Новинки
Dolce. Тонкое обольщение от Dolce&Gabbana
01 ноября 2014, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Dolce - аромат, который предвещает насыщенное эмоциями и чувствами путешествие к самому сердцу сокровенного мира Dolce&Gabbana: благородной земле Сицилии.
Dolce расцветает в воспоминаниях Доменико и Стефано. В античном зеркале, которое раньше висело в швейном ателье отца Доменико в Полицци-Дженероза, близ Палермо, а теперь заняло свое место в офисе дизайнеров, отражаются настоящие чувства и вечные ценности.
Женственный и свежий аромат Dolce воплощает тонкую грань между неподвластным времени профессиональным мастерством и инновациями в искусстве создания парфюмерных композиций. В Dolce есть неповторимая индивидуальность, этот аромат создан для того, чтобы стать продолжением и неотъемлемой частью образа девушки, стать тем самым, ее Ароматом. Он воплощает простой, казалось бы, результат, который можно получить только не пожалев стараний: таких же, которые сопровождают создание искусно вышитого платья.
«Благородство души, элегантность простых жестов, радость преемственности поколений и непринужденное совершенство одного единственного белого цветка. Это картина Сицилии, которую я всегда ношу в себе, и она запечатлена в этом нежном аромате», – говорит Доменико Дольче.
«Dolce – это современный аромат, вдохновленный памятью. Уникальность заключается не только в способе его создания с использованием традиционных эфирных масел и других принципиально новых ингредиентов, но и в секрете превращения в аромат зарождающейся влюбленности, сохранившей энергию молодости», – добавляет Стефано Габбана.

Аромат
Dolce – это нежная женственная композиция из белых цветов, которая открывается свежестью листьев нероли, а определяющим компонентом является белый амариллис. Этот нежный цветок из Южной Африки впервые используется в парфюмерии.
Аромат открывается яркой и сладостной вспышкой листьев нероли и цветов папайи, которая затем рассеивается в цветочном букете сердца аромата.
Уникальное и богатое сочетание белой кувшинки и дерзкого белого нарцисса идеально соединяется с насыщенным белым амариллисом. Этот основной цветочный мотив уравновешивается глубиной теплых мускусных нот со сложными акцентами кашемира, оставляя чувственный след древесных нот, оттенков земли и пикантных специй.
Верхние ноты: листья нероли, цветок папайи
Ноты сердца: белый амариллис, белый нарцисс, белая кувшинка
Нижние ноты: кашемир, мускус, сандал
Семейство ароматов: цветочное, насыщенная композиция белых цветов.
Белый амариллис
Богатые насыщенные ноты белого амариллиса были созданы с применением технологии сохранения воздушной прослойки, благодаря которой можно точно передать запах распустившегося цветка, и нет нужды срывать цветы и измельчать лепестки, чтобы извлечь эфирное масло.
Это особый вид белого амариллиса, который растет исключительно в регионе Финбош в Южной Африке и обладает богатым и щедрым ароматом, в отличие от амариллиса, который встречается в других местах. Его название имеет романтическое происхождение от греческого слова «amarysso», которое означает «я дарю свет». Белый амариллис отличается широким соцветием в форме колокола. Бутоны растут с разной скоростью, поэтому у каждого из них насыщенность запаха разнится. Этот цветок впервые звучит в аромате, воплотившись в Dolce.
Упаковка
Элегантная упаковка Dolce схожа с винтажным флаконом духов. Толстое прозрачное стекло с нежно изогнутыми линиями дополняет дизайн современными гранями.
Флакон хранит искрящийся аромат нежно-зеленого оттенка, такого же свежего и хрупкого, как листья нероли в нем.
Крышечка в виде цветка создана, чтобы отдать дань сицилийским традициям, отобразить марципановые изделия, которые можно увидеть в традиционных сицилийских кондитерских. Бутон сам по себе является воплощением совершенства, он так же уникален, как и исключительная смесь ингредиентов, определяющих композицию Dolce. Лепестки расходятся в три ряда, их цвет переходит от молочно-белого к кремовому, с нежно-розовым оттенком в центре.
Тонкая черная репсовая лента, элегантно обвивающая флакон, вызывает в воображении образ белой блузки и галстука-бабочки, которые были фирменным знаком ранних показов Dolce&Gabbana.
Такое же внимание уделяется каждой грани наружной упаковки: мягкий белый материал коробки отличается изысканностью и нежностью искусно выделанной кожи.
Последний и самый характерный штрих: надпись Dolce, сделанная эффектным росчерком черного шрифта, представляя копию подписи отца Доменико Дольче. Она подчеркнута логотипом Dolce&Gabbana с графическим повторением тонкой репсовой ленты, что обеспечивает совершенный контраст классического и современного стилей.
Модель: Кейт Кинг (Kate King)
Кейт Кинг блистает в роли символа рекламной кампании Dolce. Двадцатилетняя канадская модель стремительно становится узнаваемым лицом в мире Dolce&Gabbana, ее можно заметить в недавних модных показах марки, в рекламных кампаниях одежды и украшений, созданных дизайнерами. Ее широко раскрытые карие глаза миндалевидной формы и благородные черты лица делают ее совершенным воплощением сицилийских ценностей, находящихся в сердце аромата. Роль Кейт в телевизионном рекламном ролике Dolce станет ее дебютом на экране.
«Проницательный взгляд Кейт полон эмоций, и в то же время, ее глаза нежны и невинны, в них вы видите душу сицилийских девушек, характер Анжелики из «Леопарда», чья непорочная чистота и современный стиль потрясли древний мир Танкреди», говорят Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Рекламная кампания
Подчеркивая свою личную увлеченность проектом, Доменико Дольче сам снял рекламную кампанию аромата Dolce для печатных изданий, работая бок о бок со Стефано Габбана, который выступил в качестве креативного директора – впервые для рекламной кампании аромата Dolce&Gabbana.
Чтобы воплотить в жизнь историю Dolce, Доменико и Стефано воссоздали сад белых цветов у стены величественного сицилийского дома. На воздушно-небесном фоне утонченная красота Кейт Кинг выделяется еще сильнее, и девушка предстает современной Анжеликой – Клаудией Кардинале, пробудившейся ото сна, чистой, естественной и, по-прежнему, одетой в свою нежную белую сорочку.
Фильм
Для того чтобы запечатлеть мир Dolce – и все наполняющие его чувства – в культовой кинокартине, был приглашен великолепный режиссер Джузеппе Торнаторе (Giuseppe Tornatore), обладатель премии Американской киноакадемии и величайший посланник сицилийского стиля. Торнаторе – мастер элегантной интерпретации тончайших нюансов внутреннего мира.
Реклама Dolce – не что иное, как «возвращение» Торнаторе к знаменитому бренду, после совместной работы со Стефано и Дольче над ранними рекламными кампаниями ароматов. Он как никто умеет уловить дух и историю дома, и поэзию аромата Dolce.
«Создание фильма для Dolce&Gabbana не походит на создание обычного ролика. Стефано и Доменико предлагают вам не сюжет, они предлагают чувство: они попросили меня воссоздать атмосферу тонкого обольщения и куртуазности. Именно так воплощается в жизнь реклама Dolce, это история ухаживания, любви и непреодолимой силы, сказка о бурной сицилийской страсти», – говорит Джузеппе Торнаторе.
Диалоги на живом сицилийском наречии и сцены, происходящие под оригинальный саунд-трек Эннио Морриконе, превращают ролик в реальную картину жизни сицилийской деревни в особое время – время сбора урожая лимонов.
Фильм снят в лимоновой роще у виллы, построенной в XVIII веке, Villa Eleonora Nicolaci di Villadorata, которая находится сразу за небольшим городком Ното и считается одной из самых красивых резиденций в провинции Сиракузы. По роще ходят вереницы веселых сборщиков урожая, а юная аристократка Кейт Кинг смотрит из окна виллы перед тем, как присоединится к рабочим, непринужденная и прекрасная, с собранными сзади темными волосами, в белом кружевном платье.
Один из рабочих, в роли которого снялся Бренно Пласидо (Brenno Placido), тайно наблюдает за ней издалека. Охваченный страстью молодой человек взбирается на дерево, срывает цветок и отдает его маленькой девочке, чтобы та передала цветок предмету его поклонения. Девочка отдает цветок мальчику, и тот преподносит его Кейт, нежно целуя ее в щеку.
Двое юных влюбленных говорят лишь глазами, прикасаясь друг к другу через прикосновения детей. Это начало нежного и невинного ухаживания. Dolce навсегда.
Цены:
- DG DOLCE Парфюмированная вода 30 мл - 3455 руб.
- DG DOLCE Парфюмированная вода 50 мл - 4895 руб.
- DG DOLCE Парфюмированная вода 75 мл - 6280 руб.
Соответствие товара установленным требованиям подтверждено декларацией о соответствии
Вступив в наши группы Вконтакте, Facebook и Twitter, Вы всегда будете в курсе самых последних новостей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сможете принимать участие в конкурсах наших групп и выигрывать ПРИЗЫ!
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Новый аромат Dolce Floral Drops от Dolce&Gabbana
02 марта 2015, 15:00 - Новый аромат Dolce Rosa Excelsa от Dolce&Gabbana
25 февраля 2016, 14:30 - Новый аромат Dolce Shine от Dolce&Gabbana
01 апреля 2020, 00:00
Видео
- Красота без проблем: коррекция красноты
27 ноября 2015, 17:00 - Новый аромат Dolce Rosa Excelsa от Dolce&Gabbana
29 февраля 2016, 15:00 - Новая парфюмерная вода Dolce Peony от Dolce&Gabbana
16 апреля 2019, 10:00
Обсуждения
- Новинка в ИЛЬ ДЕ БОТЭ! Новый аромат для женщин Olympéa Paco Rabanne!
С н...
20 августа 2015, 10:46 - Новинка в ИЛЬ ДЕ БОТЭ! Новый аромат для женщин Olympéa Paco Rabanne!
С н...
20 августа 2015, 10:48 - Новинка в ИЛЬ ДЕ БОТЭ! Новый аромат для женщин Olympéa Paco Rabanne!
С н...
20 августа 2015, 10:50
Очень пробничек хотелось бы для ознакомления
Нежный аромат, буду думать..)
Красивый флакон, красивый аромат, красивая история...) от пробничка тоже не отказалась бы)
Надо потестить!:))
Так ждала этот аромат, по описанию нежный и свежий. В реальности для меня оказался сладким ( личное восприятие) , но нужно сделать еще один подход. Упаковка очень красива.
дааа, ожидаемое и реальность.......))))))
Так Дольче ведь! Не обманули)))
Флакон хорош, аромат обычный
Флакон хорош, аромат обычныйИМХО стойкостью не отличается. через 30 минут после пшика в магазине, перестала чувствовать на запястье.
тестеры не всегда могут похвастаться стойкостью...
мне аромат понравился, раскрылся нежным, не сладким. буду брать!
красивый флакон, но аромат совсем не понравился
описание очень интересное.... надо посмотреть что на деле окажется.
Такое длинное описание вполне обычного аромата!
мне понравился аромат, флакончик милый, а вот модель представляющая аромат- не очень.
Вчера послушала аромат, показался простеньким, не очень интересным)
Никак не попробую... уже анансировали эту новинку, заинтересовала...
Белые цветочки! Значит должен быть нежным! Люблю такие. Главное, чтобы не слишком сладким оказался. На днях загляну послушаю новиночку!
Девочки,я сегодня послушала его-он не сладкий,очень нежный,свежий-но где-то уже такое было...
В целом мне очень понравился)
Аромат- восхитительный, уже купила себе! ))))
поздравляю! я еще не пробовала, но вот чувствую, что он мне очень понравится!
Поздравляю! :)
милашка)
Такой симпатичный. Реклама его очень нравится :)
сижу под впечатлением от аромата. Он у меня на запястье! сначала это суперский весенний свежий аромат. потом ушел в сладость, но не очень приторную. пока не банальный. буду знакомиться с ним дальше. посмотрим, как дальше раскроется. Не очень люблю сладкие ароматы, но этот мне нравится.
а вот модель в рекламе мне кажется не очень подходит к этому аромату. но это лично мое мнение.
Надо послушать аромат,описание заинтересовало...
Попробую обязательно, не помешал бы и пробник.
Хочу послушать, красивое описание, у меня нет ароматов этой марки, как то не дружу я с ними.
Оооо, я его купила!!!! И мне ТАК нравится)))) Он сама весна)))
Да-да! Самая весна! И такой стойкий!
Модель красивая...И флакон роскошный...
Аромат нежный...Но как то не зацепил он меня...
Мне не очень понравился аромат... А флакон симпатичный, да
Вы так про него хорошо отзываетесь, надо бежать слушать))
Аромат понравился ,но он не стойкий вообще .
Такой красивый флакончик!
Тонкое? По мне такое же как раньше
Флакончик хороший, надо аромат послушать
мне понравился, если только случайно попадет)
Так я и не купила журнал с купоном.... По описанию не очень нравится.
Какой изысканный флакон!
первые нотки нежные, а база на мне не интересная (((((((((((
это же не новый аромат, у меня он уже давно закончился.
да, что то про него опять вспомнили
наверное, продается слабо))))
Да он даже был в ТМ весной кажется...
Ноты не мои, прочитала как сказку. Может и попробую.
Флакон украшен очень красиво , а аромат не мой(
Флакон, действительно, нежный и красивый. А аромат для меня кисловат(((
Нежность
Не пойму, зачем снова анонсировать, я уже думала обновили...
этим ароматом я просто очарована... а рекламный ролик навсегда запал в душу.. как мини-фильм.. настолько снят классно