Подиум
Советы профессионалов. Офисный дресс-код летом
19 августа 2012, 00:00 | Леокадия Коршунова

Лето – такая штука, когда даже на работе (если только у вас не жесткий дресс-код с перечнем запрещающих постановлений на 10 листах) можно даже в офисе встретить откровенно пляжные вещи. Возможно, коллеги так намекают боссам, что им категорически нужна еще хотя бы неделька отпуска. А может быть, если за окном прохладно, это верный способ/примета зазвать теплую погоду и развеять тучи. Но порой такие наряды в офисной обстановке выглядят, мягко говоря, странно. Однако… Некоторые типично летние элементы вполне допустимы.
А вот какие именно – спросим у наших экспертов.
Итак, отвечает тот, кто знает…
Дмитрий Логинов
"Все зависит от места вашей работы - спасательнице Малибу в ее офисе уместно практически все, а обитательнице Москва-Сити кроме платка (а-ля парео) ничего и не предложишь.
Можно, наверное, под белую блузку надеть купальник вместо классического белья, но рекомендовать такое я не берусь".
Марика
"Для офиса выбирайте шорты и брюки светлых тонов из натуральных тканей, хлопок или лен – лучший вариант для жары.
Сочетать эти шорты и брюки можно с легким топом, закрывающим плечи, на тон светлее или на тон темнее цвета брюк.
Этот идеальный вариант подойдет не только для работы, но и для кофе с подружкой вечером после работы".
Маша Цигаль
"Так как в этом сезоне must have - это юбка в пол, то я думаю, что вполне уместно будет надеть ее в офис. Сочетать такую юбку можно с чем угодно, например, с рубашкой. Из пляжных нарядов можно использовать широкий платок, он будет уместен в офисе, если его повязать на шею, например".
Антонина Шаповалова
"Конечно, летом не хочется надевать на себя много одежды. Однако прийти в офис в коротких шортах и вьетнамках, если вы не уборщик бассейна, - это неуважение и отсутствия этики.
Безусловно, все также актуален белый цвет, как на пляже, так и в офисе. Наверное, единственное, что можно перенести с пляжа в рабочий кабинет, - это шифоновые платки, но вязать их стоит на шею, а не на бедра".
Александра Серова
"Летом каждая девушка, работающая в офисе, сталкивается с вопросом: что надеть в жару?! Безусловно, существует офисный дресс-код, который нужно соблюдать. Лучше выбирать одежду светлых тонов: розового, белого, голубого. Выбирать одежду нужно из натуральных тканей - шелк или хлопок.
Всегда можно найти красивую шелковую блузку и совместить ее с классической юбкой. Если же в вашей компании не установлен строгий дресс-код, то можно надеть длинный яркий сарафан в пол и вьетнамки, и наслаждаться работой".
…Что ж, в принципе, вырисовывается вполне приличная картина…
![]() |
![]() |
![]() |
Matthew Williamson | Agent Provocateur | Swash |
![]() |
![]() |
![]() |
J.Crew | Splendid | Tibi |
![]() |
![]() |
![]() |
Lanvin | Tucker | Alice + Olivia |
![]() |
![]() |
![]() |
Juicy Couture | James Perse | L'Agence |
![]() |
![]() |
![]() |
Musa | Pedro Garcia | Ancient Greek Sandals |
А какие "пляжные мотивы" доводилась встречать на рабочем месте вам?
Материал подготовила Леокадия Коршунова, iledebeaute.ru
Фото: fashion.public-initiative.ru, net-a-porter.com
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Советы профессионалов. Лето в шляпе: актуальные головные уборы
14 июля 2012, 03:00 - Советы профессионалов. Летние платья: длина, фасон, цвет
11 августа 2012, 00:00 - Советы профессионалов. Украшения для волос: ленты/ободки/заколки/платки и т.п.
26 августа 2012, 10:30
Видео
- Макияж Джаз-клуб от Dior
03 августа 2010, 00:00 - Клубный фиолетовый макияж от Estee Lauder
05 августа 2010, 00:00 - Лето в стиле Capri
10 июня 2012, 19:25
Обсуждения
- Must-have новорожденного
05 февраля 2012, 19:09 - Must have осени от SENSAI
25 октября 2012, 15:28 - Juicy Couture Hollywood Royal Limited Edition
28 ноября 2014, 04:02
Шорты на работу? Мама мия Марика ты о чем????
Смотря, что за шорты и работа))
Короткие ( которые еле попу прикрывают), я такие не приемлю просто в городе если это не пляжный город, а на работу и подавно- "сверкать" перед директорами в таком виде.... А если конечно на складе работать, где никого кроме коробок- наверно можно
Думаю, шорты что до колена вполне уместны, если нет строго дресс-кода.
Я тоже так считаю, давно хочу такие купить, но на себя не попадаются.
Нет. Город-он всегда город. Даже, если пляжный! Надо с уважением относиться к местным жителям.
До колена еще кула ни шло, но эти короткие что на мужчинах что на женщинах- это просто неуважение к окружающим и не только на работе но и в городе, согласна что даже в пляжном- это перебор и отсутствие вкуса полного
Поскольку статья называется ОФИСНЫЙ дресс-код, говорю решительное НЕТ шортам на работе (хотя на отдыхе и в любой свободной обстановке очень их люблю). Но представить себе явку дамы в костюмчике с шортами на переговоры...или на комиссию...а еще лучше - в судебное заседание...нет, спасибо.
и все согласятся)) шортам нет!
А я не соглашусь! =)))))))))))))))))))))))))))
И я не соглашусь! Недавно видела шикарный белый деловой костюм - пиджак и шорты, к которым были надеты кораллового цвета топ и и такого же цвета босоножки на высоком каблуке. Т.е. однозначно"нет" шортам в офисе я бы не стала говорить.
И я не соглашусь) смотря какие шорты. Есть как брюки, строгие, до колен..Разные. Ясно, что в мини-джинсовых и разноцветных шёлковых никто не пойдет)
Чем не офисный вариант?
Или вот еще (имеется в виду комплект-сафари)
И еще. Мне кажется, так в офис даже я могу прийти в моем возрасте:)
отличные наряды! я бы тоже от таких не отказалась!)))
Я полагаю, что в таких нарядах можно прийти в офис, если там предстоит только в своем кабинете работу работать и с коллегами общаться. А если срочно надо будет ехать на серьезные переговоры? Или в госорганы? Несолидно.( Поэтому и говорю нет - лучше не рисковать. А наряды элегантны, согласна полностью. Но все должно быть к месту.
Это не шорты совсем! Шорты это аля пляж!
Вы как-то слишком однобоко сморите на шорты.
Возможно) просто не приемлю этот вид одежды)
шорты - это отдых!))
У нас специальным документом запрещены шорты, капри, босоножки и многое другое) Так что офисные -не офисные, а нельзя(
второй с правой стороны-мой вариант)
Согласна! Уважение к местным жителям и самому себе превыше всего.
А в чём неуважение?)
А почему сразу такие, "которые еле попу прикрывают"??? Думаю, ни один здравомыслящий человек в таком виде на работу не отправится. Шорты бывают разные - есть очень элегантные строгие модели, а есть такие, которые с первого взгляда от юбки средней длины не отличишь... Так не стоит так категорично к совету Марики.
У меня есть шорты длиной до колена - беж и темно-синие со стрелкой, ничем не хуже юбки. Считаю, что такие вполне уместны.
тоже думаю, что некоторые шорты вполне уместны в офисе. Например,
или
в нашем офисе такие шорты точно неуместны :-
А меня убивают пляжные шлепки в черте города. Не понимаю, как такое можно надевать на работу и ходить по городу
У нас еще зуже: мужчины в шортах везде и на улице и в магазине, а в сочетании с барсетками в руках полный " кошмар", я как такое виду мне к ним подойти и спросить хочется, в зеркало смотрелись ли они перед выходом или сто никто не мог обратить внимание на его вид?!
У нас на работе что только не увидишь: и юбки в пол ярко красного цвета ( но я кстати за них- находка для обладательниц кривых ног, хоть не так часто шокируют коллег), и вьетнамки кстати под цветные длинные сарафаны в этом году и шоры ( правда под колготки зимой) мама мия я бы на месте директора провела бы урок по культуре внешнего вида, но увы его не все поймут
[quote]
"У нас еще зуже: мужчины в шортах везде и на улице и в магазине, а в сочетании с барсетками в руках полный " кошмар", я как такое виду мне к ним подойти и спросить хочется, в зеркало смотрелись ли они перед выходом или сто никто не мог обратить внимание на его вид?!"
)))) А еще добавьте к шортам кривущие волосатые ноги в НОСКАХ под сандалии или шлепки- вот это то еще зрелище))))))
Да, да, да! Носки под сандалии или шлепки - улёт! Часто вижу такую картину...))
Да, да, да! Носки под сандалии или шлепки - улёт! Часто вижу такую картину...))это колхоз стайл)))эх вы, ничего не понемаете)))
[quote]"У нас еще зуже: мужчины в шортах везде и на улице и в магазине, а в сочетании с барсетками в руках полный " кошмар", я как такое виду мне к ним подойти и спросить хочется, в зеркало смотрелись ли они перед выходом или сто никто не мог обратить внимание на его вид?!"
)))) А еще добавьте к шортам кривущие волосатые ноги в НОСКАХ под сандалии или шлепки- вот это то еще зрелище))))))Знакомая до боли картина! :))))))
меня такая обувка тоже "убивает")))
Согласна. Такие шлёпки - только около воды/в бассейне/в душе. В городе/офисе такое смотрится, мягко говоря, дико.
наш народ...ве3де так ходит...
я купила такие перед отпуском, и ходила на курорте в таких до бассейна и на море...всё, сейчас они валяются в чемодане...я категорически не понимаю, когда вижу в подобной обуви по городу
+ много
еще и мужики в таком ходят(((
У нас жесткого дресс-кода, но шорты (кроме "городских". до колена) и резиновые шлепки я не надену сама. Иногда , впрочем, когда приезжает БОЛЬШОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ НАЧАЛЬСТВО, приходится цмивилизовывать свою одежу. На этот случай у меня висит белый жакет (прикрыть сарафанные плечи, например), и стоят белые лодочки - сменить босоножки.
Я себе и летом без сулок не позволяю ходить на работу пусть и 37 градусов было! Сетка под юбочку всегда, босоножки на каблучке лодочки или сабо на шпильке ( к более кэжл вариант к джинсовой юбке например)
У нас, к счастью, необязательно, ибо работает много импортных разгильдяев. Чулки я ношу до тех пор, пока не загорят ноги.
у меня тоже на работе стоят и шлепки (когда работаю допоздна, какая кому разница, главное - чтобы ноги не уставали), и закрытые туфли (и для лета, и для зимы, когда надо идти на высокие совещания)
у начальника всегда висит строгий костюм в шкафу
[Комментарий удален]
Сетка в офис? Да еще с босоножками? Это ли не моветон?
у нас босоножки не разрешены официально, а вот мелкая телесная сетка (чулки\колготки- разрешены в Стандарте внешнего вида. правда, сами были в приятном шоке от таких вольностей :-
Обалдеваю с "актуальности" статьи. Это все очень, очень важно ровно тогда, когда тепла уже не обещают даже в прогнозе. %-/
Я тоже сразу об этом подумала!))
да, да :) моя первая мысль была такая же :) у нас в Иркутске уже осень почти :)
да не почти, а осень! я всю летнюю одежду еще неделю назад в шкаф убрала и привезла пальто :):)
точно осень....
Широка страна моя родная:) У нас лето в самом разгаре и будет продолжаться оно еще где-то до середины сентября, а если повезет, то и до конца сентября!
Широка страна моя родная:) У нас лето в самом разгаре и будет продолжаться оно еще где-то до середины сентября, а если повезет, то и до конца сентября!А у нас сейчас ливень и холод! (((((
я всё таки в глубине души лелею надежду на парочку солнечных дней :)
А это как в мультике про черепашку - помните, когда она выходила в шортах и понимала, что осень..ползла переодеваться в осеннее - и выходила в вязаной желетке и резиновых сапогах в сугробы:))
Ну, как было написано в статье - "некоторые таким образом зазывают" лето обратно )))) Так что ничего криминального тут нет. Тем более календарное лето еще в силу ;)
Ну, мне ехать, а не шашечки, поэтому календарное лето и просто лето - "две вещи разные, подчас несовместимые". Не говоря уже о том, что по закону подлости слишком легкая одежка грозит похолоданием и грозами, что неоднократно проверено моими подчиненными. :-))
Ну, страна у нас большая, где-то такие советы как раз в тему будут.
Это весомый аргумент. А специально для Чукотского АО рекомендаций стилистов не будет? Там вокруг нуля.
А как же! Как только, так сразу! ;)
За Чукотский АО говорть не стану, а вот для Приморского края весьма кстати:)
А у нас сейчас как раз жара) точнее духота
Первое, о чем подумала, это - платки. При работающих кондиционерах они не только уместны, но и жизненно необходимы. Как минимум тем, о кого горло - проблемное место.
Что касается шортиков, то бывают очень симпатичные до колена. При хорошей фигуре смотрятся гораздо приятнее и уместнее, чем на некоторых юбки в пол, например.
Только осень к нам пришла...((( к сожалению, метеорологи продолжение лета уже не обещают...
Пусть будет не жарко, но пусть будет тепло и не сыро!!)
Пусть будет не жарко, но пусть будет тепло и не сыро!!)Аминь!
плюсуюсь, жары не хочу. градусов 20-22 еще бы подержались...
И без дождей!!!
Первое, о чем подумала, это - платки. При работающих кондиционерах они не только уместны, но и жизненно необходимы. Как минимум тем, о кого горло - проблемное место.Это про меня. Но летом даже под кондиционером у меня платки "не складываются" совсем. Я даже подвески и прочие кулоны летом не ношу - летом они мне мешают.
Слабо представляю себе пляжные вещи в офисе. Платок? Ну может и можно где-то им обойтись, но у меня в ящике/на кресле живет шерстяной кофтец-кардиган типа. Он пестренький, подходит ко всем моим нарядам и надевается при включении кондиционера коллегами. Все остальные вещи - только вне офисной жизни, ИМХО.
)))на моей последней работе, войдя в кабинет, сразу можно было понять, кто тут мерзлячий - на спинках кресел висели тепленькие палантины (у меня тоже!)
у нас в офисе тоже у всех висят:)))
а я не понимаю эти палантины ( у наших у некоторых тоже висит), а у меня ассоциация с бабушкиной шалью!!!! Притом в палантине к начальству?! Незнаю- я лично в межсезонье пока не затопили, спасаюсь теплым шерстяным бежевым пиджаком, до конца октября начала ноября
А у меня даже не палантин висит, а натуральная шаль. Правда, не белая и не бежевая. И если руководство у себя в кабинете регулярно пингвинарий устраивает - не вижу проблемы придти туда и в шали, в шубе. :-)
а шуба - это эффектно!
надо обзавестись такой горжеткой или как это будет называться для области поясницы
Пояс из собачьей шерсти?
В шубе) здорово Вы придумали
а я не понимаю эти палантины ( у наших у некоторых тоже висит), а у меня ассоциация с бабушкиной шалью!!!! Притом в палантине к начальству?! Незнаю- я лично в межсезонье пока не затопили, спасаюсь теплым шерстяным бежевым пиджаком, до конца октября начала ноябряВ палантин (равно как и в шаль) очень удобно закутаться, работая за своим рабочим столом, когда кому-то из коллег захотелось "продуть". К начальству я в них не хожу.))
У меня три штуки на работе) разного цвета) Есть любители включать кондиционер, да и частенько просто так холодно бывает. Накидываю когда за столом работаю, когда встаю - сбрасываю. Да и красивые они у меня, специально разные держу, чтобы не противоречили моим нарядам))
у нас так в бухгалтерии было! а фронт-офису запретили письменно оставлять на спинках стульев одежку...
лето у нас судя по всему уже кончилось. Советы экспертов мягко говоря удивили, особенно в части шорт и вьетнамок. Подборку тоже не поняла, слабо представляю себе все это в офисе, пусть даже и без относительно строгого дресс-кода. Ну если только вариант Alice+Olivia, да и тот без восторга.
Ну, не знаю, не знаю... Советы, думаю, для наших условий не будут подходящими.
Абалденный платок Agent Provocateur!!!!просто вах!!!!!
все, конечно, зависит от дресс-кода. есть компании, где даже в жару тонкие колготки/чулки обязательны
у нас дресс-кода как такового нет. но шорты на работу - это уже слишком, на мой взгляд)
еще не приемлю в офисе сандалии по типу сланцев
Во-первых, офис офису рознь - где-то обстановка более официальная, приходят серьезные клиенты, начальник в костюме стоимостью в несколько тысяч долларов и т.д., а где-то обстановка более демократичная, и начальник - молодой человек в джинсах и рубашке-поло, и клиенты - только по телефону. Поэтому и одежда офисная всех разная. Во-вторых, меня всегда удивляло - почему голые ноги в офисе это табу, а глубокий вырез со всеми вытекающими (точнее, выглядывающими, выпадающими , это уж у кого как) или юбка, туго обтягивающая бедра, и стринги под ней - это можно. Как-то нелогично получается. Я понимаю, если ноги искусаны комарами после ночевки в палатке или депиляция проведена неаккуратно, но если ножки гладенькие, то почему нет?
как правило, если запрещены голые ноги, то и на глубокие декольте и выглядывающие стринги тоже наложено табу)
почему нельзя без чулок - не знаю. но если в офисе нормально работают кондиционеры, это - чаще всего - не так уж страшно
меня больше убивает табу на брюки (такой строгий дресс-код очень редко, но встречается). а если у женщины ноги не очень красивые, почему она непременно должна носить юбку-карандаш, чуть прикрывающую колено? на мой взгляд, это уже маразм
у нас чулки летом - это мучение... в кабинетах кондиционеры холодят ,а в коридорах здания - жара и духота влажная, как в бане... уже смеемся, что приходится, выходя из кабинета, надевать чулки ,чтоб зайти на пару минут к начальству
Юбку в пол я приготовила для отпуска, как и шорты. У нас нет дресс-кода на работе (директор, если нет запланированных встреч, может и в Адидасе прийти!))), но я никогда не наряжаюсь в пляжную одежду... Максимум, что я могу надеть-хлопкопвые штанишки до середины икр с защипами на поясе.
Про юбку в пол, платок, и блузу согласна, однако, в нашей компании шорты и босоножки через палец, которые предлагает автор, будут выглядеть неуместно.
А так, внешний вид зависит от офиса и внутренней корпоративной этики.
а у нас наоборот, если кто-то приходит в деловом костюме - вызывает недоумение.
У нас, к сожеланию, внутри офиса нет понятия лето-зима:(... то есть в любое время года толкьо классический строгий стиль. Я частенько утром по прохладе доезжаю в офисном до работы, а с собой в пакетике привожу босоножки и шортики -футболку, вечером переодеваюсь и еду домой в летнем:).
Очень разумно =)))))) Я бы тоже возила с собой "запасной вариант", если бы у нас был строгий дресс-код.
У нас многие на работу в джинсах приезжают, а потом переодеваются. Зимой я тоже так часто делаю. В шкафу висит костюм: жакет и брюки и иногда классическая юбка. Дома надела джинсы, блузку и сверху кардиган теплый. Все очень мобильно меняется)) И не надо думать, что запачкаешься или помнешься))
У меня когда не было машины, я тоже зимой так делала. Приезжаешь, снимаешь кучу ретуз и подштанников, переобуваешься в туфли - и самой легко и клиентам приятно видеть перед собой не капусту в ста одежках.
Мне и в машине комфортнее в джинсах зимой, а не в костюме. Уютнее) И не я одна так делаю))
А я вчера купила себе резиновые сапоги! На каблуке, бежевые. Для меня эта статья уже не актуальна!
Правильно,уже надо к осени готовиться!Поздравляю с покупкой!
где нашли?
В "Иркутском"
Да без резиновых сапог никуда, особенно у нас в Питере.
Ничего из представленного я в офис не надену( Максимум, что себе позволяю - это снять колготки когда очень уж жарко
Согласна, ни в один серьезный офис в таком идти нельзя. Интересные вещи, но к офисному дресс-коду отношения не имеют.
Полностью поддерживаю.
Ненавижу дресс-код, и слава богам, у нас на работе его нет!
Непонятно про советы про платки. Если только вместо блузки его повязать. )))) А если и в блузке жарко, то куда же еще платок? )))))))
Ненавижу дресс-код, и слава богам, у нас на работе его нет!у нас тоже, но лучше бы был, а то такое иногда увидешь что просто шок на весь день
я очень рада, что у меня в офисе нет дресс-кода!!! Но в принципе все прекрасно понимают, что мы в офисе и одеваются нормально) Откровенно пляжных нарядов никто не носит, но топики и сарафанчики мы себе позволяем)))
сочувствую банковским работникам, которым ноги нельзя открывать даже летом! имею ввиду, что колготки должны быть на ногах обязательно
колготки летом? бедняжки...
А я в чулках в сетку на работе, и нашу сумасшедшую 37 градусную жару пережила, все равно в посещении сплиты и не чувствуется жара
Находиться в колготках в кондиционированном помещении вполне комфортно, если уж даже девочки вон про палантины и шали говорят, а вот идти в колготках после работы по раскаленной от зноя улице после работы - это да, это испытание!
Так их можно снять перед уходом)
А ещё можно колготки спрей, правда я не знаю насколько прилично он выглядит на ногах
у какой гаджет))) у меня снимать нет обычно времени, притом в машине та же прохлада-но если вдруг я сразу куда то после работы еду-то просто переодеваюсь
говорят ,они могут потечь . если вдруг ноги вспотеют....
опять Дмитрий Логинов конструктивен
У меня отпуск каждый год приходится на самое жаркое время лета! Да и колготы в жару на работе никто не одевает. Но в шортах и шлепках не пойду на работу по убеждению. Пляжный вариант.
Ну, для меня получилась слишком пляжная подборка, я бы в офис смогла надеть разве что комплект от L'Agence. Но так как у меня нет офиса, нечего и волноваться. Взяла бы себе платье James Perse, первые шлёпки и шорты Tibi.
Да, юбка-макси,на мой взгляд, тоже не для офиса.
сейчас одевается кто и как хочешь, хорошо, что есть фирмы в которых дресс код, чуть ли не в колдоговоре прописан
а я за свободу попугаям!:)))) одежда - это самовыражение, лично я, терпеть не могу костюмы...просто ненавижу и юбки карандаши, и эти тусклые серые платья. А носить костюмы в жару - вообще издевательство!
а я за свободу попугаям!:)))) одежда - это самовыражение, лично я, терпеть не могу костюмы...просто ненавижу и юбки карандаши,Я могу точно сказать, если меня вырядить в костюм, работоспособность моя резко упадет. В костюме мне неудобно, не комфортно. Ну не смогу я нормально работать в костюме, хоть жарко, хоть холодно.
добро пожаловать в банковскую систему :- а фирменный шарфик не желаете строго прописанным узлом завязать? :- везде свои заморочки...
В офис только деловая одежда, никаких шорт, даже если они в сдержанном стиле, тоже самое касается цыганских нарядов в пол
когда начальство в отпуске, мы позволяем себе вольности:)))))))))
Ооо, актуальная тема, у нас этим летом в компании решили ввести дресс-код.... ну что я могу сказать.... носить ничего нельзя, судя по всему:)
Из представленного точно ничего нельзя ((
[Комментарий удален]
[Комментарий удален]
Не поняла, за что удалили сообщение. Там всего-то было о том, что у нас дресс-код ввести пытались, но все это дружно игнорируют, и соблюдает его только отдел кадров, который это и придумал.
Где криминал?
может оно нечаянно удалилось, иногда глючит.... не расстраивайтесь!:)))
У нас тоже все игнорируют:) и даже отдел кадров, хотя они же и придумали:))))))))))))
Но по описанию доходит до маразма, "не рекомендуется носить одежду подчеркивающую анатомические особенности фигуры, открытую обувь без носочно-чулочных изделий" и была ещё пара смешных фраз, но уже не вспомню. У нас кажись только мешок картофельный особенности фигуры не подчёркивает. А пальцы в сеточку торчащие из туфель во всём мире считается дурным тоном, да и ношение босоножек на колготки чревато переломом обеих ног.... ну если хотите запретить открытую обувь так и напишите, зачем же издеваться над людьми....и по их описанию получается, что открытую обувь без чулок нельзя, а закрытые туфли - можно!.... очень странный регламент!:))))
У нас еще цвет маникюра регламентировался. Ага, щаз. Черно-красный кракелюр - и никаких гвоздей. ;-)
у нас тоже регламентирован цвет маникюра. чтоб клиентов не отвлекать, хи
нет, я поняла - мы были несдержаны в высказываниях
а ЧО я сказала-то? *обиженная мордашка* :-)))
Даже платки?)
ну про платки не писали,наверное можно
а я люблю шорты. вот только не все в офис оденешь)
Мне очень понравились платки из обзора!
и мне все, очень!
шорты обожаю! на рабочем месте , думаю приемлем вариант до колена. так как климат у нас субарктический, то этот вариант одежды у нас вообще редкость, ну девочки только носят летом , с колготками, вот это ужас)
Даже если шорты и разрешены для работы в офисе, не все их могут носить, так как комплекция и возраст не позволяют. С юбкой в этом отношении проще, главное фасон подобрать.
Ни шорты,ни вьетнамки на работе не представляю.Различные платьица,прямые юбки с блузками.Да много чего можно надеть на работу летом,тем более,что в этом году у нас лето не балует жарой.
У меня в компании нет строгого дресс-кода, а в отделе и подавно. Могу придти в чем угодно. Несколько раз за лето на пике жары позволяю себе юбку по самое нихачу. Естественно, с голыми ногами. Топики на бретельках часто ношу. Бывает, что они и живот плохо прикрывают. Сандалии с минимумом перепонок тоже ношу (не резиновые сланцы). Что ни разу не носила в офис - юбки в пол (как-то по цыгански), шорты (просто не люблю этот вид одежды) и одновременно откровенный топ с короткой юбкой (это даже для меня чересчур).
Удивило, как некоторые строги в отношении дресс-кода, но при этом ничуть не стыдятся писать откровенно безграмотно. Если в сообщении ошибка на ошибке - это ничего, а если шорты в офис - "мама миа" и где мои нюхательные соли.
Сложно найти строгую офисную одежду для лета, но можно. А от обзора я в ужасе, для моей работы не подходит ничего.
Из представленного мне точно для работы ничего не подойдет. Дресс-код, пусть и не очень строгий, но присутствует.
мне кажется, не надо перегибов ни в какую сторону - ни в шортах в офис ходить, ни в колготках в 40-градусную жару рассекать
Я вчера была в банке. Девочка-операционист - в белой блузке, темно-синей юбочке, в корпоративном шарфике и при этом в босоножках с голыми ножками. Ну и что?! Она меня от этого хуже обслужила, или у меня от этих ножек обморок случился или что? Не вижу ничего криминального. А вот вид адвокатессы, выступающей по телевизору, работающей про громкому делу, которая была одета в платье-футляр с декольте, крупные бусы, очки на голове в качестве ободка, меня покоробил - вроде бы, и правильные вещи говорит, очень грамотно и аргументированно излагает позицию, а отнестись серьезно к ее профессионализму я не могу. Поэтому я все-таки не за строгость, а за уместность.
Поддерживаю!!!!!!
операционисту без чулок потом вломят по самое "нИ хАчу" - или свое начальство, или организация "тайный покупатель", и премию ей потом радостно урежут. такая вот у банковского планктона жизнь.. а, еще потом обзорник по всем офисам разошлют - "В отделении Х операционист не соответствует высокому званию и т.д. и т.п."
кожаные босоножки думаю впишутся в офисный дресс-код
но не шлепки как в обзоре
Ой, у нас в отделе одна в таких все лето прошлепала. Вот уж действительно, оправдывают свое название :-)