Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь ноябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Подиум

Proenza Schouler: свежие и талантливые

26 мая 2009, 00:05 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Proenza Schouler: свежие и талантливые
3 выбрали

Среди множества модных марок выделиться непросто, и особенно сложно приходится молодым. Однако американской марке со странным названием Proenza Schouler это удалось.

Лазаро Эрнандез и Джек Макколо познакомились в Parsons School of Design в Нью-Йорке в 1999 году. Во время обучения оба проходили практику в престижнейших Домах моды: Эрнандез в Michael Kors, а Макколо – в Marc Jacobs. В 2002 году, когда им было по 23 года (!), они создали свою марку, объединив для ее имени девичьи фамилии своих матерей.

Первая же коллекция была полностью закуплена Barneys New York (сеть люксовых универмагов), и с тех пор все их коллекции продаются в магазинах только высшего уровня по всему миру, включая Россию. Уже в 2003 году они выиграли CFDA's Perry Ellis Award – престижную награду Американского Совета Моды в категории "Новые таланты", а в 2007 году – "Дизайнер года (женская одежда) CFDA". В 2008 году 45% акций было приобретено Valentino Fashion Group – очередное подтверждение успеха марки профессионалами сегмента "люкс".

Стиль этой марки
– одежда лаконичного дизайна, определенно молодежная, с элементами спортивного стиля, однако элегантная, сдержанная и очень далекая от разнузданного стрит-стайла.

2009 год уже принес молодым дизайнерам новые победы. Они создали коллекцию для известной итальянской обувной марки Giuseppe Zanotti (Джузеппе Дзанотти, помимо марки своего имени, владеет также маркой Vicini). В июне они собираются впервые показать свою коллекцию в Европе, во время Недели Моды во Флоренции Pitti W Woman Precollection. Эта программа посвящена пред-сезонным коллекциям на весну-лето 2010 года.

Когда в моде была золотая одежда, 2005:

Горожанка от Proenza Schouler, 2005:

Любопытное прочтение стиля исторического "милитари":

Обувь Proenza Schouler, при очень простом дизайне, оригинальна и удобна:

Прозрачные пластиковые вставки – одна из "фишек" марки, весна 2009:

Наряд рекомендован вместо коктейльного платья, 2009:

Вечернее платье-комбинезон, весна 2009:

 

Виктория Грегуольдо, etoya.ru

Фото: eluxury.com,  style.it, regent.blogs.com

 

Релевантные товары в Online-магазине:

Valentino Uomo Intense Парфюмерная вода

Valentino

от 2 799 руб.

Количество объемов: 2

sale

Valentino Uomo Туалетная вода

Valentino

от 2 199 руб.

Количество объемов: 2

sale

Valentino Donna Парфюмерная вода

Valentino

от 2 199 руб.

Количество объемов: 3

sale

Набор Valentino Uomo

Valentino

1 699 руб.

Похожие материалы:

Proenza Schouler | Giuseppe Zanotti | Мода | История | Valentino Fashion Group

Комментарии (7)

  1. Egorka  |26 мая 2009, 16:51#

    Молодцы, ребята! Прорвались, нашли свою нишу в мире моды, что весьма и весьма непросто.

    • Lena85  |26 мая 2009, 22:01#

      Первые модели мне больше понравились. В последних они стали как раз скатываться к разнузданности.

      • ideahunter  |27 мая 2009, 12:24#

        Элегантная обувь Proenza Schouler - настоящее украшение для истинных модниц.

        • shadow29  |27 мая 2009, 21:34#

          Нашли ребята струнки у модниц, на которых можно играть.

          • trustme  |28 мая 2009, 12:21#

            Настоящий талант всегда будет востребован.

            • Layma  |30 мая 2009, 16:31#

              Что-то мне комбинезоны ну совсем никак...

              • Mimoza  |30 мая 2009, 19:15#

                Коктейльные комбинезоны - лишний эпатаж...

                Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи