Звездный стиль
Что рекламируют звезды?..
19 июня 2014, 03:00 | Леокадия Коршунова

Когда имя становится громким брендом, то на нем можно неплохо заработать. И этим нехитрым способом пользуются практически все селебрити. Однако порой они оказывают сами себе медвежью услугу в порыве желания лишний раз "засветиться" в эфире или заработать лишние несколько тысяч. Как говорится, деньги потрачены, а "слава", неловкость, стыд, досада, раздражение, но главное - сожаление (!) остались. И сегодня представляю вам небольшую подборку звездных "промахов" - рекламных кампаний, о которых знаменитости предпочли бы не вспоминать (забыть, стереть из своей жизни).
Итак...
Мухаммед Али. На волне своей чемпионской славы великий боксер шокировал общественность, позволив разместить свое фото на... коробках средства от тараканов.

Джейми Ли Кертис. Лично меня всегда удивляли модели, рассказывающие на весь свет о проблемах с желудком или кишечником, а затем изображающие радость по поводу нормализовавшегося стула. Но еще больше меня удивляют знаменитые люди, соглашающиеся участвовать в подобных кампаниях биоактивных продуктов (например, йогуртов).

Шон Коннери. Джеймс Бонд всех времен и народов, Сэр Шон Коннери также имеет опыт "рассказа" о всех преимуществах хорошего йогурта... Путешествуя в компании белого кролика.
Вообще, нужно отметить, что наибольшим количеством знаменитостей, рекламирующих самые неожиданные продукты - от жевательного мармелада и напитков до кредитных карт и спортивных машин, может похвастаться Япония. Так, звезды первой величины - Брюс Уиллис, Николас Кейдж, Леонардо ДиКаприо, Бен Стиллер, Бритни Спирс Арнольд Шварценеггер и даже суровый Томми Ли Джонс! - охотно общаются с инопланетянами, летают на нарисованных самолетах разгуливают в пожарной каске и делают еще массу всего другого на японском телевидении.
Что движет ими? Неужели количество нулей в гонораре перевешивает здравый смысл? Честно говоря, мне очень хочется верить, что это просто желание подурачиться.
Леокадия Коршунова, etoya.ru
Фото: katemines.com, escoladecriacao.espm.br
Похожие материалы:
Статьи
- Звездные лавстори - 2011
08 декабря 2011, 13:03 - Звезды: смена имиджа
13 декабря 2012, 14:00 - Голосование. Восковые фигуры звезд
26 января 2013, 03:00
Видео
- Idylle от Guerlain. История создания
25 октября 2011, 11:03 - Макияж для клуба от Александра Беня
24 мая 2016, 15:00 - Очищающее средство с хлорофиллом на основе йогурта Clean Biotic от dr. brandt
01 ноября 2019, 19:00
Обсуждения
- Девочки, подскажите по поводу парфюмов BOND №9. Кому какие из них больше нр...
21 января 2010, 14:23 - Уважаемые клиенты!
Приглашаем Вас на презентацию марок SERGE LUTENS и BON...
14 апреля 2010, 14:01 - Девушки Джеймс Бонда, ау))))
Когда узнала о своей победе и призе в виде ф...
06 июля 2011, 14:22
думаю все таки гонорар
любая работа сродни проституции)
например, работа врача?
сейчас такие врачи, что просто Господи! врагу не пожелаешь! раньше были лекари, так они лечили!
* прости Господи!
Подарили Вам средство для вечной жизни?
АТО!
Просто так в рекламе никто сниматься не будет, тут главное сумма гонорара). Чем больше нулей, тем лучше!)
Согласна!
Деньги еще никто не отменял(с)
Это да.... Но все-таки и без мозга тоже вроде бы не живут..... )))))
... не живут без почек или печени, а без мозга живущих пруд пруди:))).
... не живут без почек или печени, а без мозга живущих пруд пруди:))).... и, к сожалению, таких все больше...
[Комментарий удален]
А есть еще совесть.
Железный Арни с пробочкой на башке...... Умираю от смеха:)))
Я думаю что количество нулей в гонораре решает все!))
А почему бы и нет...
Деньги не пахнут! Лучше так, чем спекулировать всякими фото своих новорожденных детей и тд... А вообще примеров такой рекламы много, стоит вспомнить Чупа-чупс и Плющенко)
А как тебе реклама, где Плюшкин итак не красавец, а в кадре с раздутым носом, "болеющий"?!
Мне кажется, это его Рудковская надоумила, типа иди, денег для ребенка заработай) Он и пошел)
Возможно, она крутит им там видимо серьезно
Да, с ней иначе быть и не могло) Женщина-продюсер все-таки)
да это с первого взгляда видно, что она им крутит...
Он и Орифлейм рекламировал. Рудковская вся от макушки до пят в Шанель упакована, а он типа Орифлейм пользуетя. ога-ога
И олей:)))))
Может она и не с шанелью, а с чем покруче
А я почему-то Маликова вспомнила с шампунем от перхоти,еще Равшана Куркова сейчас рекламирует средства для депиляции.
Не считаю это чем-то плохим,каждый решает для себя)
А сколько актеров рекламируют банки )
Да вот банки-то вроде солидно рекламировать. А вот как Маликов согласился шампунь от перхоти рекламировать, не могла понять.
чего не сделаешь ради длинного рубля...
Думаю, все дело в сумме...
Он очень гордился своими волосами... а это был повод лишний раз их продемонстрировать...
Волосы у него шикарные, на мой взгляд. Но повод продемонстрировать какой-то сомнительный.
да, волосы у него просто чудо!
По мне так нормальные волосы... просто мужчины редко носят такие волосы, в основном короткие...
вот почему они так коротко стригутся? )
Говорят волосы мешают... Да и удобно, особо прическу наводить не надо...
У моего ненаглядного сейчас длина волос как раз такая, как у Маликова в той рекламе:))) Коротко стричься ни в какую не хочет.
а мой наоборот, только волосы немного отрастут-бежит стричься))
В то время и им непросто было; а сейчас Хабенский везде то с телефонами то с оплатой кредитов
ну еще и с дорогими часами:))
Ну ни в первом, ни во втором, ни в третьем ничего зазорного не вижу.
Ну ни в первом, ни во втором, ни в третьем ничего зазорного не вижу.Согласна.. лучше с телефоном и часами, чем с жидкостью для мытья посуды... реклама с Шукшиной меня раздражала...
Меня тоже. Но я вспоминала, что у нее 4 детей и нет мужа.
Ну, она хорошо с мужа-бизнесмена отжала...
В то время и им непросто было; а сейчас Хабенский везде то с телефонами то с оплатой кредитовХабенский благотворительный фонд содержит.
Да вот банки-то вроде солидно рекламировать.Я не доверяю тем банкам, которых рекламируют звезды. Ничего, связанного с деньгами.Пплавали-знаем.
Да я вообще только Сберу более-менее доверяю, кто бы там что не рекламировал:)
А я как раз в их офис сходила бы, вооружившись чем потяжелее:)))
Когда мои сбережения лежат с сбере, я сплю почти спокойно. А что там у них в офисе - это меня мало волнует. Я готова все стерпеть, лишь бы быть уверенной в целости того, что зарабатывалось и копилось большим трудом.
Я не только работой офиса недовольна (мягко говоря), я как раз из-за пресловутых сбережениях имею головную боль с этим банком
Значит мне повезло:)))) Сплошь и рядом у банков отзывают лицензии, санируют и т.д. Но в сбере я уверена:)
я также)
Ой, а как я в сбере уверена, у меня там сбережений нет, у меня там кредит)
ха-ха) у меня тоже)
)) сбер точно не рухнет, мы его поддерживаем изо всех сил))
точно!) всю зарплату туда бегом относим))
И только маленькую заначку оставляем для ИДБ))
обязательно)))
Конечно деньги!
обожаю рекламы с Клуни - " Ноу мартини? - Ноу пати"
http://www.youtube.c...
и девушку после бурной ночи.... аххххх просто!)))
http://www.youtube.c...
:) Смешно с Мартини)
Бедный Джордж.. То кофе отберут, то на вечеринку не пускают...
Да, обидели мужчину. Такого мужчину:))))
Он собирается стать губернатором...
ну... если только в браке ему скучно станет:)))
Вот после свадьбы и собирается заняться политической карьерой... Возможно, будущая жена повлияла...
А может как раз жениться надумал для политической карьеры.)
Пускай уж рекламируют, даже знаменитостям нужны деньги) Но вот действительно, девушки, подробно обсуждающие в рекламе свой стул - это за гранью жадности к деньгам.
+1 ))
Пеле помню в рекламе)))), думаю неплохо, когда приглашают такого уровня звезд, ведь надо жить как то, когда слава пройдет... У меня некоторые тоже в рекламе засвечивались из близких друзей
Ой, люблю... И говорит так смешно там))))
такой обаятельный!))
Помню, еще в школе обсуждали с девченками, за какой гонорар мы могли бы соглаиться рекламировать прокладки:)
За немалый... Но потом будут все пальцем показывать...
Я Бы не пошла
Ну это и я бы не пошла... Потом знакомым как в глаза смотреть?
Вот и из нас большинство ответило, что не пошли бы ни за какой. Как потом жить с этим?:)
За немалый... Но потом будут все пальцем показывать...не узнает никто и внимания не обратит
На мой взгляд, звезды должны рекламировать машины, драгоценности, одежду...но "жевательная резинка и ее друзья", общающиеся с А. Бандерасом мне не понятны...Хотя, если вспомнить Юлию Меньшову, как в рекламном ролике она шла и в лицо ей бумага летела...Да, чем бы не тешлись) Вот кофе рекламирует зведы, мне нравится))) А тут Навка, просит сыру съесть, так ощущение, что ее роль в ролике - это глюк)))))).
Вот для Бандерала это вообще ступень вниз, я его так люблю, но в рекламе этой не вопринимаю
Мне кажется прикольно)
Прикольно, но Бандерас... Это же харизма во плоти! Это же сексуальность и мужество! А он блин с пончиком разговаривает)
Вот почти так же я когда-то думала о Маликове:)) А тут перхоть. Подозреваю, что у него отродясь ее не было.
Даже если была, лучше об этом умолчать)
Так он же его , пончика, победил!
Слабое утешение)
))))))))))РЖУ))))))))
))))))) точнее уговорил!))))
Вот для Бандерала это вообще ступень вниз, я его так люблю, но в рекламе этой не вопринимаюМеня эта реклама вообще раздражает!
Зарабатывают люди как могут)
кушать ведь всем хочется))
Полагаю, будет уместно упомянуть Елену Проклову, Нонну Гришаеву, Яну Рудковсвую, Екатерину Стриженову, рекламирующих разные штуки, которыми они вряд ли пользуются.
Понятно, что это вопрос денег и ещё раз денег. Но всё равно такое положение вещей не импонирует.
Еще Вика Боня с рекламой "лошадиной" косметики и средств для похудения просится в этот список
Пожалуй, включим девушку в список, чтобы она не обижалась.
И непременно добавим Татьяну Васильеву с кремом "Бурёнка".
:)))) и добавим Оксану Федорову с демократичной маркой косметики:))
А давайте разбавим наш список мужскими кандидатурами.
Вот, например, всенародный Леонид Якубович с "Нанопластом".
А что такое "Нанопласт"?!!!
Я нечасто попадаю на рекламу.
это что-то от боли в спине, клеющееся
Пластырь, что ли?
его надо клеить, судя по рекламному слогану. видимо.
"Появилась боль у Вас?
Сразу клейте "Нанопласт"!!!"
Это пластырь от мышечных болей.
Тем, кто сочиняет "стихи" для рекламных роликов, вообще стоило бы поотрывать разные части тела))
Ой...... это вообще отдельная "статья".... Правда, иногда бывает даже не в "аффтарах" дело, а в заказчике.... Никто не видел ролик про "7 красных линий"?.... Это, увы, памятник, суровой реальности некоторых (но очень частых!) случаев.
меня коробит, когда произведения великих авторов используют в рекламе, Пушкин и чай например
да, это перебор...
Ужасно. Классике не место в рекламе еды.
Позорник!
И непременно добавим Татьяну Васильеву с кремом "Бурёнка".У меня от слогана "Каждая женщина должна купить в аптеке крем Буренка. Хотя бы раз в жизни" поднимается буря негодования! Это какой убогой нужно представлять целевую аудиторию, чтобы состряпать ТАКОЙ слоган... Ужас.
"Буренка" меня добила((((
Соглашусь. Слоган невнятен до безобразия.
Он даже просто безобразен)) И оскорбителен. Как это вообще на ТВ выпустили...
Вы таки-будете смеяться, но моя мамуля попросила меня купить ей этот крем)) Теперь подкалываю её время от времени, спрашиваю "пользуешься?"
А реклама-то работает!
я вообще от рекламщиков слышала, что реклама рассчитана на психически неуравновешенных людей
я такое вообще не видела..
Должно быть, это она. Бурёнка.
http://www.youtube.c...
Должно быть, это она. Бурёнка.
http://www.youtube.c...Просмотрела рекламный ролик. Актриса с серьезным видом расписывает достоинства крема, рассказывая как она его применяет даже в области глаз. На баночке, что она держит в своих руках, написано " для рук, тела и пяточек"!!!))) И как это понимать?!)))
Я задавалась тем же вопросом.))))))
Но в жизни много моментов, когда неясно: " Как же так??!" А ответа нет. )))
Как в той песне из к/ф " Сватовство гусара"
" Все ищут ответа "Где в жизни идеал?"
" Пока ответа нету, копите капитал!"
когда я вижу Васильеву с этой Буренкой, мне аж сердце щимит, я ее так люблю, когда она к нам приезжала, ходила на ее спектакль, в восторге была от нее, ...а тут она с этим кремом((( прям я расстраиваюсь
Ну да, да, Инга. Всё так.
Ей тоже хочется быть женщиной и пользоваться не Буренками, а услугами пластических хирургов и т.д. Но на это нужны деньги. Вот и жертвует званием любимой актрисы многих людей.
Неприятно всё это, да. Но у нас за рекламу всякой чуши платят больше, чем за роли в театре. Наверное...
вот это и печальнее всего, таким артистам надо платить столько, чтоб их не тянуло на коров(((
а я верю, что она мазалась этой Буренкой)
О, да!!! " Хотя бы раз в жизни" -вообще такая тупость!!!!
Света,согласна полностью,особенно по Васильевой видно,что она Буренкой пользуется:))
Да уж.. Сами все на дорогущих марках, салонном уходе, а рекламируют всякую дешёвку. Допустим, Буренка может и неплохой крем сам по себе, но после такой унизительной рекламы купить его точно не хочется.
прям таки должна!?))))
Да, в теле-версии рекламы именно так и говорится. "ДОЛЖНА, хотя бы раз в жизни"... Оптимистично и вдохновляюще, чоуштам)))
вот не знала, что я кому-то что-то должна!))) и как им только в голову такие рекламы приходят!.....
хорошо хоть не ОБЯЗАНА...
Даааа!)))
Жуть! Сама я ТАКОЕ еще не видела... типа, пипл все схавает
ФУ!
Пожалуй, включим девушку в список, чтобы она не обижалась.
И непременно добавим Татьяну Васильеву с кремом "Бурёнка".А актеры-мужчины, рекламирующие средства для потенции...
это вообще за гранью...
Гадость!
Ужас и позор!!
О! Ещё жуткая реклама разных аликапсов, сиалексов и прочих эээ... атрибутов настоящего мужчины.
Особенно "приятен" Шнуров, который рвётся в бой в красных труселях, предусмотрительно выпив волшебную таблеточку.
Расстреляла бы лично. Я негуманна.
Готова встать рядом с ружьем наизготовку!
А у меня в этом рейтинге первый не Шнуров) А тот, у которого "а что? а вдруг!"
Девочки, не кидайте тапками, но я ТВ не смотрю, Шнура в рекламе не видела:( Так удовлетворите любопытство, - а что ему доверили рекламировать?!
Таблетки для потенции
О бог мой!:((((((((((((
Таки да, "Я Терминатооооооор!")))
Мерси за просвещение:))))
Да было бы за что))
Да на здоровье)))
Боже ж мой, большинство того, о чем вы все пишете мне не знакомо:)))) Вроде телек иногда смотрю, но такого не видала:)))))))
А мне вот стыдно, что я в курсе) Надо смотреть телек реже...
Не поможет! - я не смотрю ТВ, зато листаю газеты и журналы - и там такого "добра" полным-полно:(((
А я газеты и журналы вообще не листаю. Только немного ТВ. Поняла, что почти ничего и не видела:))) Сколько смешного прошло мимо:)
Надо смотреть телек реже...Вот правда. Не нужно засорять мозг всякой бредятиной. Я бы не сказала, что телевизор смотрю много и часто, но я вечно попадаю на шедевральные рекламные ролики, и они как-то сами откладываются в памяти.
Это точно! Особенно дурные песни)
Я вот интересуюсь в таких случаях: как происходил процесс создания того или иного ролика? Вот они импазу какую-нибудь рекламируют. Надо ж песню придумать, музыку там... Спеть ещё это всё... Оооой. ))))))
И стоят такие люди в наушниках, и поют во весь голос: "Импаза-импаза-импаааааазааа!"
Вот как так?
Нет, меня больше интересует процесс придумывания) Типа сидит группа креативщиков, все профессионалы, и тут один выдает: "А давайте сделаем лозунгом препарата фразу "А что? а вдруг!" и такой мужик в семейниках в отпуск собирается и берет с собой заветную коробочку" И все такие: "Да! Гениально! Это что нам нужно!" Так?)
Ну вот примерно это я и имела в виду. )))
Должна родиться идея! А потом начинается процесс её воплощения.
Актёров подобрать, реквизит раздать, текст выучить, песни спеть.
Это тяжкий труд! А мы развлекаемся. )))
И злорадничаем)
после этого можно и полюбить свою поднадоевшую работу:)
Ещё мужик в семейниках, разговаривающий с другом по домашнему архаичному телефону)) Он крут))
Да да, это жестоко...
А, вот это:
-ДорогОооой?!!
-Бегуууу!
Да, это шедевр.
Зато смотрите, как работает реклама! Мы её помним, мы о ней говорим. Результат!!!
А что толку? Всё равно не купим это барахло! У меня муж долго смеялся, когда увидел около входа в аптеку распотрошенную упаковку Виагры)) Наверное, кто-то ОЧЕНЬ торопился)))
Оооооооооооооооооооо!
А у меня в этом рейтинге первый не Шнуров) А тот, у которого "а что? а вдруг!"Даааа, Шнуров в своем репертуаре)
Который " вдруг"- Народный артист РФ. ФИО не могу вспомнить, но видела в какой-то сериале недавно. Про то, что Народный- прочитала в комментариях по поводу сей рекламы...
Фуууу, реклама про потенцию самая противная. Хочется каждому "страдальцу" объяснить: о душЕ надо думать!)
Согласна! Я вот когда на права училась, у меня инструктору было 150 лет, и он слушал радио Шансон, ну и реклама там была соответствующая целевой аудитории: сплошные средства для потенции. Я наизусть знала все рекламные ролики про все Аликапсы, Тонгкаты, и прочее, ужас! Радио Простата какое-то
ахаха, кому-то и простата свет в окошке. Но серьезно, лучше бы о внуках думал.
да, в его возрасте уже даже о правнуках можно)
:))))) рассмешили вы меня, девочки:))) я сразу вспомнила рекламу средства против... педикулеза. Ее тоже гоняли на одном радиоканале. Кстати, он входит в медиагруппу, принадлежащую одному известному композитору:)))
[Комментарий удален]
Так и есть) Жаль, его не везде транслируют) Я просто заметила, что хожу, и песенки эти напеваю из реклам))
Радио Простата какое-тоКакое мощное название! Я представила:
- Добрый день, уважаемые слушатели, в эфире ваше любимое Радио Простата и я, DJ Аликапс...
Ахаха)))) Классное имя) Можно и Шнуру предложить, он в этой сфере уже живет)
Супер!
Супер!
Наверно это такое дело интимное, что только у врача нужно обсуждать. А по ТВ это гадкая гадость(( да еще пошло снятая((
Согласна полностью. Эту часть жизни никто не отменял, но есть специалисты в этой области, врачи которые.
По радио и телевизору подобные рекламные ролики очень мерзостно наблюдать. А ещё дети смотрят... И вопросы задают, наверняка.
" А ещё боремся за звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар! Кошмар!!!"
Я тоже с ружьем к вам!!
Скоро отряд наберется:)))
Да тут целая дивизия на берется на борьбу с таблетками и прокладками.
Цельсь! Ааааааагонь!
Сейчас нас забанят за отсутствие толерантности к современному двигателю торговли.
Ещё меня угнетает Светлаков, изображающий смартфон.
А вот Валуев с самоварами и чем-то там ещё меня, напротив, очень веселит. )))
Валуев еще степ исполнял
И на маракасах играет)
хоспади, где? Где вы все это видите??? Я прям себя отсталой чувствую:)))
Вот)
первый раз вижу
Наслаждайтесь)
*голосом Карлсона* Какой кошмар...
И не говорите...
Ну и вот)http://www.youtube.c...
а мне Валуев нравится!))))
А вот Светлаков, наоборот, меня очень радует! Мне нравится смотреть с ним рекламу, я даже к Билайну стала лучше относиться)
а я не люблю Светлакова и рекламу с ним не люблю((
И я рекламу с ним люблю:).
Я каждого нового ролика жду, как очередную серию сериала)
И я:) Вообще Светлакова люблю ;). И Билайн радует - после стольких лет всякой фигни выпустили, наконец, прикольную рекламу:).
Это точно! Теперь у 3х гигантов связи 3 лица: Светлаков, Нагиев и Валуев)
А помните Урганта в рекламе какого-то тарима от Мегафон?
Тарифа
А, да, тоже был. И Актимель)
[Комментарий удален]
а вот мне светлаков в этой рекламе нравится. он там в жилу.
А вот Валуев с самоварами и чем-то там ещё меня, напротив, очень веселит. )))Реклама с Валуевым не раздражает и даже приятные эмоции вызывает - большой и добрый :)).
Но как -то не вяжется с его видом спорта...
бокс-это работа, а так добрый и пушистый)))
Ну, кстати, несмотря на его устрашающую внешность, он производит впечатление доброго человека...
а меня Светлаков веселит в роли смартфончика)))) прикольный, я люблю рекламу с юмором,
уж лучше чем крем Корега для зубных протезов
а меня Светлаков веселит в роли смартфончика)))) прикольный, я люблю рекламу с юмором,
уж лучше чем крем Корега для зубных протезовСогласна,мне тоже Светлаков нравится,а Корега вызывает отвращание...
Валуев меня приятно удивляет, Светлаков прикалывается, мне кажется это нормально)
Ещё меня угнетает Светлаков, изображающий смартфон.
А вот Валуев с самоварами и чем-то там ещё меня, напротив, очень веселит. )))Ну, Валуев в рекламе МТС - это нечто!
Ужас, и Валуев с сапогом и Светлаков, "пожирающий" деньги... Наши не умеют делать рекламы
Зато креатив! И многим запоминается!
Взрослые дядьки, а кривляются всем на обозрение! Итак их никогда не любила, а сейчас тем более
Некоторым нравятся такие рекламы...
К Билайну я всегда относилась хорошо.
А Светлаков для меня - КВНщик. Но это моё мнение, и я рада, что он своим творчеством кого-то радует.
[Комментарий удален]
Про него уже выше говорили, про Бандераса.
Он там говорит: "Между нами всё кончено!" )))
А мне нравится Пончик! "А я возьму - и не уйду!!!" Милаха))
О боги, боги...
Я всё попутала. ))) И решила, что Пончиком ты назвала Светлакова. )))))))
Нее)) Вот он, мой герой! :)))
Нашла, потому и удалила.
На мой взгляд, разговаривать с едой - сильно нехороший признак.
Бывает!!
Мне Жан-Клод Ван Дамм в рекламе грузовиков Вольво нравится очень))))
http://www.youtube.c...
Ну это шедевр, который можно пересматривать снова и снова. Хотя на него множество пародий снято.
да, видела пародии, есть очень смешные) это доказывает то, что реклама действительно сильная!
Пародия с Чаком Норрисом - и смешно и не менее сильно, чем оригинал:) Остальные мне не понравились.
Да кто только пародии не делал, даже с животными есть
Потрясающий ролик, когда впервые его увидела, была просто поражена. Искусство и профессионализм во всём, приятно смотреть!
да, эта рекламный ролик мне тоже очень нравится! качественный.
Инга,согласна полностью,вот это крутая реклама:)))
О, это реклама требует сноровки... запоминающаяся...
Да очень красивая и эффектная, вроде и не совсем реклама вольво и не забудешь теперь)
мне вспоминается Нэк, поющий про колготки "Голден Лэди")) реклама вроде не отталкивающая, но петь про колготки как-то... странно что ли...
[Комментарий удален]
Я когда-то, лет 5 назад, смотрела передачу, как снимают рекламу. Глупее всего выглядели люди в студии звукозаписи. Серьезные такие люди, в наушниках, с хорошими (как правило) голосами, на полном серьезе пропевающие чудесатые или откровенно глупые рекламные слоганы.
))) представила себе)))
Даже пропевание вроде бы безобидной фразы: "Джилетт - лучше для мужчины нееееет" и то выглядело смешно. А уж слоганы про какую-нить колбасу от Микоян - сразу пацтол:)))
да уж))) работа не из легких))) я бы так точно не спела - не смогла бы от хохота))
Низззя им ржать. На озвучку стоит очередь из желающих. Будешь ржать, сочтут непрофессионалом и быстро заменят. Там усе серьезно. Тем смешнее выглядит со стороны.
Мелодия про "джилетт" мне очень нравилась и "студиолайн", и "лореаль"
очень часто в рекламе используют отстойный материал. что слоганы, что музыка
согласна, где они их только и берут такие "шедевры"!
я часто просто звук выключаю во время рекламы...
я тоже так делаю или на другой канал переключаю)
Вон один, нарекламировался....
Вон один, нарекламировался....Пять баллов!!!
Брррр....
Да, теперь и не пригласят...
Теперь у них сам Лионель Месси. Рекламировать всякую гадость, в которой вся таблица Менделеева, лучшему футболисту мира- не просто моветон, а нечто поболее нецензурное.
Век футболиста недолог... надо зарабатывать...
На чужом здоровье. Понятно, у каждого своя голова на плечах, но у меня стойкое убеждение, что своим детям он запретит категорически употреблять все то, что рекламирует.
Мы же сами должны выбирать...
он про своих детей и не думает вовсе((
мне сразу вспомнилось
Хорошенький))
Ага :) Не смотря ни на что, ыыыыы))))))
А мне понравилась реклама чипсов, в которой Месси снимается, гле у него фанаты все чипсы стрескали)
Ага, хорошая))
Точно! И как про него забыли)
И музычка там ничего, веселенькая)
фу, жену с детьми маленькими бросил....(((
Некрасиво... вообще зазвездился .. а теперь уже славы такой нет..
Нехорошо, конечно, но жена тоже странновата, желает не работать и безбедно существовать в Лондоне.
у неё и без работы с малыми детьми хлопот хватает
Нуууу, я бы не сказала, что она бедствует, да и нянька у них вроде есть. Я не говорю, что правильно бросить жену и тем более детей, но кажется мне, что вина девицы в этом определенно имеется. Она же на многочисленные интервью находила время, в которых рассказывала, какая она несчастная и всю себя положила на алтарь семьи. Трое детей есть и в гораздо менее состоятельных семьях и ведь живут и работают. А ей почему-то непременно Лондон подавай... Кажется мне, что корысти в ней многовато, а третьего родила, чтобы Шаву удержать, но не получилось. Могу и ошибаться, конечно, но вот такое впечатление сложилось.
Ну, не знаю какое у вас впечатление сложилось, а я Аршавина перестала уважать после того, как он жену с детьми бросил, да ещё и судится с ними, чтобы алименты не платить собственным детям! Настоящие мужчины так не поступают! Люди из детдомов детишек берут и усыновляют, а он родных так подло бросил...
А я Шаву и не защищаю. Но и жене его, если честно, сочувствовать не могу. Хотя поначалу жалела ее, но после ее выступлений мнение несколько поменялось. Про алименты точно не помню, но вроде как они не за факт выплат судятся, а за размер. В общем, по-моему оба хороши.
да, только они знают, что у них там на самом деле произошло... надеюсь договорятся... жаль, что семья распалась... детишки такие милые у них) старший так на папу похож! просто копия!
Да уж, дети-то точно ни в чем не виноваты!
ага... пусть растут и не болеют)
берут пока дают)
В России рекламу придумывать и снимать не умеют! 99% роликов, простите, идиотские....
Девочки, а как все забыли про любимый "Дешели" с Прокловой то?!)
И Нонной Гришаевой:-))
Она тоже уже в дешели?!)
АгаСь))))) В проЕкте в рекламных роликах " Один в один" засветилась:-))))))) Я хорошо видела выражение лиц артистов, когда гримеры прямо пальцами...Пальцами залезали в баночки с крЭмами и размазывали....Это была жесть похлеще " Пилы"-5:-))))))))))
Фу пальцами... Грязными ?!)
Вика, анализ не проводили, но выглядело это именно так. Видно было, что явная реклама, но для чего цивилизованное человечество придумало лопаточки для косметики? Лицо артиста- это его его инструмент, а тут пальцами из общей баночки...
Вот вот... И я о том же)
Кстати, тоже видела... и именно этот сюжет была удивлена непрофессионализмом гримеров... Может это только для рекламы снимали...
Не, не забыли, про Проклову позорницу!! Выше вспоминали....
Это вообще нечто. Мало того, что смотреть невозможно, так еще и телефонными звонками с приглашениями попробовать замучали.
Девочки, а как все забыли про любимый "Дешели" с Прокловой то?!)Об этом я писАла выше, гораздо выше.
Вы просто могли не заметить.
Деньги еще никто не отменил!!! Они такие же люди!:)))
в ролике лучше всего смотрелся Траволта - просто танцевал. Ну и Томми Ли Джонс тоже ничего, после Men in Black о рганично, наверное, смотрелось. Но остальные ролики - бррррр
Мне еще нравился Хью Джекман, танцующий с Липтоном. Как-то по-доброму он танцевал...
Кстати, с Джекманом нормальная реклама была...
Сейчас его портреты в метро висят уже с рекламой телефона:)
Пока не видела...
Джекман вообще очень обаятельный, приятно лишний раз посмотреть)
ого, не видела еще. интересно, что за компания купила его лицо для рекламы :)
я еще видела анджелинку в японской рекламе шисейдо.
а что в этом плохого? такая жизнь как у них требует больших затрат. надо зарабатывать везде, где можно )))
А по мне лучше пусть прокладки и тампоны рекламируют, чем всякие лэйзы и дошираки. И уж точно не товары, которыми сами не пользуются.
В рекламе типа Корега и Нанопласт ничего плохого не вижу. А как ещё узнаешь о них? Если врачи говорят:"ложитесь в больницу - там от больных больше узнаете".....
Даже самые рейтинговые голливудские актеры что хочешь сделают за гонорар. хоть дурака сыграют, хоть прокаженного. это нам кажется, что они там все такие эстеты, а они ничем не гнушаются. Да и вообще всем людям в какой-то степени приходится себя рекламировать. Сайты, вроде этого - http://davaivmeste.r... чем не подтверждение?
Актриса Наталья Крачковская в одном из интервью каялась за рекламируемые ей когда-то тайские таблетки для похудания. Сейчас рекомендует стоматологические клиники.
не видела...
Вот эта реклама отвернула меня от неё. До чего же достала эта клиника, которую она рекламирует...
я помню, она рекламировала глюкометры. и всякий раз, когда шла реклама, моя бабушка вспоминала, что пора бы сахар измерить...
К сожалению не могу назвать канал. по которому идет эта реклама, но поверьте это так и есть. Не хочу обижать заслуженную и многими любимую актрису, но думается мне, что у нее самой давно уже вставная челюсть. Но чего ж не сделаешь из любви к ... Как говорят многие артисты, снявшиеся в рекламе " Две минуты позора и ты при деньгах!" Можем ли мы осуждать их за это?
я ни в коем случае не осуждаю, все мы люди и жить на что-то надо....
Не знаю её обстоятельств, но она рекламирует клинику, которая достала не меньше Дешели. И звонят они на домашние телефоны, в любой день недели и в любое время суток. А сейчас ещё промоутеры активизировались - прохода на улицах не дают.
Закон запрещает обзвон с рекламными целями без предварительного согласия абонентов. Если приложите совсем немного усилий, беспокоить не будут.
Прикладывала и очень много.
Мало написать закон - нужно, чтобы закон работал.
А если не сложно, расскажите сколько немного и какие это усилия? А то я пробовала, помогает только ругань и то с переменным эффектом. Что на самом деле можно сделать, чтобы избавиться от этих зараз, они же с разных телефонов звонят, да и вроде телефонным хулиганством это не назовешь.
Я спросила. на каком основании мне звонят, где взяли мой номер и знают ли, что нарушают законодательство РФ. Затем спросила, где находится их офис и когда я смогу пообщаться с их руководством. После этого никаких звонков. Если хотите не оставлять дело на словах, напишите заявление в полицию. И еще одно. И еще одно. И еще одно. Настойчивость - путь к успеху. Хотя, мне это не понадобилось. А номер и название закона уже забыла, но его легко в интернете найти.
Я тоже спрашивала, сказали кстати, что такие сети как ИДБ и Лореаль распространяют базу клиентов, звонила в ИДБ, ругалась, мне ответили что это не так. Грозилась, что напишу заявление в полицию, но по факту, что я в нем напишу? Ну позвонили один два раза, хотели поболтать, это не нарушение закона. Тут проблема еще в том, что названивают разные вроде бы организации, то институт по лечению волос, то новый косметологический центр, то еще кто-то. За время общения с одним из таких заведений я уже научилась их отшивать бодро, по второму разу не звонят. Но блин звонят как бы первый раз!!!
Лореаль- сеть такая?)
тьфу ты) Лэтуаль конечно)
Не надо так говорить" хотят поболтать... не нарушение..." Вы читаете закон, а там написано: "только с предварительного согласия клиента". Закон нарушен, всё. Об этом и пишем в заявлении. Если проблемы или хотя бы угроза проблемы дойдут до руководителя одной из фирм, от имени которой вас обзванивают, ваш номер вычеркнут из базы обзвона.
Это не хулиганство, а нарушение закона "О рекламе": распространение рекламы в сетях связи может производиться только с предварительного согласия клиента.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что полиция примет заявление, в котором я напишу, что нарушают закон "О рекламе". Наверное, в какую-то другую организацию надо писать?
А вы разве не гражданин, права которого нарушены? У меня до заявления не дошло, но я бы для начала в полицию обратилась.
Одни из базы вычеркивают, другие записывают... Вы прям очень хорошо думаете о нашей полиции) Если бы одна и та же контора названивала постоянно, ту еще понятно, что и на руководство написать стоит, и может правда в полицию сходить. А вот с разными - беда, чего в полицию идти, они и так вряд ли мне позвонят второй раз.
Базы-то общие, наверно. Чтоб снова записать, надо его где-то взять? В общем, боритесь за свои права и вы победите, я в вас верю!))
Договорились, у меня уже созрел план разговора на следующий звонок))
Вот! Я в вас не ошиблась!)))
Постараюсь оправдать доверие))
Вполне возможно, что и мы сами не отказались бы от заманчивого в финансовом вопросе предложения, поступи нам такое.
всё может быть)
интересно)) и комментарии тоже)))
реклама это всего лишь очередная роль для актёра... работа за деньги...
вот именно)
маркетологи так не думают, и они правы
Ну работа она работа и есть, они же не наркоту втюхивают. А средство от тараканов с Мухаммедом Али - это сильно)) Небось 100% помогало!)
Кстати, а как вам такой ролик? Правда девушка, пожалуй, не звезда, но реклама необычная по-моему.
http://www.youtube.c...
рискованно!
ИМХО, не стоит показывать рекламу, в которой кто-то что-то делает возле поезда. Кроме как садится в него или выходит.
Зато не так жарко) решила проблему радикально)
можно было и дома ножницами эту проблему решить, но девушке, видимо, захотелось адреналина))
Ну вдруг, когда она выходила из дома было не так жарко)) И если бы она дома джинсы подрезала, то реклама не такая оригинальная получилась бы)
Рискну высказать свое мнение... На мой взгляд реклама рассчитана на самую разную аудиторию и главное это качество продукта. Я помню интервью с Софией Ротару, где она сказала, что маслом СтоЖар она пользовалась сама, перед тем, как согласилась его рекламировать. Подтверждаю-отличное масло. А вот когда звезды рекламируют откровенное говно, мне за них просто стыдно т.к. кто то им поверит и купит, может на скромную пенсию говенное кофе. Конечно хорошо, как Джигарханян ,рекламировать Ягуар, что не вызывает вопросов в качестве,но и доступно избранным. Я не против рекламы звездами продукции любой ценовой категории, но надо отвечать за качество, в том числе и своим именем.
Интересно)
Интересно)