Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь октябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

О моде

Технологический прорыв Junya Watanabe

13 июня 2013, 00:00 | Катя Баранова

Технологический прорыв Junya Watanabe
3 выбрали

Загадочный японец, не интересующийся мейнстримом, но обожающий все связанное с технологиями будущего – Junya Watanabe. Он не любит говорить о себе персонально, равно как о событиях личной жизни. На вопросы: "Что вы делаете в свободное время?", - он отвечает: "Вероятно, то же, что и вы". А если вы захотите узнать, какой фильм он недавно смотрел, получите нечто вроде: "Тот, что показывали в самолете". Он утверждает, что на создание коллекции его не вдохновляет ничего конкретно: "Каждую коллекцию я начинаю с чистого листа!". Критики и покупатели часто задаются вопросом: "А что имел в виду мастер, создавая эту одежду?". И на этот вопрос у него есть ответ в его духе: "А вы правда хотите получить от меня конкретный ответ? А сами-то вы как считаете?"…

Junya Watanabe окончил токийский колледж моды Bunka Fashion College, который также окончили Йоджи Ямамото и Кензо Такада, в 1984 году и сразу же поступил на работу в компанию легендарного японского дизайнера Рэй Кавакубо Comme des Garçons. Здесь ему доверили важный аспект создания наряда: конструирование и разработку выкроек для небанальных, мягко говоря, идей основательницы марки.

Набравшись опыта, а заодно и окончательно определившись с собственным стилем, Джуниа Ватанабе заявил о себе в 1992 году, создав собственную линию одежды в рамках бренда своей наставницы. Линия называлась Junya Watanabe Comme des Garçons и специализировалась на креативном переосмыслении классики (двусторонние блейзеры, жатые дождевики), а также повседневной одежды (бермуды из нейлона, толстовки необычного кроя).

Первый показ коллекции этой линии прошел в Токио и уже год спустя Junya Watanabe демонстрировался в Париже, где модные критики рассыпались в похвалах.

Работы Джунии Ватанабе отражали принципы Рэй Кавакубо, однако везде четко прослеживается его собственный подход к дизайну. Junya Watanabe делает основную ставку на футуристичные образы, как, например, яркие неоновые оттенки тканей или абстрактное переосмысление крестьянской одежды. Он очень любит всевозможные складки, драпировки и рюши, которые применяет не всегда стандартным образом. Модельер интересуется синтетическими материалами и тканями, созданными с применением новейших технических разработок, не забывая при этом и о традиционных хлопке и шелке.

Он намеренно избегает гламурных показов, сопровождающихся популярными музыкальными композициями и освещающихся разноцветными прожекторами. Он позволяет зрителю тщательно оценить каждый наряд, выдерживая длительные интервалы между выходом моделей. Его коллекции часто строятся на вариациях одной знаковой вещи, способах ее развития и трансформации.

Junya Watanabe работает в авангардном направлении и имеет репутацию "техно-кутюрье" за то, что привносит в моду высокие технологии. Он обожает применять новые материалы, придумывать новые варианты кроя и добился немалого успеха в искусстве драпировки. С 2001 года он работает над линией мужской одежды под брендом Comme des Garçons Junya Watanabe Man, демонстрируя ее в Париже. В том же году музей Виктории и Альберта в Лондоне включил его работы в выставку "Дизайнеры".

Мужские коллекции Junya Watanabe

Весна-лето 2013

Осень-зима 2013/2014

В 1994 году дизайнер основал собственную марку одежды, однако он продолжает сотрудничать со своей наставницей, много времени и сил отдавая работе над марками в рамках Comme des Garçons. Junya Watanabe также сотрудничает с Levi’s, Lacoste, Converse, Mackintosh и Brooks Brothers.

Женские коллекции Junya Watanabe

Весна-лето 2013

Коллекция создана совместно с брендом Puma с использованием тканей, предоставленных ею.

Осень-зима 2013/2014

Несмотря на то, что вещи на показах Junya Watanabe кажутся чересчур замысловатыми, они пользуются большим успехом у покупателей. Однако каждый раз, проходя мимо своих творений, дизайнер задумывается о том, что же такое совершенство: "Когда я вижу вещи, созданные мной, в магазинах, я понимаю, что они не совершенны. Я вижу только их недостатки. Но это не провал. Я просто думаю, что мог бы сделать лучше. Иногда в рамках одной коллекции я не могу добиться реализации всех идей, и тогда я продолжаю работать над ними и в следующем сезоне. Некоторые идеи я развивал три года подряд".

А как вы относитесь к авангардной одежде? Насколько приемлемы смелые идеи модельеров в вашей повседневной жизни?

Катя Баранова, etoya.ru

Фото: style.com, vogue.co.uk

Релевантные товары в Online-магазине:

KENZO HOMME Мужской парфюмированный набор

KENZO

4 912 руб. 6 550 руб.

лимитированный выпуск новинка эксклюзив

EAU DE LACOSTE L.12.12 BLANC Туалетная вода

Lacoste

3 636 руб. 6 060 руб.

Количество объемов: 3

EAU DE LACOSTE L.12.12 JAUNE Туалетная вода

Lacoste

от 2 499 руб.

Количество объемов: 2

EAU DE LACOSTE L.12.12 NOIR-INTENSE Туалетная вода

Lacoste

3 636 руб. 6 060 руб.

Количество объемов: 3

Похожие материалы:

осень-зима 2013/2014 | весна-лето 2013 | зима 2013 | лето 2013 | Junya Watanabe | Весна 2013 | яркий образ | мужская мода | высокая мода | линия одежды | Джуня Ватанабе | Йоджи Ямамото | Необычные материалы | Style | Fashion | Lacoste | Converse | Бренд | неоновые оттенки | синтетические ткани | Yohji Yamamoto | KENZO | Comme des Garcons | Comme des Garcons

Комментарии (13)

  1. beba  |13 июня 2013, 00:06#

    В мужских моделях можно что- то интересное присмотреть

    • Rau  |13 июня 2013, 01:12#

      мужские образы ужасны, в женских есть прелестнейшие вещи. джинсовые штаны и юбку - хочу!

      • Olevd  |13 июня 2013, 01:21#

        Более- менее пригодными для нОски показались двапоследних платья из коллекции Весна-лето 2013 (черное и красное). Мужские все кошмар(((.

        • Josephina_A  |13 июня 2013, 07:33#

          Есть очень интересные вещи!

          • ленок75  |13 июня 2013, 07:51#

            Понравился образ в середине в последнем ряду.

            • mentos7  |13 июня 2013, 08:02#

              Больше понравился мужской модельный ряд

              • Raimina  |13 июня 2013, 10:58#

                Мне ничего не понравилось(

                • nilina  |13 июня 2013, 11:04#

                  аналогично

                • nata-mp  |13 июня 2013, 11:04#

                  Вероятно, я слишком консервативна, ничего не впечатлило...

                  • Marina_v  |13 июня 2013, 13:36#

                    Ничего не понравилось(

                    • Belochkam  |13 июня 2013, 14:32#

                      не впечатлило...

                      • Tiksi  |13 июня 2013, 14:51#

                        Ни женская, ни мужская коллекции не произвели восторга...

                        • ladynsk  |13 июня 2013, 21:41#

                          цель всех коллекций - сделать так, чтобы неряшливость и уродство пришли в нашу жизнь на постоянной основе? где женственность? где мужественность? да ну...

                          Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи