Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Что нового?

Лето 2009: "О, знакомые все лица!"

10 июня 2009, 00:03 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Лето 2009: "О, знакомые все лица!"
2 выбрали

Наша любовь к актерам активно используется в современном рекламном бизнесе. Вы всегда рады видеть лица своих любимчиков? Прекрасно, встречайте!

В обойме тех, чей образ особенно приятно видеть целевой аудитории, этим летом оказались следующие звезды:


Софи Марсо, французская актриса, режиссер и продюсер, снялась в кампании L’Empire des Sentiments для ювелирной марки Chaumet. Шесть моментов любовной встречи представляют 6 линий марки.

Мила Йовович представляет коллекцию Mariella Burani. Романтический портрет актрисы "между реальностью и мечтой" создал знаменитый фотограф Паоло Роверси.

Estelle, певица и продюсер из Великобритании, одна из тех звезд, что снялись в роликах для телевидения и для печатной прессы в рамках рекламной компании спортивной марки Adidas, которая отмечает свое 60-летие.

Нестареющая секс-бомба Памела Андерсон и марка Vivienne Westwood наконец-то нашли друг друга. Памела всегда была горячей поклонницей этого бренда, и теперь ей представилась возможность стать "наглядной агитацией" для линий Gold, Red e Anglomania. Любопытно, что съемки проходили в поместье госпожи Андерсон в Малибу.

Еще два лица, которые мы всегда рады видеть, объединяет "сериальное происхождение". Причем сериалы в обоих случаях культовые. Эванжелин Лилли (сериал Lost) и Дэвид Духовный (сериал X-files) в этом году будут представлять часовую люксовую марку Baume & Mercier.

Впору объявлять конкурс: угадай, какая звезда станет лицом какой марки? Кстати, просто удивительно, что рекламщики еще не додумались до этого отличного маркетингового хода!


Виктория Грегуольдо
, etoya.ru

Фото: style.it, sl-lost.com

 

Комментарии (6)

  1. Mimoza  |13 июня 2009, 12:25#

    Солько звезд и сколько торговых марок...
    Угадать - просто без шансов.

    • Layma  |13 июня 2009, 13:44#

      Мила Йовович прямо на себя не похожа. А Духовны красавчеГ!)))

      • ideahunter  |13 июня 2009, 15:32#

        А если еще и фото звезды на циферблат, пойдут на расхват.

        • Lena85  |18 июня 2009, 14:18#

          Разве что так. Красивая вещь на любом красиво смотрится и большого смысла в привлечении для рекламы звезд я не вижу. Разве что для поддержки их финансов.

        • Kuzya  |19 июня 2009, 19:25#

          Марсо и Йовович - супер!

          • Rimaa  |02 августа 2009, 11:46#

            Часы и последние герои просто прекрасны. Но пока карманы не наполнены миллионами долларов, можно использовать альтернативные марки www.goldmag.biz

            Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи