Подиум
Стиль по-милански
03 марта 2009, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Неделя моды в Милане – важнейшее событие для мировой индустрии моды. В конце февраля здесь показывают коллекции prêt-a-parte на следующий осенне-зимний сезон. 90 показов и 130 презентаций освещают 1800 журналистов со всего мира, а 20 тысяч байеров присматриваются к коллекциям.
Кризис отразился на мероприятии сокращением числа участников – в прошлом году их было на 10 больше – и предпочтением презентаций перед показами. Даже такая могучая марка, как Just Cavalli прибегла к антикризисным мерам, что вызвало немало толков. Роберто Кавалли объяснил свое решение тем, что ему не хотелось бы делать послабления в угоду нынешним трудным временам, но в то же время нет никаких гарантий, что коллекция займет привычную позицию в авангарде молодежной моды.
Что ж, весьма реалистичная оценка: как известно, в США сегмент одежды категории "люкс" потерял в прошлом году 40% оборота. Впрочем, марка господина Кавалли точно не пострадает от отсутствия внимания, ведь в рамках Недели будет представлена первая кредитная карта "от Кавалли" – The Cavalli Card.
Как всегда бывает в Милане, превалируют итальянские марки: Emporio Armani, Missoni, Ferrè, Alberta Ferretti, Blumarine, Moschino, Gucci, Marni, Salvatore Ferragamo, Prada, Max Mara,Versace и другие. Итальянская Палата Моды представит молодые таланты: Next Generation e Regeneration. Среди зарубежных новичков – ливанская марка Zuhair Murad.
В рамках Недели моды проводятся и культурные события, среди них ярчайшее – выставка Extreme Beauty in Vogue. Выставку фотографии, охватывающую 70 лет истории красоты глазами фотографов Vogue, представит марка Dolce & Gabbana, запускающая свою первую линию макияжа.
Blugirl: кокетливая девочка – главная героиня коллекции:

Emporio Armani: "Парижанки не сдаются!" – таким мог бы быть девиз женщины в понимании Армани: какая бы погода и какие бы кризисы не бушевали, но шик – прежде всего.

Valeria Marini: вдохновение послужил стиль бурлеска в целом, и, в частности, Николь Кидман в фильме "Мулен Руж".

Moschino Cheap & Chic: Рюши, цветы, мечты – держаться подальше от реальности!

Frankie Morello: в коллекцию, полную "архитектурных" элементов, и цветов, присущих "каменным джунглям" города, затесались и яркие комплекты. Словно только что с карнавала!
.jpg)
Roccobarocco: Серое – но блестящее! Да еще с множеством декоративных элементов – разве скучно?
.jpg)
Виктория Грегуольдо, etoya.ru
Фото: style.it
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Голосование: Лучший макияж Миланской недели моды
03 октября 2011, 03:00 - Формула стиля Кристины Агилеры
28 мая 2012, 17:15 - 10 ключевых трендов осени 2013
07 августа 2013, 00:00
Видео
- Красота без проблем: коррекция красноты
27 ноября 2015, 17:00 - Новый аромат Dolce Rosa Excelsa от Dolce&Gabbana
29 февраля 2016, 15:00 - Новая парфюмерная вода Dolce Peony от Dolce&Gabbana
16 апреля 2019, 10:00
Обсуждения
- Доброго дня! Хотелось узнать представлена ли в магазине косметика DOLCE&GA...
19 ноября 2012, 14:56 - Здравствуйте. Подскажите,а не будут у вас представлены марки декоративной к...
13 июля 2015, 15:23 - Moschino представляет So Real Cheap & Chic
28 сентября 2017, 03:38
На кошмар предпоследнего фото смотреть особенно весело. И рядом - элегантность Армани. А выставку посмотреть бы хотелось
Да, предпоследняя модель сразу бросается в глаза и выглядит очень вызывающе наперекор всем, словно ее забросали чем-то пышно-липучим.
Самое смешное, что и на такое найдется свой покупатель