Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь январь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Подиум

Стиль по-милански

03 марта 2009, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Стиль по-милански
5 выбрали

Неделя моды в Милане – важнейшее событие для мировой индустрии моды. В конце февраля здесь показывают коллекции prêt-a-parte на следующий осенне-зимний сезон. 90 показов и 130 презентаций освещают 1800 журналистов со всего мира, а 20 тысяч байеров присматриваются к коллекциям.

Кризис отразился на мероприятии сокращением числа участников – в прошлом году их было на 10 больше – и предпочтением презентаций перед показами. Даже такая могучая марка, как Just Cavalli прибегла к антикризисным мерам, что вызвало немало толков. Роберто Кавалли объяснил свое решение тем, что ему не хотелось бы делать послабления в угоду нынешним трудным временам, но в то же время нет никаких гарантий, что коллекция займет привычную позицию в авангарде молодежной моды.

Что ж, весьма реалистичная оценка: как известно, в США сегмент одежды категории "люкс" потерял в прошлом году 40% оборота. Впрочем, марка господина Кавалли точно не пострадает от отсутствия внимания, ведь в рамках Недели будет представлена первая кредитная карта "от Кавалли" – The Cavalli Card.

Как всегда бывает в Милане, превалируют итальянские марки: Emporio Armani, Missoni, Ferrè, Alberta Ferretti, Blumarine, Moschino, Gucci, Marni, Salvatore Ferragamo, Prada, Max Mara,Versace и другие. Итальянская Палата Моды представит молодые таланты: Next Generation e Regeneration. Среди зарубежных новичков – ливанская марка Zuhair Murad.
 
В рамках Недели моды проводятся и культурные события, среди них ярчайшее – выставка Extreme Beauty in Vogue. Выставку фотографии, охватывающую 70 лет истории красоты глазами фотографов Vogue, представит марка Dolce & Gabbana, запускающая свою первую линию макияжа.

Blugirl
: кокетливая девочка – главная героиня коллекции:

Emporio Armani: "Парижанки не сдаются!" – таким мог бы быть девиз женщины в понимании Армани: какая бы погода и какие бы кризисы не бушевали, но шик – прежде всего.

Valeria Marini: вдохновение послужил стиль бурлеска в целом, и, в частности, Николь Кидман в фильме "Мулен Руж".

Moschino Cheap & Chic: Рюши, цветы, мечты – держаться подальше от реальности!

Frankie Morello: в коллекцию, полную "архитектурных" элементов, и цветов, присущих "каменным джунглям" города, затесались и яркие комплекты. Словно только что с карнавала!

Roccobarocco: Серое – но блестящее! Да еще с множеством декоративных элементов – разве скучно?


Виктория Грегуольдо, etoya.ru

Фото: style.it

Релевантные товары в Online-магазине:

Roberto Cavalli Парфюмерная вода

Roberto Cavalli

от 1 499 руб.

Количество объемов: 3

So Real Cheap and Chic Туалетная вода

Moschino

от 299 руб.

Количество объемов: 2

Chic Petals Туалетная вода

Moschino

от 299 руб.

Количество объемов: 3

ARMANI EMPORIO DIAMONDS MEN Туалетная вода

Giorgio Armani

от 1 499 руб.

Количество объемов: 3

Комментарии (3)

  1. natalka_44  |03 марта 2009, 08:24#

    На кошмар предпоследнего фото смотреть особенно весело. И рядом - элегантность Армани. А выставку посмотреть бы хотелось

    • ideahunter  |03 марта 2009, 15:05#

      Да, предпоследняя модель сразу бросается в глаза и выглядит очень вызывающе наперекор всем, словно ее забросали чем-то пышно-липучим.

      • Layma  |10 марта 2009, 21:03#

        Самое смешное, что и на такое найдется свой покупатель

        Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи