Бесплатная доставка по всей России* 1 - 30 сентября 2019
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Новинки

Новые ароматы для нее и для него Obsessed от Calvin Klein

23 февраля 2018, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Новые ароматы для нее и для него Obsessed от Calvin Klein
1 выбрали

Я думаю, можно сказать, что мы были одержимы OBSESSION* (* “Одержимость” - аромат от Calvin Klein, выпущенный в 1985 году). Если кто-то и смог воплотить образ CALVIN KLEIN, то это Марио Сорренти, создавший рекламную кампанию OBSESSION с Кейт Мосс. Она жила в наших умах много лет и стала эталоном чувственности к тому времени, когда я пришел в CALVIN KLEIN. Мы задумались о создании аромата, который смог бы стать современным воплощением этих воспоминаний и желаний - мужчины и женщины; памяти кожи о чьем-то прикосновении.

РАФ СИМОНС,
Chief Creative Officer CALVIN KLEIN

Первое, что мы сделали, когда пришли в CALVIN KLEIN – пересмотрели весь архив OBSESSION. Именно тогда мы обнаружили множество фотографий, созданных Кейт и Марио, которые не были ранее опубликованы, и по-новому увидели историю любви, оставшуюся за кадром. Это история важного момента в истории фэшн-фотографии, но также это и глубоко личная история двух людей, когда они переплетаются в нечто единое, что невозможно повторить вновь. Мы хотели рассмотреть обе эти истории под новым углом и сделать аромат еще одним героем. Мы хотели навсегда запечатлеть эти воспоминания в новой кампании.

ПИТЕР МЮЛЬЕР,
Creative Director CALVIN KLEIN

Я был одержим фотографией, мы с Кейт были влюблены… Я обожал ее фотографировать. Она была для меня самым близким человеком. Я мог не останавливаясь делать ее фотографии, иногда это сводило ее с ума, а иногда она с радостью позировала мне. Это было прекрасное время. Мы были молоды, и никогда больше я не был столь одержим и влюблен в свою модель.

МАРИО СОРРЕНТИ
Фотограф, создавший кампании OBSESSED и OBSESSION

Я помню твое прикосновение, твою кожу, твой аромат…

Аромат OBSESSED переосмысливает классику и пробуждает воспоминания. Эта яркая композиция, в которой память перекликается с чувственностью, мужское с женским, прошлое с настоящим, с одной стороны вторит оригинальной композиции OBSESSION, а с другой – размывает границы и заново создает аромат для современных мужчины и женщины.

В сердце концепции OBSESSED – идея о запахе другого человека на коже, который пробуждает воспоминания о былой любви.

Эти ароматы и их многослойность ломают стереотипы и представления о мужской и женской парфюмерии: в женский аромат вплетены традиционные для мужских фужерных композиций ноты – в частности, белая лаванда; в то время как мужской аромат окутан дымкой черной ванили.

Они сочетаются с более традиционными нотами: мускус придает чувственность и теплоту композиции женского аромата, а амбра и древесные аккорды усиливают маскулинный характер мужского.

Именно эти интригующие сочетания и притягательность ароматов заставляют возвращаться к ним снова и снова.

 

 

Параллельно с ольфакторной историей OBSESSED разворачивается визуальная. В 1993 году кампания Obsession стала культовой, после того как ее лицом стала Кейт Мосс, появившись на снимках Марио Сорренти, с которым она на тот момент встречалась.

Эти неожиданные для своего времени и провокационные фотографии отражают реальную историю любви; кроме расцвета чувств, в фотографиях читается любовь фотографа как к модели, так и к своему делу в целом.

В то время как приближается 25-летний юбилей легендарной кампании, OBSESSED показывает фотографии, которые раньше никогда не публиковались, обращается к истории жизни, чтобы пробудить воспоминания, оживить чувства и создать современные образы.

OBSESSED – это первые ароматы, созданные под руководством Рафа Симонса в роли креативного директора CALVIN KLEIN, поэтому можно сказать, что OBSESSED объединяет в себе прошлое, настоящее и будущее ароматов от CALVIN KLEIN.

Это история о том, как чувственная и зрительная память гармонично перекликаются с сегодняшним днем.

OBSESSED – это чрезмерное наслаждение, которое стало возможным благодаря изысканности, утончённости и актуальности композиции.

Сочетание ольфакторной памяти и современных желаний переносит прошлое в соблазнительное настоящее.

Аромат для женщин OBSESSED FOR WOMEN

Свежий, восточный, зеленый

Верхние ноты: цитрус, нероли, масло элеми

Сердечные ноты: листья фиалки, белая лаванда, шалфей

Базовые ноты: мускус, амбретта, молекула Muscenone

Ярко выраженная маскулинная структура аромата контрастирует с женственной теплотой; композиция создана на основе ноты белой лаванды, а кремовый мускус окутывает все компоненты и придает аромату чувственность и нежность.

Напряжение между ароматическими верхними и мягкими базовыми нотами вторит напряжению между мужской и женской стороной его характера.

Парфюмеры: Анник Менардо и Онорин Блан

 

Obsessed Парфюмерная вода от Calvin Klein

 

Аромат для мужчин OBSESSED FOR MEN

Восточный, древесно-амбровый

Верхние ноты: грейпфрут оробланко, сычуаньский перец, черный кардамон

Сердечные ноты: хвоя кедра, лабданум, кожа

Базовые ноты: пачули, черная ваниль, молекула амброкс

Сердце аромата – нота черной ванили – вплетается в утонченное многослойное звучание нот темного дерева, подчеркивая противостояние нежности и силы.

Элегантная нота молекулы амброкс проходит через весь аромат, придавая ему актуальное звучание.

Парфюмеры: Элиас Эрменидис и Кристоф Рейно

 

Obsessed For Men Туалетная вода от Calvin Klein

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Вместе с ольфакторной историей OBSESSED, раскрываются ее зрительные образы…

В 1993 году кампания OBSESSION обрела культовый статус после того, как лицом аромата стала Кейт Мосс. Ей было 18, когда ее возлюбленный, Марио Сорренти, которому было на тот момент 20, сделал эти фотографии.

К тому времени Сорренти уже заявил о себе, как талантливый фотограф, а Мосс становилась не просто моделью, а звездой.

После того, как арт директор Фабьен Барон показал Келвину Кляйну несколько личных снимков Кейт, сделанных Сорренти на отдыхе, дизайнер отправил пару на Виргинские острова.

Их попросили создать неформальные интимные фотографии. Они были только вдвоем, ни команды помощников, ни стилистов и продюсеров.

Переработав некоторые из неопубликованных ранее снимков (в общей сложности их более 250) и создав композиции с ними, Марио Сорренти заново переживает и переосмысливает свою собственную историю.

Кроме фотографий, в личном архиве фотографа сохранились видео и дневники, которые он вел во время работы над первой кампанией и Сорренти озвучил фоторяд своими воспоминаниями.

Многослойная, глубокая, нежная, интимная и мечтательная рекламная кампания OBSESSED рассказывает историю настоящей любви, которую скрывают в себе фотографии и аромат. Благодаря черно-белой эстетике, эта кампания стала символом встречи прошлого и настоящего, переплетения аромата и памяти.

Главные действующие лица: Кейт Мосс и Марио Сорренти

Режиссер/Фотограф: Марио Сорренти

Креативное руководство: CALVIN KLEIN, Inc. и M/M (Париж)

ИНТЕРВЬЮ С МАРИО СОРРЕНТИ

Опишите творческий процесс работы над кампанией OBSESSION?

Он был простым и естественным, только Кейт, я и фотографии. У меня были камеры Bolex и Pentax, и, несмотря на то, что поездка была рабочая, я чувствовал себя так, словно мы были на отдыхе. Обстановка была очень личной и интимной.

Расскажите о работе с Кейт Мосс в то время? Как бы вы описали ваши отношения?

Это было здорово. Мы были молоды и влюблены, и я обожал фотографировать Кейт. Когда мы работали над Obsession, ей было 18, а мне 20 лет, мы только начинали свой путь и были свободны. Мы шли вперед и просто радовались жизни.

Как вы считаете, почему OBSESSION стала классикой рекламной кампании?

Понятия не имею! Я не знаю, почему так получилось, просто так сложилось. Я даже не думал о том, чтобы создать классику. Мы не знали заранее, что мы будем снимать. Нам нужно было сделать что-то интимное, красивое и простое. Глядя назад, я понимаю, что все дело в искренности. Каждый, видя эти фотографии, испытывал какие-то чувства. Однако, чувства были противоречивыми. Кто-то влюблялся в фотографии, кто-то их ненавидел. Возможно, кто-то считал их слишком личными. Те, кому они нравились, в основном, были нашими ровесниками.

Расскажите о концепции рекламной кампании OBSESSED?

Концепция рекламной кампании OBSESSED заключается в пересмотре ранних фотографий, желании оживить воспоминания. У меня остался большой объем неиспользованного материала - несколько часов 16 мм. пленки.

Я заново пересматривал архивы и проживал эту историю, возвращаясь в воспоминаниях в то время.

Как вы себя чувствовали, когда вам пришлось заново погрузиться в прошлое?

Непередаваемые ощущения! Над новой кампанией с нами работали замечательные люди, поэтому проект был в удовольствие. Безусловно, это было очень эмоциональный опыт. Вернуться в эти воспоминания, снова увидеть ее глаза - это потрясающе! Мне понравилось…

Насколько изменился творческий процесс, если сравнивать с первой кампанией?

Сильно изменился. Теперь у меня множество помощников — это очень здорово, помогает концентрироваться на работе. Тогда вся работа была на уровне инстинктов. Я только учился мастерству, только постигал азы и делал первые шаги в искусстве. Я был очень наивен. Сегодня я работаю более осознанно.

ФЛАКОНЫ И УПАКОВКА

Флаконы OBSESSED без единой лишней детали - синонимы воспоминаний.

Частично повторяя дизайн OBSESSION, флаконы OBSESSED выглядят более плавными и округлыми; они полностью прозрачны, и внимание приковано к пробуждению воспоминаний через композицию ароматов.

Флакон обладает простым, понятным и современным характером. В то же время, такой подход к оформлению подчеркивает изящную чувственность.

Отдавая дань композиции аромата OBSESSION 1985 года, в создании которого принимал участие сам Кельвин Кляйн, OBSESSED стали первой линейкой ароматов, созданной под руководством Рафа Симонса. Флакон и упаковка отражают желание Симонса показать чувственность, которая лежит в основе CALVIN KLEIN, вернуться к истокам, заявив при этом о современных и свежих тенденциях.

Во флаконах, упаковке, ароматах и рекламной кампании OBSESSED мы видим стремление идти вперед, не забывая о прошлом. Это ода прошлому, настоящему и будущему от CALVIN KLEIN.

Цены:

  • Obsessed Парфюмерная вода, 30 мл - 4300 руб.
  • Obsessed Парфюмерная вода, 50 мл - 6100 руб.
  • Obsessed For Men Туалетная вода, 30 мл - 3910 руб.
  • Obsessed For Men Туалетная вода, 75 мл - 5250 руб.

Новые ароматы представлены в следующих магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ:

ONLINE-МАГАЗИН

Москва:

Люберцы:

Химки:

Санкт-Петербург:

Архангельск:

Владивосток:

Владикавказ:

Волгоград:

Воронеж:

Екатеринбург:

Ижевск:

Иркутск:

Казань:

Калининград:

Кемерово:

Красноярск:

Курск:

Магнитогорск:

Мурманск:

Нижневартовск:

Нижний Новгород:

Новокузнецк:

Новосибирск:

Омск:

Пермь:

Пятигорск:

Ростов-на-Дону:

Рязань:

Саратов:

Сургут:

Томск:

Тюмень:

Ульяновск:

Хабаровск:

Челябинск:

Чита:

Соответствие товара установленным требованиям подтверждено декларацией о соответствии


Вступив в наши группы Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram Вы всегда будете в курсе самых последних новостей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сможете принимать участие в конкурсах наших групп и выигрывать ПРИЗЫ!

Релевантные товары в Online-магазине:

OBSESSED FOR MEN Туалетная вода

Calvin Klein

3 135 руб. 4 180 руб.

Количество объемов: 2

ETERNITY AIR FOR MEN Туалетная вода

Calvin Klein

3 210 руб. 4 280 руб.

Количество объемов: 3

WOMEN Туалетная вода

Calvin Klein

3 158 руб. 4 210 руб.

Количество объемов: 2

OBSESSED Парфюмерная вода

Calvin Klein

3 428 руб. 4 570 руб.

Количество объемов: 2

Комментарии (1)

  1. svetlik19  |24 февраля 2018, 13:06#

    Слушала женский аромат, легкий и свежий, ничего так, только на блоттере, на коже может и по другому звучать.

    Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи