Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь июль!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

О моде

Philipp Plein: haute couture и гламурная готика

20 марта 2014, 00:00 | Рита Железнякова

Philipp Plein: haute couture и гламурная готика
5 выбрали

Немецкому дизайнеру Филиппу Плейну 35 лет, и он владеет целой модной империей имени себя: у марки Philipp Plein магазины по всему миру. Когда-то Филипп хотел быть экономистом, а сейчас выпускает одежду, стиль которой называют "гламурной готикой". Вещи марки делаются из очень дорогих, очень качественных материалов. Это роскошь, но роскошь, с духом свободы, с хулиганством и провокацией...

Этот относительно молодой бренд появился в 2004 году, но развивался и продолжает расти невероятными темпами. Сейчас у Philipp Plein 11 категорий товаров, среди которых женская, мужская, детская одежда, обувь, солнечные очки, украшения, мебель, и даже аксессуары для собак. Сам дизайнер говорит, что именно с  собачьих "вещиц" он, в сущности, и начал свою карьеру.  После окончания экономического факультета, работая на абсолютно далекой от дизайна должности, он собственноручно сделал лежанку для своего любимого пса. "Кресло" пришлось по душе не только собаке, но и друзьям Филиппа, они буквально завалили его заказами. Тогда молодому  экономисту и пришла в голову мысль: заняться дизайном мебели. А почему бы и нет, если получается!

В интервью Филипп признается, что его сильно мотивировало появление у него звездного клиента: собачью кроватку его дизайна приобрел Антонио Бандерас.

 

Филипп делал, конечно, не только мебель для собак, у дизайнера были крупные интерьерные проекты "для людей". В начале 2000-х он обустраивал гостиную  на Неделе моды в Дюссельдорфе и приготовил для посетителей подарки - кожаные сумки. Они пользовались потрясающим успехом, и стали первой "публичной" вещью от Филиппа, не относящейся к мебели.

Потом была винтажная парка, с кристаллами Swarovski, украшавшая коллекцию мебели на интерьерной выставке. Парка эта привлекла чуть ли не больше внимания, чем кресла и столы, поэтому Филипп окончательно уверился в том, что стоит пробовать свои силы в дизайне и одежды тоже.

 

В 2004 году он запускает линию одежды. Через два года начинает делать аксессуары. Империя Плейна растет с  каждым годом, и кто знает, может, именно экономическое образование талантливого  дизайнера - одна из причин такого успеха.

Логотип бренда Philipp Plein - череп, инкрустированный кристаллами Swarovski. Его дизайнер, в принципе склонный к гламурной готике и рок-н-рольной стилистике, решил использовать после выхода на экраны фильма Пираты Карибского моря. Так что, череп Плейна - это, скорее, ироническая модификация Веселого Роджера. Впрочем, сам дизайнер говорит, что трактует свой лого как символ жизни и обновления.

 

Этот череп, без которого теперь не обходится ни одна коллекция Плейна, конечно, провокативен. Как провокативны и многие другие задумки Филиппа. Например, его футболки, на которых Филипп написал в 2007 году: F-u-c-k you China. Так он протестовал против китайских фирм, производящих подделки. Конечно, китайцы, в  том числе, и живущие в Германии, оскорбились. Часть партии футболок была отозвана из продажи. Филипп, кстати, до сих пор, правда, менее экстравагантными способами, продолжает выступать против фейков.

 

Или, к примеру, детские коллекции Philipp Plein - чем не провокация. Столь любимые озорным дизайнером косухи и черепа, леопардовый принт, сапоги с шипами и прочие элементы гламурного рок-н-ролла - на десятилетних моделях смотрятся довольно смело. Впрочем, дизайнер и сам признает, что мода - это место для отважных экспериментов.

 

Эти эксперименты никогда не касаются качества одежды. Кстати, джинсы от Philipp Plein называют одними из лучших в  мире, они шьются из высококачественного японского денима.

 

В мире звезд много поклонников этой марки, среди них Джастин Тимберлейк, Рианна, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Перис Хилтон, Дэвид Бэкхем, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Лопес. А в России первым, кто стал щеголять в одежде от Плейна, был Филипп Киркоров.

Среди всех рекламных кампаний Philipp Plein хочется выделить одну, посвященную коллекции Разбуди в себе зверя, осень-зима 2012-2013.  Съемки проводил Терри Ричардсон, знаменитый фэшн-фотограф. На снимках, помимо моделей, Эда Виствика и Сабрины Найт, был еще и автор фотографий, сам Терри. Местом съемок был полностью зеркальный павильон.

 

 

На показе осенне-зимней коллекции 2014/15 на недавней миланской Неделе моды Филипп вывел на подиум свою любимую модель Наоми Кэмпбелл, а вместе с ней Ирину Шейк, устроив настоящий рок-н-ролл. Но об этом мы еще поговорим ближе к следующей осени...

 

А текущую весну и ближайшее лето дизайнер видит такими...

 

 

 

 

 

 

 

Рита Железнякова, etoya.ru

Фото: www.thisnext.com, www.zimbio.com, www.style.com, www.plein.com

Похожие материалы:

осень-зима 2012/2013 | Пираты Карибского моря | магазины модной одежды | Philipp Plein | мир моды | стиль рок | Джонни Депп | неделя моды | Дэвид Бэкхем | Перис Хилтон | детская мода | Кожаные вещи | Осенняя мода | линия одежды | модные сумки | мужской стиль | модная одежда | мужская линия | первая работа | женский стиль | детская линия | Наоми Кемпбелл | публичные люди | любимая работа | Карибское море | Веселый Роджер | кристаллы Swarovski | Дженнифер Лопес | Филипп Киркоров | коллекция обуви | Антонио Бандерас | осенняя коллекция | леопардовый принт | женские украшения | Джастин Тимберлейк | Миланская неделя моды | 2014 | Наоми Кэмпбелл | Аксессуары | Бренд | Swarovski | Дизайн | джинсы

Комментарии (18)

  1. LadyPrada  |20 марта 2014, 00:08#

    Черный сарафан понравился и белый комплект с серебристыми шортиками

    • nilina  |20 марта 2014, 08:03#

      прикольные штучки

      • OlgaShvaleva  |20 марта 2014, 08:42#

        где-то у меня завалялась серая юбка в складку, надо ее вынуть на свет божий

        • Belochkam  |20 марта 2014, 10:19#

          есть интересные вещички)

          • ztrecozza  |20 марта 2014, 10:45#

            а он симпатяга.. :)

            • chanelka  |20 марта 2014, 12:25#

              согласна)))

              • Josephina_A  |20 марта 2014, 14:33#

                А неплохо,мне очень даже нравится. Многое носибельно!

                • Hohey  |24 марта 2014, 16:34#

                  Согласна! :)

                • akaziya  |20 марта 2014, 14:35#

                  Юбка серая классная, которая из весенней коллекции) Вообще я все это мрачное, загробное и потустороннее не люблю, но тут достаточно много хороших вещей)

                  • Lametta  |20 марта 2014, 14:37#

                    Обожаю эту марку - самая моя любимая, на сегодняшний момент.

                    • Herbera  |20 марта 2014, 15:23#

                      Мне нравится половина!)

                      • елен1979софи  |20 марта 2014, 20:32#

                        Платье с надпись Фак Ю! Ю Факин Фак! Ну как то круто!:))) Еще такое ажурное! А так белые вещи очень даже!:)))

                        • Юлия Верн  |20 марта 2014, 20:42#

                          Великий и могучий Плейн! Джинсы самые лучшие в мире- обожаю!!!

                          • Hohey  |24 марта 2014, 16:37#

                            Детки - милахи :)
                            Интересный!
                            К своему же удивлению, понравился вот этот образ:

                            • Hohey  |24 марта 2014, 16:38#

                              [Комментарий удален]

                              • Hohey  |24 марта 2014, 16:38#

                                [Комментарий удален]

                                • Hohey  |24 марта 2014, 16:39#

                                  Кроме обуви.

                                • 1Flowers  |24 марта 2014, 16:50#

                                  интересные модели, но не каждый решится такое надеть... например, последнее платье) на мой взгляд, чересчур смелое)

                                  Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи