонны подчеркивать свою индивидуальность и гедонизм».

 

Релевантные товары в Online-магазине:

Похожие материалы:

Lancom | История

Комментарии (0)

    Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи