Что нового?
Звездная свадьба для простых людей
14 апреля 2011, 14:00 | Леокадия Коршунова

Как правило, сначала большинство из нас мечтает о свадьбе как об удивительном волшебном празднике. Обычно это бывает в ранней молодости (именно тогда можно смело мечтать о свадьбе, как у Дженнифер Лопез, Тома Круза, Дженнифер Анистон и т.д.). Но чем дальше, тем чаще хочется чего-то простого, незатейливого, но при этом достаточно торжественного. Главное условие – минимум напряга.
В идеале, я бы тихонечко расписалась без лишних церемоний, а потом устроила бы банкет в ресторане для родственников, и костюмированную вечеринку на природе – для друзей.
Театральную свадьбу или, если быть точным, стилизованную, мне довелось наблюдать у своих знакомых – жених и невеста, а также все гости были в костюмах а-ля 19 век. После ЗАГСа вся когорта отправилась на большую поляну в парке, где были накрыты скатерти прямо на траве. Гости были люди творческие, поэтому импровизированные и заранее приготовленные оригинальные поздравления были главными развлечениями во время праздника. Из привычных "пунктов" было только похищение невесты. Причем все было настолько натурально, что некоторые гости даже схватились за телефон, чтобы вызвать милицию.
А еще однажды по телевизору была программа, где пара решила организовать повторную церемонию в честь 10-летия совместной жизни. И решили представить все в рыцарском стиле: костюмы, шатры, турниры, даже кухня! Из запомнившихся блюд – пирожки с рыбой и фруктами.
Другие мои знакомые решили устроить себе незабываемое приключение, устроив свадьбу за границей – на острове Маврикий. Причем с официальной регистрацией на месте, а не заранее в Москве. Дело, как вы понимаете, это не дешевое, поэтому праздник получился роскошный, но на двоих.
Многие агентства уверяют, что свадьба за границей обойдется гораздо дешевле, чем на родине. Возможно, в целом они правы, если брать так называемые чисто потраченные суммы. Но тут, на мой взгляд, тут большое значение имеют… гости. Ведь, как правило, от их подарков зависит окупаемость свадьбы. За границу на торжество пригласить много гостей не получится – все-таки накладно даже со всем скидками как для новобрачных, так и для самих приглашенных.
Но впечатлений, конечно, будет море.
Официальная регистрация в зарубежных странах, которая считается законной и в России, возможна:
Европа: Италия, Словения, Хорватия, Чехия, Греция, Кипр, Австрия. В Германии может быть проблематичной, т.к. из-за требуемого списка документации, но хорошей альтернативой свадьбы в Германии может стать организация официальной регистрации брака в Дании.
Франция, считается одной из самых сложных стран для регистрации брака, это возможно сделать только если один из будущих супругов гражданин Франции.
Теплые страны: острова Ямайки, Кубы, Доминиканская республика, Сейшельские острова, на Маврикии, на Шри-Ланке.
В среднем одна только регистрация может обойтись от 3000 до 5000 у.е. Плюс дорога/гостиница/визы… Ну и на сувениры родственникам и друзьям. Я уже молчу про платье/костюм, кольца и пр. А в дополнение: перевод свидетельства о регистрации брака на родной язык и в органах ЗАГСа.
Свадьба на свежем воздухе.
Разумеется, тут многое зависит от погоды, хотя при сегодняшних возможностях даже в дождь можно замечательно разместиться в уютных шатрах, где устанавливаются газовые горелки.
Как правило, на природе достаточно двух основных шатров: а-ля банкетный зал и шатер под кухню. При желании можно оформить шатер для выездной регистрации, туалетов и бара. Главным условием здесь является наличие ровной поверхности и времени на монтаж/демонтаж конструкций.
Мой знакомый со своей свадьбой соригинальничал: разослал всем друзьям приглашения на свою свадьбу… 1 апреля. Мол, регистрация – 30 апреля, а оповещаю всех сейчас. До самого конца многие сомневались, что он это всерьез (ибо были причины не доверять – молодой человек отличался любовью к розыгрышам). Но тут был простой расчет: 30 апреля регистрация, а 1 мая – в выходной день – "свадебный шашлык" на природе. Экономия по всем фронтам!
Платье и костюм для невесты и жениха – песня… нет, я бы даже сказала гимн отдельный. С одной стороны и то, и другое может быть выдержано в одном стиле. С другой – наверняка многим хочется, чтобы и после знаменательного события одежда не висела бы в шкафу напоминанием о свадьбе, а, что называется, служила бы верой и правдой. Мужчинам в этом смысле, конечно, легче – костюм всегда пригодится. А вот дамам… Разумеется, можно купить либо брючный костюм (или костюм с юбкой), или же – если желание выглядеть на собственной свадьбе настоящей принцессой – приобрести составной наряд: пышную юбку и корсет, который при желании можно будет потом сочетать с чем угодно.
Но это уже зависит от вас. А в качестве развлечения, можно воспользоваться виртуальной примерочной или определиться с фасоном благодаря подборке Елены Евстратовой.
Признаться, когда в нашей семье дело дошло до свадьбы, я с самого начала была за то, чтобы просто расписаться, а торжество устраивать как-нибудь потом. Уж очень мне не хотелось делать все наспех, влезать в лишние долги и напрягать родителей. Но… Свадьба состоялась. Не хочу сказать, что она была свадьбой моей мечты, но и так, чтобы вспоминать о ней с ужасом, - не было.
А что касается платья, то мы шили его на заказ. И особой гордостью считаю то, что я собственноручно красила белый шифон юбки в брусничный цвет! Ткани было впритык, и с цветом одного клина я немного промахнулась – он оказался чуть светлее. Но конструкторы нашли ему применение – сделали светлые вставки на швах. В общем, получилось даже очень и очень!
А где и как вы устроили бы вашу свадьбу мечты?
Леокадия Коршунова, iledebeaute.ru
Релевантные товары в Online-магазине:

Lancome
Ombre Hypnose Stylo Стойкие тени-карандаш для век
2 002 руб. 2 670 руб.
Количество оттенков: 11

Lancome
Ombre Hypnose Stylo Absolutely Rose Стойкие тени-карандаш для век
от 299 руб.
Количество оттенков: 4
Похожие материалы:
Статьи
- День для двоих
02 января 2010, 00:07 - Любимые аксессуары знаменитостей
07 мая 2011, 00:00 - Новости знаменитостей
19 июля 2011, 00:00
Видео
- Идеальный цвет лица от Estee Lauder
05 октября 2009, 02:20 - Сыворотка Белого Лотоса от Kenzo
19 июля 2011, 10:31 - Сочные цвета в макияже от MAKE UP FOR EVER
06 ноября 2015, 14:30
Обсуждения
- 25 сентября - день свадьбы Лены Ехидны!
Леночка, поздравляю тебя с первым...
25 сентября 2011, 11:56 - Дорогие покупатели!
1 апреля 2015 г. приглашаем Вас на Клиентский день Cli...
30 марта 2015, 13:11 - Дорогие друзья!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
С новыми...
31 декабря 2016, 10:55
Я бы тоже "в идеале тихонечко расписалась", но у нас была полноценная свадьба с выкупом, катанием по Москве, хлебом-солью, тамадой, похищением, песнями, танцами и т.д. и даже с небольшой дракой, которая никак не входила в наши планы. Так что все,как положено)))))
Ух-ты! А драка из-за невесты? ;)))
Если бы))) За невесту и подраться не грех)) Много алкоголя, вот один и не рассчитал свои силы, но все закончилось без особых последствий, слава Богу)))
Это самое главное.
Зато традиции соблюли! ;))
я тут хочу уточнить: вы написали "В среднем одна только регистрация может обойтись от 3000 до 5000 у.е.", вы имеете ввиду какую именно процедуру?
Просто разрешение на регистрацию в другой стране. Моим друзьям заполучение свидетальства о браке и разрешение на роспись пришлось отвалить 4500.
практически сразу "золотая" свадьба получилась :-)
[Комментарий удален]
Драка - это почти обязательно:)))) Русское, традиционное.
Свадьба без драки, как праздник без водки.
ну, не знаааю))))не приемлю насилия ни в каком роде)у меня было без)
У меня , к счастью, тоже было без драки....)))
Если бы подрались, я бы очень расстроилась ))))
А у меня было все ровно так, как я представляла себе "в идеале" :) Только те, кого хочется видеть, вкусная еда, веселая вечеринка, любимые лица :)
Лишь мы потом претензий не было от "дальних" родственников и знакомых типа не пригласили...
мда, я тоже за это думаю( и звать всех не хочется, а потом начнутся обиды...=\
Что верно, то верно... На такое решение должна быть сила воли и силы - объяснять родственникам, что это - в первую очередь праздник для молодоженов.
Меня, знаете ли, волнует только мнение близких :) Дальние они потому и дальние - что их мнение совершенно никакого значения не имеет :)
Строго, но справедливо:)
Я тоже считаю, присутствие дальних родственников на свадьбе не обязательно. Только близкие.
+5
Но когда дальние начинают давить на менее дальних, а те - на еще менее дальних и так по цепочке доходит до близких.... То вот тут-то и начинается =)))
Тогда мои близкие получают вправку мозгов, а дальние - гневную отповедь :)
И опять же согласна:))))
на природе красиво, лошадок бы еще туда....
Как говорится, любой каприз за Ваши деньги ;)))
осталось найти деньги и жениха.... или жениха и деньги?
[Комментарий удален]
Логично. Причём деньги - иногда даже реальнее.
Логично. Причём деньги - иногда даже реальнее.Ага. Я уже не помню где читала или видела, что в Китае одна женщина, разочаровавшись в мужиках зарегистрировала брак сама с собой....
Ооооох... Я бы с сама с собой не ужилась =))) Мне обязательный буфер между мной и жизнью в виде мужа нужен.
Ооооох... Я бы с сама с собой не ужилась =))) Мне обязательный буфер между мной и жизнью в виде мужа нужен.А я после развода так долго жила одна, что уже научилась уживаться :))) Теперь у меня другая проблема: появился "буфер", а я никак не могу ужиться с ним, отвыкла уже от присутствия кого-то в своей жизни :(((
это по моему даже по 1 каналу показывали))
это по моему даже по 1 каналу показывали))Да, может быть. Я просто действительно не могу вспомнить, откуда я это знаю. Вроде и в интеренете читаю всякие новости и по телеку смотрю - все смешалось в моей голове :)))
Я уже не помню где читала или видела, что в Китае одна женщина, разочаровавшись в мужиках зарегистрировала брак сама с собой....Самая большая и нескончаемая любовь в жизни - это любовь к себе :)))
Я уже не помню где читала или видела, что в Китае одна женщина, разочаровавшись в мужиках зарегистрировала брак сама с собой....Самая большая и нескончаемая любовь в жизни - это любовь к себе :)))А главное - взаимная! :)
осталось найти деньги и жениха....Думаю, такая последовательность.
жениха с деньгами)можно так)
жениха с деньгами)можно так)Найти жениха с деньгами без денег? Реально ли ? :)))
жениха с деньгами)можно так)Найти жениха с деньгами без денег? Реально ли ? :)))Вопрос в точку. Все-таки таще всего люди выбирают себе парнеров из своего же круга, приблизительно такого же уровня достатка...
За мной год назад ухаживал 1 молодой человек, был сильно обеспеченный, как говорится с ж/п, без в/п и т.д. :)) А потом я узнала, что он женился на такой же девушке. При этом продолжал за мной ходить, все прятал в карман свою руку с обручальным кольцом. Я в принципе это видела, но никак не показывала виду. Мне было все равно, честно говоря. Но сам факт: нравилась ему Я, но объединение капиталов оказалось важнее.
вполне)никто не говорит,что это легко,но возможно)
А я как раз добровольно отказалась, и от денег, и от лошадок... Да, вы помните эту историю) Счастье совсем в другом
Согласна, летом свадьба на природе - великолепно!
выпендриваться не планирую.хочу расписаться в России.
А где? Можно, например, рвануть на берег Байкала ;)
и даже не так)а очень тривиально по месту жительства)))
[Комментарий удален]
Тоже вариант... У нас был смешной случай - паре, которая перед нами расписывалась, работники загса быстренько фильм сварганили... Только с музыкой промахнулись - поставили главную тему из "Титаника"... Невеста чуть в обморок не свалилась. Скандал был невероятный.
представляю)) поэтому все нужно делать ЗАРАНЕЕ)
А где? Можно, например, рвануть на берег Байкала ;)один мой коллега из московского офиса приехал на Байкал в свадебное путешествие- неделю с молодой женой жили дикарями в палатке на берегу, ловили рыбу, варили на костре - романтика, оба были жутко довольны, хотя с погодой им не чень повезло-3 дня дожди лили )))
)) круто, но лучше как уик-энд, а не свадебное путешествие) вы подали мне идею!))
на любителя.не каждый готов жить дикарями)
самое интересное было, когда они к нам в таком "дикообразном" виде, с рюкзаками и палаткой в офис завалили)))
Тут важна общность интересов. Если жених мечтает о медовом месяце в палатке в тайге, а невеста о бунгало на Мальдивах, ничего хорошего не получится. Я - за палатку на Байкале (можно и на Селигере), но только не в медовый месяц:)
У нас на Байкале теперь можно расписаться прямо на корабле ))) Туда приезжает мадам ))) из загса. И сразу в плавание. У меня так знакомые женились. Красота!
А ежели укачает.... нехорошо выйдет.
точно!!))
Jekio, а в плавание это на сколько часов?или дней?
кругосветное ;))))))
А мы с мужем расписались в тихаря, а потом всем сообщили, все очень обиделись... Но я ничуть не жалею, зато более счастливого дня не было в нашей жизни!
Мы тоже обиделись, когда узнали, что свадьба наших друзей пройдёт без нас =)))) Но потом смирились - это ведь их день.
У меня подруга расписалась у Москве в ЗАГСЕ и в этот же день, через пару часов улетели в Грецию.
Считаю это идеальной свадьбой.
Мой брат родной расписался, обвенчался, дома отметили свадьбу (человек 15 всего было) и в тот же февральский вечер молодые улетели в Таиланд.
Я тоже считаю, лучше потратить деньги на свадебное путешествие, чем на обильное застолье.
можт и лучше,но родственники обидятся)
Наши, а их немало, не обиделись, поняли. Были только родители, родная сестра и 3 пары друзей.
вывод: у всех разные родственники))))
я считаю, что и торжество в России должно быть дорогим и запоминающимся (пригласить где-то 150 гостей, хороший ресторан) и свадебное путешествие!
может я не права, но мне кажется, что большинство разговоров про "сэкономить на том или этом, да и платье необязательно фирменное" ведутся от банального недостатка средств
Ооох, хорошо, если 150... А то вот у меня молодой человек осетин. А у них на кавказе каждый второй - родственник. Его друг женился, у него на свадьбе было 500 человек - и это только родственники! Я офигела! На такую свадьбу копить с рождения нужно начинать :))))))
ну честно говоря мой любимый тоже нерусский, но мы решили, что все же максимум 200
его друг делал свадьбу на 500 человек, т.к. он известная личность, многие были приглашены что называется "надо", понятно,что жених с невестой так или иначе были знакомы со всеми гостями, хотя и были момент "а это вообще кто?"
все же мы считаем так не должно быть
Согласна. Должны быть только те, кого хочешь видеть в такой особенный день :) Хотя, честно говоря, вот так ждешь-ждешь этого всего, а в итоге..., лично моя свадьба для меня прошла, как в тумане. Я вообще ничего не помню. Так волновалась...
А где столько гостей взять,чтобы это были близкие или хотя бы хорошо знакомые люди? У нас,например, столько не наберется. Мне вот вообще всегда было начихать на рестораны и платье "фирменное",как Вы говорите. Конечно.если средств через край и есть желание,можно любую свадьбу сделать, а некоторым это просто не нужно и любые средства можно потратить с большей пользой,чем угощать сотни малознакомых людей. Моя подруга,весьма обеспеченная женщина, предпочла совершить с мужем поездку в Мексику и Гватемалу,чем закатывать пир горой! Им просто это было не нужно... Каждому свое.
вы пишите женщина? значит ей лет 40, а по поводу "взрослых" невест история вообще отдельная.. у молодых и взрослых, опять же 1 или N-ая свадьба - взгляды часто противоположные
вы пишите женщина? значит ей лет 40, а по поводу "взрослых" невест история вообще отдельная.. у молодых и взрослых, опять же 1 или N-ая свадьба - взгляды часто противоположныеПо поводу N-ой свадьбы - она может быть делается специально, чтобы учесть все косяки предыдущих свадеб :)))))))))))))))) Мне вот, например, не очень нравилось мое свадебное платье, но т.к. были некоторые ограничения, пришлось купить такое, какое купили. Второй раз буду выходить замуж свосем в другом :)))
По поводу N-ой свадьбы - она может быть делается специально, чтобы учесть все косяки предыдущих свадеб :)))))))))))))))) Мне вот, например, не очень нравилось мое свадебное платье, но т.к. были некоторые ограничения, пришлось купить такое, какое купили. Второй раз буду выходить замуж свосем в другом :)))ну это как вариант)
[quote]По поводу N-ой свадьбы - она может быть делается специально, чтобы учесть все косяки предыдущих свадеб :))))))))))))))))А чего ждать?! Что-то не понравилось на свадьбе, так можно следующую годовщину соответственно отметить (как в данной статье про церемонию в честь 10-летия совместной жизни), лишь бы средства позволяли! Девочки, даешь праздник каждый год!!!!!!!!!!
А чего ждать?! Что-то не понравилось на свадьбе, так можно следующую годовщину соответственно отметить (как в данной статье про церемонию в честь 10-летия совместной жизни), лишь бы средства позволяли! Девочки, даешь праздник каждый год!!!!!!!!!!Это было бы круто! Только замуж нажуно выйти сначала :)))) (мне во всяком случае :)) )
Ну, да. Свадьба 18-летних, как правило, готовится родителями на родительские же деньги – это одно. А когда свадьба в более сознательном возрасте на свои, кровно заработанные денежки + организация всего – тут подумаешь – нужна ли эта сотня малознакомых людей...
Точно!!!!А ведь бывает,что родители еще долги отдают,а молодые уже разбежались.
[Комментарий удален]
вот именно.когда свои деньги тут можно свободно решать,какую делать свадьбу,а когда родительские,то нужно, хочешь ты этого или нет ,учитывать и их мнение))
Точно!!!!А ведь бывает,что родители еще долги отдают,а молодые уже разбежались.вот именно.когда свои деньги тут можно свободно решать,какую делать свадьбу,а когда родительские,то нужно, хочешь ты этого или нет ,учитывать и их мнение))Девы, ну, неужели кто-то думает о разводе, когда готовится к свадьбе?? :))))
В тот момент думы совсем о другом :)
Я конечно могу ошибаться, но, когда выходишь замуж, думаешь ведь, что это раз и навсегда и хочется все сделать именно так, чтобы этот день запомнился на всю жизнь... Даже я, пройдя через развод, надеюсь все-таки, что мой второй брак, если он будет - будет последним. И хочу свадьбу, такую какую хочу. Может быть для кого-то важно, чтобы было полно народу и широкий размах и пр.пр....
Когда люди перед свадьбой заключают брачный договор, в этот момент они как раз и думают о разводе.Понимаю, что это делают не все, но сейчас таких пар все больше.
Когда люди перед свадьбой заключают брачный договор, в этот момент они как раз и думают о разводе.Понимаю, что это делают не все, но сейчас таких пар все больше.Да, об этом я не подумала.
родители, которые хотят,чтоб все было по ихнему - плохие родители...
не все,так скажем,а лишь один момент)думаю,ничего в этом страшного)а не очень хорошие родители--это те,кто,имея возможность,не помогают финансово в организации свадьбы своим детям.а вообще,родителей не выбирают.
Девушки, понимаю, что ситуации разные, но родителей тоже нельзя обижать, оставляя их в стороне в таких делах. Мы вот все делали сами, платили сами, так нам ТАКОЙ скандал закатили обе стороны, собрались вчетвером, пришли и сказали - что они родители, а ощущают себя ненужными! ждали долго, а вот на тебе: денег не берем, советов не спрашиваем, помощи не просим - ведь обиделись люди. Мы отдали им полностью готовить ресторан, как мне не хотелось.
*Какаааая знакомая ситуааация.... =)
Это у нас тоже пытались обидеться, но я это все пресекла на корню. Все организовывала только я. Была уверена на 100% что мама жениха все испортит. Ей все мои идеи не нравились.
Зато когда все закончилось они подошли и сказали что отлично мы все сделали, и у них так-бы не получилось.
Мама жениха узнав что тамада будет не тамада, а ведущий, да еще и молодой парень КВН-щик и Комеди-клабщик была в тихом ужасе... Неделю в молчанку играла...
Но мы настояли на своем )))
Была уверена на 100% что мама жениха все испортит. Ей все мои идеи не нравились.хехехе)
Мы тоже думаем о родителях. Нельзя их отстранять от такого важного процесса. Конечно, хочется все-все сделать по-своему, особенно, когда полностью сам оплачиваешь свою свадьбу. Но в чем-то можно им уступить, что-то доверить. Просто чтобы сделать им приятное. Ведь это же родители...
Например, я отказалась от мечты о свадьбе для двоих за границей. Потомучто родителям хочется побывать на свадьбе своих детей. И ничего страшного в этом не вижу.
С таким я-бы тоже смирилась и нет в этом ничего страшного )))
Но доверить подготовку свадьбы маме жениха и получить вместо загородного клуба заводскую столовую с пластиковыми солонками и подставками под салфетки, алюминиевыми ложками и скатертями из клеенки и тамаду - одноклассницы мамы, школьную учительницы пред пенсионного возраста с красной папкой и поздравлениями в стихах...
Меню в духе картошка-котлета, салаты оливье, селедка под шубой и крабовый...
И музыка в стиле Верки Сердючки...
Нет, это было выше моих сил...
Ой, я еще забыла про конкурсы которые эта тамада предлагала, мы в осадок выпали...
Классическая пошлятина:
Перекатить куриное яйцо мужчине из одной штанины в другую кто быстрее, Привязать на пояс на веревочку ручку и её попасть в бутылку и все с таком духе...
Вроде учительница, вроде в возрасте, а конкурсы реально пошлые все...
Классическая пошлятина:
Перекатить куриное яйцо мужчине из одной штанины в другую кто быстрее, Привязать на пояс на веревочку ручку и её попасть в бутылкуфуууу!вот это меня прям бесит!)
Я от нее сбежала в диком ужасе ))) Слава богу нашла нормального ведущего )))
...маме жениха и получить вместо загородного клуба заводскую столовую с пластиковыми солонками и подставками под салфетки, алюминиевыми ложками и скатертями из клеенки и тамаду - одноклассницы мамы, школьную учительницы пред пенсионного возраста с красной папкой и поздравлениями в стихах...
Меню в духе картошка-котлета, салаты оливье, селедка под шубой и крабовый...Вам прям все это озвучили? :))
А я не устаю радоваться, как мне повезло с родителями мужа:) Его мама больше 15 лет проработала в итальянских ресторанах, ну и мои родители, к счастью, люди с хорошим вкусом: вкус + опыт = торт, каравай и все ресторанные дела получились на высочайшем уровне, не жалела ни секунды о том, что отдали родителям такой важный момент, я бы не сообразила такого. Торт был несколько этажей, гладкий, белый, йогуртовый мусс и разные фрукты на разных этажах, декорированный моими любимыми живыми белыми лилиями, на самой верхушке две свинки с свадебных нарядах,он такой красивый, что его в ресторане даже не стали резать, все равно почти все гости приехали на след. день:) На второй день дома я была в таком угаре, что с разгону залепила новоявленному супругу в лицо куском, а он, не будь дурак, тут же залепил мне в ответ:)) Так и кормили друг друга. Получились такие забавные фотки - всё в белых хлопья, мы ржем от всей души, аж пополам согнуло, у меня прическа, платье, все в торте:))
Вам действительно повезло )))
Нам конечно прямо не озвучивали, но это было и так понятно.. Они из маленького города, мягко говоря не богатые и для них то что я описала это нормальная свадьба. То что заказывали мы им казалось слишком дорогим, точнее отец был всеми руками ЗА, против была только мама и она считали что можно все сделать дешевле и проще, и предлагала столовую в местной школе. Ну думаю вы себе представляете как она выглядит...
И с этой самой "очень хорошей" тамадой знакомила. А сбежала в диком ужасе...
Для меня недопустимо экономить на таких вещах... Они создают атмосферу, а это очень важно...
А торт у меня тоже белый и с лилиями был ))) только маленький, на 25 человек )))
Вот такой тортик был:
Правда очень неудачно освещение ))) И не окончательный вариант...
Какой чудеснейший торт!!! Я не представляю, как его можно сделать таким гладким!!!
Девочка, которая их делает просто волшебница какая-то )))
причем делает все у себя дома, она в декрете сейчас...
И внутри он просто волшебный, 2 разных слоя, верхний легкий фруктовый, со свежими персиками и ананасами, а нижний нежнейший бисквит с маком, крем из сливок и вареной сгушенки и грецкие орехи.
Когда надо было отрезать первый кусок торта на "продажу", я отрезала и чуть слюной не захлебнулась какой был запах, даже отдавать не хотела ))) хотя была мягко говоря не голодная )))
Это тоже её работа, на его основе я свои и заказывала, но я другие цвета хотела и нужен был маленький, в этом 9 кг, хотя как оказалось мы-бы и такой съели )))
Его обтягивают специально приготовленной сахарной пастой, раскотывают скалкой и натягивают на торт, украшения тоже из нее.
прям АХ!такая красота!я бы себе такой же хотела)
Ну вообще сказка!!! Да еще и приготовить такой торт в домашних условийх!!! Да и начинка замечательная))) Представляю, какой аромат был)))
клаас!) очень нравится, когда в украшении используются цветы!
Для меня недопустимо экономить на таких вещах... Они создают атмосферу, а это очень важно...
А торт у меня тоже белый и с лилиями был )))Согласна и поддерживаю! Ооо, как мы с тортом в лилиях совпали:)
Про родителей - понятно, вопросов вообще нет.
Вы молодцы, что уделили персональное внимание другой стороне, это я про "И еще специально для родителей жениха и бабушки и дедушки жениха придумал сюрприз, в самом начале застолья. Все прямо очень растрогались и после этого все простили )))"
Про сюрприз: это ведущий постарался, вообще умница, нет слов...
А мы еще сначала сэкономить хотели, думали что ведущий+ди джей за 20 т.р. на 25 человек это дороговато, а потом ни капли не пожалели...
У нас к тому-же очень нестандартный сценарий был и антураж. А с музыкой вообще очень много повозиться пришлось...
У нас во время застолья было 5 смен "эпох", начиная с 50-ых годов и до современности, а соответственно менялись и музыкальные стили и оформление зала.
Я ведущему весь мозг вынесла пока мы сценарий писали, а он все терпел и сделал даже лучше чем я ожидала )))
Мы им смогли доверить только каравай, остальное было слишком рискованно, к тому-же все осложнялось тем что мы в одном городе, они в другом, а праздновать должны были за городом, а они сейчас без машины, да и оплачивали мы все сами...
Они конечно переживали, но потом смирились.
И еще у нас ведущий был молодец просто. Он сделал все чтобы родители не чувствовали себя на свадьбе гостями.
И еще специально для родителей жениха и бабушки и дедушки жениха придумал сюрприз, в самом начале застолья. Все прямо очень растрогались и после этого все простили )))
я согласна, что родители могут участвовать в приготовлениях, но ставить условия из-за того, что "они платят" - вот это нехорошо
Согласна. Но у меня например всегда такие взгляды были,первый раз я выходила замуж в 19 лет.
Вот опять хотела Marylin ответить,а попала опять не туда. То ли с компом что-то,то ли я косолапая.
Мне вот вообще всегда было начихать на рестораны и платье "фирменное",как Вы говорите.Я что-то тут не нашла, чтобы кто-то говорил про фирменное платье... Но не суть. Просто есть традиции. Может быть вторую свою свадьбу я и не буду делать особо шикарную. Но я должна уважать традиции своего потенциального жениха. Тем более, что для него, например, это будет первая свадьба. Считаю, что он не должен "страдать" только из-за того, что у меня все это уже было и мне как-то хочется отметить это событие узким кругом. Ситуации в общем разные бывают... А по поводу того, где взять столько гостей, я тоже не знаю... Но как-то они взялись. Многие из приглашенных на свадьбу друга, в тот день узнали, что являются родственниками. У них на Кавказе я так понимаю, принято собирать всю родню, включая соседей по дому (как и у меня на родине в принципе)... Не нам судить об этом. У каждого народа и страны свои традиции...
Про фирменное платье Marylin выше написала,я ей пост адресовала,а получилось как будто Вам. Извините. Про традиции отдельная тема. Конечно,Вы должны считаться со своим женихом. Я написала исключительно о своих ощущениях от такой толпы гостей.
Аааа, я не поняла... :)
"может я не права, но мне кажется, что большинство разговоров про "сэкономить на том или этом, да и платье необязательно фирменное" ведутся от банального недостатка средств" - это я написала выше, таким образом я делюсь своим мнением, кто-то думает иначе.. и никто никому ничего не навязывает
Да я поняла. Не хотела обидеть. Просто тоже высказала свое мнение.
А где столько гостей взять,чтобы это были близкие или хотя бы хорошо знакомые люди? У нас,например, столько не наберется."Где взять" вопрос, конечно, риторический..))
у нас много друзей, тем более большинство в паре, т.е. х2, и далее
А я не понимаю зачем мне на МОЕЙ свадьбе куча каких-то левых, малознакомых мне людей, которых я может и не увижу больше никогда...
Еще и не знаю чего от них ожидать, напьются и пойдут морды друг другу бить и в фонтанах купиться ...
На своей свадьбе я хотела видеть только самый близких мне людей, которые ИСКРЕННЕ за нас рады. Я хотела с каждым пообщаться, от каждого лично принять поздравления.
Свадьба для меня это очень личное, праздник для двоих и я не понимаю зачем мне на ней какие-то "нужные люди"...
Я хотела свадьбу, а не показуху...
Для счастья много не нужно и дело даже не в деньгах. Даже если-бы у меня был неограниченный запас денежных средств я сделала-бы все именно так, ну может что-то было-бы дороже, еда, напитки, украшения, а так, атмосферу оставила-бы такой-же. Только самые близкие и больше никого не нужно!
Все это конечно ИМХО...
Согласна ну вот на стопиццот процентов. Особенно с тем, что свадьба - это не показуха и дело совсем не в количестве средств. Только у меня отбор гостей еще жестче - только родственники и никаких друзей.
Ну не знаю ))) У меня друзья такие что уже почти что родственники )))
По 10-15 лет друг друга знаем и с кем-то в общаге жили бок о бок 3 года, с кем -то работали день и ночь за идею ...
У меня нет таких друзей. Все приходят и уходят (пусть даже через 10-15 лет, но уходят), а их вторые половины и подавно. А родная кровь - это навсегда.
Мне наверное повезло, у меня друзей не много, но все которые есть уже стали родными ))) И плюс у нас с мужем все друзья общие и многие с нашими родственниками уже хорошо знакомы...
А семьи что у меня, что у него очень маленькие. С моей стороны вообще только мама, сестра, бабушка и тетя, бабье царство...
С его родители, брат, бабушка-дедушка, тетя и её дочь и все...
И мы живем в одном городе, а все родственники в других.
Мы приехали учиться из разных городов и так и остались ....
У меня, наоборот, родственников много (относительно). Если всех сестричек собрать, да со вторыми половинами - никаких друзей не надо. У ненаглядного родственников меньше. Всех вместе как раз человек 20. А больше и не надо:)
а настоящих друзей и не может быть много)1-2 чаще всего)остальные--знакомые.
У меня нет таких друзей.о том и речь...
У моих знакомых такая же свадьба была!!! Сначала расписались, а потом вечером в Грецию!!! Очень довольны)))
Я бы хотела свадьбу без свяких выкупов и краж невесты, и бесят меня все эти конкурсы, которые устраивает тамада... У меня на свадьбе конкурсы готовила моя двоюродная сестра и свидетельница с учетом всех моих пожеланий, правда без выкупа все равно не обошлось. Было весело. За исключением того, что бывшая девушка моего мужа никак не могла смириться с тем, что он женился не на ней и устраивала различные демонстрации: в ЗАГСе подошла поздравить нас и разрыдалась, потом, когда фотографировались, она демонстративно отодвинула меня и встала рядом с ним... В общем, мне было это все неприятно. Вторая моя свадьба будет другой, я пока еще не знаю, какой, но у меня еще есть время подумать, тем более пока мне еще и предолжения никто не сделал :))))))
...так,подождите,Вы замуж всё-таки вышли,а потом что-развелись?...
...так,подождите,Вы замуж всё-таки вышли,а потом что-развелись?...Да, я замужем была. Сейчас в разводе.
а кто пустил бывшую на свадьбу??
Ну, как кто? - мы :)) Просто у нас была компания друзей, она входила в состав этих друзей, мы же не могли всех пригласить, а ее нет. Тем более, что у них отношения закончились уже, они продолжали общаться, как друзья.
Я конечно ревновала, но мы жили вместе и как-то я видела, что ему до нее дела нет... Один раз только была ситуация у меня неприятная: мы начали жить вместе, но из друзей никто не знал еще. Муж пригласил всех в гости. Я была дома, готовила еду к приходу гостей. И тут за 2 часа до назначенного времени звонок в дверь, открываю, она стоит, и я в его банном халате... Вот тут была немая сцена из Ревизора :))))
это дело каждого,конечно, но у меня тоже есть такая особа, которая была в компании друзей моего возлюбленного, так вот во времена до меня она липла на него еще как(мне клятвенно сообщилось,что у них ничего не было, я верю), а когда появилась я (в качестве официальной девушки), началось скрытое недолюбливание друг друга, тем более что особа жутко лицемерная, спустя несколько месяцев я выслушала от нее " ты вообще кто такая? хочу и общаюсь с кем угодно!" , я ей объяснила, что в компании ей уже давно не рады(это на самом деле так), на что услышала еще пару хамских слов..
любимого я предупредила, что ее на нашей свадьбе точно не будет, с чем он и согласился, а если вдруг притащится, попрошу более авторитетных чем я для нее людей, чтоб ее выпроводили.. еще не хватало, чтобы эта ... портила мне праздник!
Ну, у меня была немного другая ситуация. В принципе мы с ней общались очень хорошо, никогда никаких подколок не было ни с одной стороны... Просто может быть она в любом случае в глубине души надеялась, что у нас так далеко дело не зайдет, поэтому на свадьбе и был этот выплеск разочарования :))
Надо было отхлестать ее букетом и шпилькой на ногу наступить)))
Я что-то в тот момент не сообразила :))) Но мне кажется, что я в любом случае держалась достойно. В принципе это ее ненормальное состояние все заметили. И когда мы с мужем уже вернулись домой после ресторана, он мне даже сказал: "Что-то она себя сегодня очень странно вела...".
Никогда не хотела пышную свадьбу, собственной и вышла замуж по скромному. По мне, расписаться и в свадебное путешествие. Но, ирония судьбы состоит в том, что в настоящее время организую, свадьбы и выездные регистрации, последние сама и провожу. И мне это очень нравится. Какие только свадьбы я не придумывала! Обычно, молодожёны, готовые на эксперимент, очень неординарные личности и с ними, ещё раз отмечу, очень интересно! Но, если бы мне пришлось самой и сейчас выходить замуж, я выбрала бы простой вариант!
и все же первая свадьба должна быть шикарной=)
В идеале свадьба должна быть не первой, а единственной :))) и шикарной соответственно :)
В идеале свадьба должна быть не первой, а единственной :)))Супер:)))
Ой, девчата, почитала вас и поняла, у меня горе - моя свадьба была совсем не шикарной, скромной, никаких раскошных платьев, никаких ресторанов на 500 человек! Что делать, скажите? Сижу, рыдаю!
Ольга,не рыдайте!!!! Вы такая не одна.
Karinoчка, и вы тоже (всхлипывая)??? Прям хоть разводись и всё заново устраивай!!!!!(икая от слёз)
Я уже разводилась. Больше не хочу. Придется нам с Вами смириться со своей жалкой участью.
Не хочу жениться или не хочу разводиться?? с жалкой участью мирюсь уже 13 лет, боюсь, с тремя детьми уже никто обратно не возьмет!!!! (исступлённо)
Разводиться больше не хочу. У меня двое. Так что тоже невеста незавидная. Вот и мирюсь уже 10 лет. Бедные мы бедные!!!! Горемыки...
Так кто мешает повторить ? ;-)
Все то-же самое, но без ЗАГСа
Муж точно помешает!!!:))) Он всегда считал бессмысленными траты на всякую свадебную атрибутику и застолья для кучи малознакомых людей! Наши родители ни копейки не потратили на нашу свадьбу - мы не просили, они не предлагали, так что всё было своими скромными силами. Мне было 23 года, и конечно мне тоже хотелось и белое платье (взяли красивое, но напрокат) и колечко (разумеется, купили) и белый мерседес (тоже взяли напрокат). А вот так, что у меня все было самое лучшее шикарное, самое дорогое - о таком мне не думалось как-то, я наверное просто так счастлива была в принципе, что вот я наконец выхожу замуж за горячо любимого человека, и мы навсегда будем вместе!
А зачем вам малознакомые ? Пригласите самых близкий на годовщину/юбилей свадьбы, сделайте приглашения, это не дорого, оденьтесь как на свадьбу, закажите красивую машину, покатайтесь, закажите фотографа или попросите кого-то из друзей вас по фотографировать, пройдитесь по парку, по памятным для вас местам, "местам боевой славы", потом сделаете что-то вроде лавстори ))) Потом в ресторан или еще куда-нибудь...
Это-же сплошная романтика будет и не так уж и дорого... Все равно-же вы годовщины празднуете наверное...
Простите,что вмешиваюсь,но какой в этом смысл? Вы описали обычный досуг благополучной семьи.Например, мы с мужем и так ходим в ресторан по выходным,машина у каждого есть,зачем заказывать? Гости и без приглашений к нам приходят,а уж фотографии все сами делают сейчас. Ольга совсем о другом хотела сказать. Если 13 лет назад она обошлась без пышного праздненства и счастлива все эти годы-значит счастье не зависит от количества гостей,платьев и всего остального.
Тогда зачем-же горевать ? )))
Но и не в этом дело. Почему нельзя себе позволить праздник сейчас.
Тупо сходить в ресторан ? Покататься на своей машине на которой каждый день на работу ездите ? Самим по фотографироваться: Сначала все без меня, потом со мной, но без неё или еще кого-то ? В чем прикол ? Это уже обыденность...
Нужно хотя-бы иногда выходить за её рамки, иначе жить скучно...
В любом случае фото сделанные профессионалом существенно отличаются от обычных... Почему не устроить себе профессиональную фотосессию в свадебных нарядах ?
Когда вам везут на машине, это совсем не то как если вы за рулем...
Почему-бы не покататься на чем-то интересном, на карете, запряженной белыми лошадьми например, если машины не интересуют ...
Все равно, между нами девочками, те кто в молодости не праздновал свадьбу или у кого не было белого платья и было все очень скромно, многие об этом, пускай даже в тайне жалеют...
Я совершенно не спорю, счастье не зависит от кол-ва денег и стоимости платья, но если раньше вы не могли себе позволить пышного торжества, а хотелось, и вы сейчас это можете, то почему-бы и нет...
Всего-лишь предлагаю провести день для себя, для двоих, вспомнить как это было, как познакомились, это-же такой прилив романтики и свежая струя в отношениях... А это никогда лишним не бывает.
Да мы же шутим. Никто не горюет. За рамки обыденности надо выходить,тут я с Вами полностью согласна. Просто некоторые настолько зациклены на показухе или не знаю как это назвать,на свадьбе,гостях,платьях,тряпках и т.д.,что доходит до абсурда. Одна моя подруга живет с мужем 14 лет. У них двое детей и они не расписаны,потому что нет денег на свадьбу,которую она хочет. А свадьба по ее мнению должна быть как у английского принца. И платье такое-то,и костюм такой-то, А если хоть одна нитка на нем не такая,то не тот костюм. Я утрирую,конено,но там такой маразм!!! Причем он ее уговаривает расписаться хотя бы. И безрезультатно. Дети внебрачные,юридически семьи нет. Я не против свадьбы.но это клиника по-моему...
Я вообще категорически против показухи.
Свадьба - это праздник для двоих...
Согласна полностью!!!! Только двое должны решать,как и когда зерегистрировать свои отношения.
А истории с подругой не понимаю... Жить надо СЕЙЧАС, а не мечтать о несбыточном... ну лет в 45 она сможет себе позволить такую свадьбу как ей надо и что ? А она ей еще будет нужна ?
Вот и я тоже не понимаю. На мой взгляд это просто маразм!! Им уже по 37.
Вы описали обычный досуг благополучной семьи.Например, мы с мужем и так ходим в ресторан по выходным,машина у каждого есть,зачем заказывать? Гости и без приглашений к нам приходят,а уж фотографии все сами делают сейчас.как-то странно Вы разворачиваете. При чем здесь досуг и кошелек? Это же один из, действительно настоящих Праздников, не календарных. Семейный, уникальный, то, что есть здесь и сейчас, только с Вами и конкретным человеком. Мы каждый год отмечаем годолвщины нашей свадьбы, это такие эмоции - их невозможно описать и сравнить с чем-либо, ведь заново переживаешь весь день, на след. утро все как с чистого листа. Не знаю, или я такая впечатлительная и муж в пару достался, но не понимаю, как можно говорить про то, что это банальный поход в ресторан.
Violetina, полностью с вами согласна, просто у всех людей потребности разные, для кого-то без романтики никуда, а кому-то достаточно в ресторан по выходным ходить..
birkoffff , это ваше персональное представление о романтике, я не хочу одеваться, как на свадьбу и кататься с водителем на лимузине, вот совершенно это не цепляет ни меня, ни тем более моего мужа, понимаете? В рестораны ходим часто, это не кореллирует с моим ощущением особенного дня, ну абсолютно!
Вот что бы меня действительно поразило бы в такой день - это если бы мой муж согласился на прогулку по лесу верхом вдвоем! Но это вряд ли сбудется, т.к. он не болеет лошадями, как я....
На самом деле меня лимузины и рестораны тоже мало привлекают и романтика для меня это совершенно другое, я лишь предложила найти для себя что-то, что подарит вам ощущение праздника для вас двоих, ощущение единения ))) А что именно это будет решать вам )))
Для кого-от это ночной ужин на двоих на крыше небоскреба, для кого-то парный прыжок с парашютом, для кого-то прогулка на лошадях по лесу, для кого-то зимние выходные в глухой деревне, в деревянном доме, с одеялом постеленным у камина )))
Решать только вам. И я уверена что даже самого не романтичного человека можно настроить на нужный лад ;-)
Эхх, решать -то конечно мне, но в этом году наша годовщина свадьбы выпадает на следующую субботу, а это значит дети все трое будут с нами, а младший так вообще после операции будет, его я не оставлю никому! Вот такая вот романтика у нас!:)))
А зачем вам малознакомые ? .вот и я не могу понять, почему так называемая оппозиционная сторона(те кто за маленькую свадьбу) говорят о малознакомых?? если у вас нет такого количества людей,которых вы искренне хотите позвать на свадьбу - ваша жизнь
такое ощущение, что вы оправдываетесь..
Marylin, проехали уже! Вы разве не поняли, что мы не за маленькую свадьбу, а мы за то, что не суть важно какая у вас свадьба, маленькая или с 500 гостями и воздушным шаром, это не влияет ни на дальнейшую жизнь, ни на отношения в вашей семье.
из сказанных вами слов, я поняла, что свадьбу из 150 человек и фирменное платье вы воспринимаете как показуху, ну раз это не так - значит я ошиблась
Светочка, вам 20 годиков, а мне уже 36, 13 лет в браке и трое деток!:))) У нас с Вами, если можно так выразиться, немного разные весовые категории в семейных вопросах! Может статься, пройдет время и вам тоже такие мелочи будут глубоко по барабану! А сейчас , конечно же, наслаждайтесь своей юностью, девичьими мечтами о фате и свадьбе, это ваше природное право, было бы ужасно в самом деле , если бы девочки рассуждали, как взрослые тетеньки!:)))
Оля....вытирай слезы.... У нас на свадьбе был один гость..... наша дочь!!!!!!!!))))))
Зато у сестренки твоей, какая красивущая свадьба была))))
да дело не в шикарности свадьбы и не в количестве гостей,а в семейном счастье!и количестве любимых детишек!так что рыдать надо точно не Вам))))
изначально свадьба так и задумывалась, чтобы единственная.
Да, единственной, шикарной, но не обязательно много гостей!
Полностью поддерживаю!!!
[Комментарий удален]
А мне только предстоит пережить все эти положительные и не очень эмоции. Так хочется сделать свадьбу в европейско-американском стиле. Все в одном цвете, с морей цветов, персональноИ живой музыкой. Но к сожалению, чем ближе этот день тем чаще я слышу фразу «Настя, вернись к российским реалиям». Девчата, может кто-нибудь посоветует на что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание.
Да никто не посоветует, потомучто у всех свой взгляд на это событие. Я, например, сторонница минимализма. А кому-то вообще все эти бантики-рюшечки и даже штамп в паспорте не нужны. И что? Вы будете наши "советы" слушать?
В первую очередь на себя, любимую. Невеста, т.к. сказать "лицо" свадьбы, должна выглядеть на все 100%. Я вот так убегалась в подготовке к своей свадьбе, что на самой свадьбе была уже уставшей
А мне только предстоит пережить все эти положительные и не очень эмоции. Так хочется сделать свадьбу в европейско-американском стиле. Все в одном цвете, с морей цветов, персональноИ живой музыкой. Но к сожалению, чем ближе этот день тем чаще я слышу фразу «Настя, вернись к российским реалиям». Девчата, может кто-нибудь посоветует на что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание.А в чем по их мнению заключаются российские реалии?? Сейчас можно сделать абсолютну любую свадьбу на любой вкус. Это только вопрос денег. Хоть на Луну, блин, полететь :)) Поэтому считаю, что у вас есть все шансы сделать именно такую свадьбу, какую хотите. Это ваш день и пардон, пошли все на фиг. Я вообще не увидела у вас каких-то особенно невыполнимых требований.
А из обязательного - Обязательно нужно обратить внимание на себя! :)))
Аааа, и еще нужно обязательно потренироваться садиться в платье в машину, если у вас под юбкой планируются эти кольца пластиковые для придания объема, кринолин что ли... Просто, когда я садилась в машину, юбка встала у меня стеной перед лицом :))) Трудно влезать было...
Я такое пару раз видела и наотрез отказалась от платья с кольцами )))
Да и не идут такие мне, я в таком как "баба на чайник" )))
И что такого в российских реальях ?
Мне тоже много чего говорили, но у меня на свадьбы тамады не было, был ведущий, все было в фиолетовых тонах, начинаю от оформления зала до моих украшений и макияжа, цветов (были ирисы), и даже галстук у жениха и рубашка были в тон )))
Все реально!!!
И что такого в российских реальях ?
Мне тоже много чего говорили, но у меня на свадьбы тамады не было, был ведущий, все было в фиолетовых тонах, начинаю от оформления зала до моих украшений и макияжа, цветов (были ирисы), и даже галстук у жениха и рубашка были в тон )))
Все реально!!!Вот и я о том же! Ирисы - круто! ))) Можно передрать идею? :)
Да без проблем )))
У меня в последнее время какое-то помешательство на фиолетовом цвете )))
никогда не понимала вот этого - "....гости. Ведь, как правило, от их подарков зависит окупаемость свадьбы."
когда нас спрашивали, во сколько нам обошлась свадьба и "а вы считали, ну хоть какая-то часть окупилась?" мне физически дурно становилось. Честно, не манерничаю сейчас, но это настолько мне неприятно. И муж потом говорил, что у его аж передергивало, когда он слышал такие вопросы. Ведь ты приглашаешь людей разделить с тобой радость такого значительного события, искренне хочешь видеть людей, которые точно будут только рады за тебя. И как-то вот так ждать и прикидывать, окупят ли они подарками траты, сидеть и считать после ...не знаю, даже моя практичная натура это отвергает.
Отмечу, что у нас было всего 30 человек, из них всего 6 "взрослых" - родители и 1 пара лучшие друзья родителей со стороны мужа. Остальные - наши друзья:) Т.е. на самом деле, были только те, кого мы искренне хотели видеть. Свадьбу отгуляли так здорово, что до сих пор ее вспоминают все и приводят в пример:))) ничего эдакого не было, все вполне традиционно - 4 дня, выкуп, черный кортеж днем, белый лим ночью, смены платьев, фейерверки, но какая Атмосфера получилась!!!
4 дня????????? Никогда не слышала, чтобы столько гуляли...
И о традиции "черный кортеж днем, белый лим ночью" впервые слышу...
да меня опять так возмутила эта фраза, что от эмоций все мысли в кучу свалила.
Я хотела подчеркнуть, что у нас была самая обычная свадьба - выкуп, кортеж ресторан, детали уже не столь важны:)
4 дня - ну да, мы любим и умеем принимать гостей и веселиться, в пятницу начали:) Мои родители тоже 4 дня гуляли, спалили 2 катушечных магнитофона:))
Четсно - не манерничаю - ничего плохого в том, что свадьба окупается за счет подарков не вижу.
ну насколько я поняла, возмущение Violetina состоит в том, что гости потом спрашивали "ну что окупилось?" - это, конечно, неприятно
а то что свадьба окупается за счет подарков - так оно и есть, просто это дело пары, а не гостей
Наверное, я была на каких-то не таких свадьбах... Сейчас средненькая свадтьа стоит не меньше 150 тысяч. А гости дарят утюги, чайники и постельное белье. О какой окупаемости может идти речь? Слышала, конечно, что некоторым дарят машины и квартиры, но в реальной жизни не видела. Так что мне вопрос об окупаемости и в голову не приходил.
Мы гостям сразу сказали: Подарков не надо, если хотите что-то подарить - дарите конверт. У нас это уже у всех правило хорошего тона.
Ну а в конветы-то 2-3 тысячи всего кладут. Редко кто 5 положит. Ну это на тех свадьбах, которые я видела. Ни о какой окупаемости и речи не идет.
я не знаю сколько у нас в конвертах было, но у нас было 27 человек, включая нас самих, мы потратили 140 т.р. примерно, а подарили около 200 т.р.
И последний раз на свадьбу ходили, у нас меньше 3 т.р. в конверте это уже неприлично, хотя город не большой, провинция, мы 5 дарили...
согласна.мне вообще кажется,что дай Бог хоть 2-3 в конверте окажется)
У меня у подруги была свадьба, 80 человек, половина - дальние и не слишком родственники. Из 40-ка конвертов 8!!! были ПУСТЫЕ...
Делайте выводы...
Я как-то раз на свадьбе видела как невеста подписывала подаренные конверты- от кого именно. Я думаю на этой свадьбе пустых не было
Кошмар какой. Это уже другая крайность
Ну это тоже уже перебор...
У меня брат женился, так его "коллеги" подарили 300 руб в конверте от 6!!!! человек.
Отличные гости...
гости разные бывают.. а 150 000 это весь свадебный туалет невесты
Те у кого платье за 150 тыс. у тех и друзья не 2 т.р. в конвертике дарят )))
У нас девочка на работе, дочка ген. директора, свадьба была на 200 человек, во сколько обошлась не знаю, но окупилась 100%
Помимо денег (от 50 т.р. и выше) подарили 2 квартиры и 4 машины, и это не считаю еще всяких туристических путевок с открытой датой, сертификатов в мебельные, ювелирные и другие магазины...
Но не всем-же везет с таким папой и его богатыми друзьями...
Остальным приходится довольствоваться бедными, но верными и преданными друзьям, которую последний рубль тебе отдадут в беде и совершенно не богатыми, но бесконечно любящими родственниками, которые тоже никогда ни в чем не откажут и помогут чем смогут.
И кстати еще неизвестно что лучше )))
Счастье не в деньгах и не в платье за 150 тыс. ;-)
Остальным приходится довольствоваться бедными, но верными и преданными друзьям, которую последний рубль тебе отдадут в бедеУ меня знакомая девушка, получая зарплату 5800 р., подарила подруге на свадьбу 3000 р., потом голодная сидела неделю. При этом свадьба была полуфиктивная. Мол, меньше неприлично. А зарплата в 5,8 т.р. - это прилично? Я ей сказала, что она чеканутая! ))
Ну это вообще перебор... Я понимаю отдать последнее когда это действительно необходимо, но так...
Мы своим друзьям, у которых были в тот момент очень серьезные проблемы с деньгами и которые из-за этого отказывались идти на свадьбу, сказали чтобы не вздумали нам что-то дарить, что для нас их присутствие уже подарок и что если они не придут, то мы обидимся.
Специально сделали все чтобы им поездка на нашу свадьбу обошлась по минимуму (свадьба была в другом городе). Отдала подруге "типо заказанное через интернет и не подошедшее по размеру" платье, договорились с другими друзьями, которые были на машине чтобы они им предложили с ними за компанию на их машине поехать и т.д. Главное по максимуму тактично и чтобы они не узнали кто сколько дарит, не узнали что мы сделали чтобы они пошли и не чувствовали себя виноватыми...
Катушечных магнитофона??? Прикольно :))))
А у нас было 2 машины раздельно в ЗАГС ехали: я на белой, а жених на черной :) Все остальное было обычно... Сейчас я бы даже сказала, что скучно. А вы так круто описали свою свадьбу, что у меня такое ощущение, что я сама на ней очень круто погуляла... Я прямо представила, как было здорово! Молодцы!
согласна, когда человек так описывает свою свадьбу, за него аж радостно*) 4 дня это вообще круто)) столько позитива!
а когда "у нас было 23,5 человека и мне все равно на платье - я лучше на эти деньги больше колбасы куплю" - вот это вызывает смутные эмоции
А по-моему, в ЗАГС ехать в разных машинах - на самом деле традиция, нет?
Свадьба ладно, мы вот 7 лет уже годовщины так же отмечаем:)) Каждый год шьется платье, прогулка по Москве в лимузинах с гостями, фейерверки, вот в прошлом году на теплоходе отмечали. Нас прет:)) это наш семейный праздник, а родители и близкие друзья тоже рады. Муж с июня месяца начинает уже думать, что и как будем отмечать. Остались как-то знаковые вещи - духи, которые были на мне (железно преподносит флакон в этот день:), лимузин (люблю по любому поводу:))), белоснежные лилии и фейерверк - вот эти вещи неизменны. Ой, пишу и у меня настроение к потолку подлетает, даже ощущаю весь этот приятно-предпраздничный мандраж. Надеюсь, все это еще долго не угаснет:))
отмечать годовщины празднично - прекрасная традиция! такая же есть у Хайди Клум и Сила) http://www.kleo.ru/i...
Всё зависит от того, сколько вы готовы потратить на свадьбу и от времени года. Если проводить в тёплое время, то выбирайте ресторан или кафе, где есть организованная уличная площадка. Можно провести в форме светского раута. Всё торжество проходит, соответственно на улице, ведущий в этом случае работает с гостями, передвигаясь между беседками или столиками. Вместо традиционного каравая можно сделать каскад из шампанского. Ну и выездная регистрация перед началом банкета. Главное сделайте свадьбу, как хочется вам, никого не слушайте. В интернете, конечно полезной информации немного, но если вы будите чётко знать чего хотите, плюс немного фантазии, всё получится. Оригинально, не обязательно дорого.
... Оригинально, не обязательно дорого.Полностью согласна =)
У нас была зимой, без всяких выкупов, кражи невесты и даже без драки.
Никаких пошлых конкурсов, на свадьбе был ведущий, а не тамада, что очень важно.
Праздновали 2 дня, на загородной базе отдыха, 27 человек всего, только самые близкие родственники и самые близкие друзья.
Даже не ожидали что будет так хорошо и весело.
Катались на Чайке 67 года выпуска, она-же ГАЗ-13
Причем все обошлось совсем не дорого и свадьба у нас окупилась, подарили нам только деньгами больше чем мы потратили, не считая просто подарков.
я тоже хочу на Чайке) лимузины уже как-то слишком привычно.. ну или чтоб несколько красивых машин одной марки были..
Я от лимузинов отказалась сразу, ненавижу банальщину...
А Чайка у нас в городе одна, да даже не в городе, а в области )))
Всего было изготовлено 3 179 автомобилей именно этой марки, а представьте сколько из них сейчас сохранилось и на ходу ? Это единицы...
Попрошу нашу птичку не обижать (с) :) в смысле, почему лим - банальщина? Я не согласна, это офигенно удобная и красивая машина, часто пользуемся, очень люблю. По-моему, это дело вкуса - ретро или лимузин, но никак не признак банальщины
Никого не хотела обидеть, но у нас в городе это именно так ))) Есть определенный заведенный ритуал и ВСЕ свадьбы которые я видела проходят одинаково...
Лимузин (у нас их штук 5 на весь город, уже ушатанные все), часовня (у нас в центре города, красиво, но банально до безобразия), одни и те-же памятники, набережная, музей "Красная горка"...
У всех кемеровских пар фотографии одинаковые, только жених с невестой и дата меняется.
Вот именно этого я не хотела...
я же смайлик поставила:)
ну в любом городе есть традиционные места, опять же - дело вкуса:)
В Москве несколько лет завели новую моду - Лужков мост, дерево любви, скамья примирения. Я тоже все морду воротила и хмыкала - фу да фу, банально! А в прошлом году на прогулке водитель проявил инициативу и привез всю толпу туда, так я прыгала как коза с шампанским и везде просила сделать фото:)) я так понимаю, дело не месте, а в нас самих:)
http://s004.radikal....
http://i004.radikal....
я так понимаю, дело не месте, а в нас самих:)А вот тут подписываюсь под каждым словом )))
что-то ляпнула фотки, даже не посмотрела, моя сестра какая-то угрюмая на них, но так она очень веселая, да и пластиковые бокалы - это ваще атас, но безопасность в таком оживленном месте прежде всего:)) зато мое лицо сияет как блин и смог с температурой +35 в 8 вечера не помеха:))
Красоту ничем не испортишь ;-)
Что-то у меня фотки по ссылкам не открылись...
ну в любом городе есть традиционные места, опять же - дело вкуса:)вот это самое, извиняюсь, беспонтовое(( у всех один и тот же пейзаж..
И мне очень понравилось - просто ШИКАРНО!!!! Особенно радует, что без тамады!!!!
Мы с мужем - венчаны, но не расписаны.... Он мне ещё лет 5 назад предлагал - загс, но я всё отказываюсь.... Но на ЕТОЯ когда бываю, всё думаю о бракосочетании!!!!
И с близкими и без тамады и на природе, как у Вас!!!!
Особенно радует, что без тамады!!!!Такой теплой небольшой компании никакой тамада не нужен!
Нет, тамада все таки нужен... Компания больше 10 человек сама не организуется + не все друг друга знают...
Фотографа расспрашивала про другие свадьбы, он-же много где был, спрашивала были-ли скучные свадьбы и почему. Рассказал что за его практику была 1 ну ооочень скучная. Было 30 человек в шикарном загородном охотничьем клубе,обстановка шикарная, все красиво, но тамады не было. Все только ели, наливали и выпивали + тосты, хотя сама по себе компания веселая была, но все как-то группками объединились, а в один и моментов вообще про жениха с невестой забыли.
Молодожены обиделись на фотографа что мало фотографий, а там снимать было нечего...
Он пытался их на улицу выгнать, с ружьями старинные по фотографироваться, на фоне камина, еще где-то, а им все некогда было...
Вот и получились все одинаковые фото: все за столом, то один встал тост говорит, то другой...
У нас было 30 человек, только друзья и родители. Обошлись без тамады, т.к. была одна молодежь, и все друг друга знали. Увеселились и уплесались.
Ну это если все друга друга знают )))
А на следующий день после свадьбы мы в Шерегеш уехали кататься
Мы жили вместе 8 лет, а тут "праздника захотелось" )))
До сих пор почти никто не верит что мы в ЗАГС пошли просто так, а не "по залету" )))
Надеюсь через пару месяцев убедятся что живота нет и успокоятся )))
Очень стильно, а черно-белое фото ооочень добавляет!
Эти "чайки" были моим кошмаром:)) супруг дика фанател и уговаривал меня на эти машины,но это не мой стиль, так элегантно не получилось бы
ох как шикарно)мне очень понравилось по описанию)
без драки и пошлых конкурсов!уже супер)
Да, и мне такая свадьба по душе ))) Сама уже задумываюсь, что свадьбу можно на загородной базе устроить. А вот чего я не хочу, так это выкуп, кража невесты, непонятные конкурсы, стандартные фото... :)) И с машиной отличная идея!
Кататься на таком автомобили - романтика!
Вот только это на фото красиво, у нас на этих фото почти везде неадекватные какие-то лица:
На улице -25, дубак, набережная, от реки ветрище, 9 утра, мы опаздываем, еще в другой город в ЗАГС ехать, торт еще не забрали и у нас обоих похмелье, пить охота, ищем взглядом киоск купить жвачку и воды )))
Накануне только в 10 вечера закончили зал украшать, домой приехали в 11, легли, не можем заснуть, волнуемся, решили выпить по бокалу шампанского, приговорили 1,5 бутылки, а у меня подъем в 6 утра на прическу и визажиста )))
Накануне только в 10 вечера закончили зал украшать, домой приехали в 11, легли, не можем заснуть, волнуемся, решили выпить по бокалу шампанского, приговорили 1,5 бутылки, а у меня подъем в 6 утра на прическу и визажиста )))вы - герой!)
без всяких выкупов, кражи невесты и даже без драки.
Никаких пошлых конкурсов, на свадьбе был ведущий, а не тамада, что очень важно.Полностью с Вами согласна! Выкупы и конкурсы - это китч.
Раньше тоже мечтала о пышной свадьбе, теперь хочу скромную. Ведь главное- выйти за любимого, а тратится действительно лучше на свадебное путешествие
мечты у всех разные...
на кавказе в аулах бабушки ведут списки подарков, кто и что подарил, всегда свадьбы окупаются.
Я бы не хотела свадьбу за границей! Потому что куча родственников по всей стране и даже в Германии половина, все все равно не смогут приехать, да и оплатить самим тоже не вариант!!! Уж лучше дома, но с достоинством, чтоб все родственники и друзья были!!! А уж зарубеж ехать на медовый месяц, если уж так хочется)))
вот с этим я полностью согласна!
Просто если этот день только для молодоженов, все равно лучше, чтоб тебя окружали близкие люди и вместе с тобой радовались этому событию)))
Моя первая свадьба была шикарна- белое свадебное платье расшитое вручную по заказу из Германии. Гуляли 2 недели с размахом.) Вторая свадьба- в розовом свадебном платье в скромном семейном кругу) Мечтаю о третьей свадьбе- в свадебном платье, только для меня и любимого))))))))))))
У меня тоже была свадьба почти "как я мечтала". Платье было "с секретом", под белой прозрачной юбкой было еще несколько, притом одна из них преломлялась под солнцем нежными оттенками всех цветов радуги - эффект был просто волшебным!
Друг гнал по ленинградке 180км/час за мной в Москву, домчал мне жениха в ослепительном светло-серебристом (!) костюме. Черным атласным был только галстук на белой рубашке.
Кафе на 30 чел представляло собой шкатулку (мы находились внутри "сшитых" из старинных картинок стен, среди старых писем и огромных книжек, вход был замочной скважинкой), все гости чувствовали себя посетителями Страны Чудес Алисы)))
Все прошло очень весело, в Москве. Другой свадьбы я бы не хотела
ой как здорово:) а можно обнаглеть и попросить хотя бы одно фото посмотреть?
ой, фото тогда еще были пленочные. Надо глянуть, сканировала ли я зал. Что найду - скину через часик
Эх, жаль, шкатулки нет на фото. Только Кутузовский мост (первый из 7 мостов, по которому меня пронес муж). Правда тут он не совсем нес - скорее ехал по дорожке
кааакие знакомые места:))
"первый из 7 мостов" - это тоже какая-то из примет?
Да, примета: перенести через 7 мостов - это для счастья. А чтобы было все-все, мы американскую примету еще решили соблюсти: надеть надо было что-то новое, что-то старое, и что-то, взятое взаймы!
как интересно! я впервые слышу о таких приметах, особенно, про американскую - получается, на свадьбу нужно надеть новое, старое и взятое взаймы? для счастья?:)
у нас нечаянно получилось соблюсти только 2 общеизвестные:1) весь день было солнце, а в момент, когда мы отъехали от ЗАГСа полил такой ливень!! хлестало всю дорогу, мы остались без прогулки и застряли в пробке из-за ливня:)) зато, воду выключили в тот момент, когда мне открыли дверь, выйти в ресторан уже:) А 2) я рыдала почти до вечера весь день как полоумная:)) сказали, что это хорошая примета:)
оригинальная свадьба это очень здорово!)
Да, так и было. Оригинально - еще не значит дорого
А у меня была самая необычная свадьба из вышеописанных.
за 2 недели мы поссорились так, что я уехала к маме и не брала телефон. В день свадьбы я собиралась в магазин, купить себе костюм, время 12.00. Приходит, страдает, миримся и ЕДЕМ ПОКУПАТЬ КОЛЬЦА!!! У меня было куплено платье и фата, но не колец, ни букет, ни банкет- ничего не заказано. В 13.30 купили кольца, на мой тонкий палец не нашлось настояшего обручального и купили с двумя маленькими камешками. Далее жених звонит своему другу и сообщает, что он свидетель и пусть не копается на работе. Свидетель в ауте. Вид у меня на фотографиях совершенно обалделый, прическа вперемешку, фата слегка набекрень и сама жутко бледная. Саму регистрацию (16.40) помню смутно. Со стороны жениха никого не было, не смогли вызвонить. После регистрации мы поехали кататься на битой шестерке мужа, ну не успели заказать машину... Свекровь узнала о свадьбе сына через 2 часа после события, полгода со мной не общалась. Я не в обиде. Живем вместе уже 6,5 лет, скоро будет 2500 дней, а в субботу- 10 лет, как познакомились. Начали наконец-то ремонт в квартире, которую мужу его мама подарила (блог "История одного ремонта").
Так что все относительно. У нас была не свадьба, а недоразумение, но мы вместе и прошли через такие трудности, что не каждый выдержит. А многие мои друзья и знакомые, сделавшие отличные свадьбы- давно в разводе.
хочу скромную свадьбу: расписаться, ресторан для родных и друзей (минимум человек), на другой день улететь в свадебное путешествие... эх, мечты:))))
Одни товарищи- оба врачи- по городу раскатывали на Скорой, загружали их туда весело и на носилках, Даже умудрились договориться и к самолету прикатили на Скорой помощи (летели куда-то на юга). Было это все лет 15-18 назад, видела фото, очень необычно.
аа...здорово,так необычно.да,молодцы креатива добавили.
Представляете себе выражения лиц, тех кто садился в этот самолет.
У нас было в средневековом стиле,без фанатизма,но с душой
А почему жених не в рыцарском костюме и без коня?
решили без фанатизма.)))а то было бы похоже на ролевую игру.
вы смотритесь как куколки на свадебном тортике!))
[Комментарий удален]
[Комментарий удален]
Мы тоже планировали расписаться и уехать в свадебное путешествие. Но как же обойтись без многочисленных "Родных и Знакомых Кролика?" (с) - Обиделись бы :)))
для меня такой вариант идеальный - расписаться и вперёд в турне по миру) друзья-то поймут, с ними можно будет по приезду отпраздновать, а вот родители, бабушки и дедушки начнут бухтеть "опять всё не по людски,ох уж эта молодёж" )))
Это праздник молодоженов, и только они решают, как его проводить. У меня в 1985 так было, расписались 9 марта в Бауманском ЗАГСе, отметили в узком кругу - родители с 2-х сторон и свидетели. А 10 марта мы в Ленинград уехали в свадебное путешествие на ночной "Стреле" на две недели, путевку купили прямо в ЗАГСе, утром компенсацию за кольца успели получить. А бухтеж дальних родственников как-то мимо прошел.
Мне не нравится наш местный ЗАГС (недавно была приглашенной на свадьбе), хотела бы просто венчание, с шикарным платье, катанием по городу и свадебным путешествием!
Венчание очень ответственная вещь, лучше повенчаться через несколько лет, когда точно будете в друг друге уверены.
Мои родители обвенчались на серебряную свадьбу, т.е. через 25 лет:)
многие так и делают, я тоже за такую практику!
Наверное,если бы мне пришлось праздновать свадьбу (именно праздновать, с гостями и застольем), я бы выбрала вариант летней беседки, танцами и музыкой 19 века и соответствующими костюмами, а на манер тамады пригласила бы болтливых весёлых друзей =)
Ещё очень понравился вариант свадьбы подруги прошлой осенью. Утром жених с невестой тайком съездили в загс расписались, потом спокойно подготовились, оделись, причесались, и на 2х яхтах (на одной гости,на другой,парусной, молодожены с фотографом) отправились на остров (о.Русский недалеко от Владивостока), где были накрыты столы и установлена арочка. Под этой свадебной арочкой и провели обряд обмена руками и сердцами на удовольствие гостей и родителей, а затем было обычное веселье с другом-тамадой, 10ю фотографами, 1 кинооператором, фуршетом и купанием в море при луне.
класс! представляю как было здОрово!
Круто !!!
да, чудесное описание. Видели в Крыму подобную церемонию на море, красотаааа
Кстати о море. Когда мы были в Геленджике, каждую субботу видели много свадеб, торчавших около одной стены (кафе рядом с морвокзалом). Притом именно торчали толпами гости, как мы не пытались разглядеть что они там делают по 15 мин, так и не увидели. Потом подходили, оглядывались и ничего не нашли. Мостовая и стена. все. До сих пор секрет. что же они там делают все? может кто знает?
наверно,какая-то волшебная стена по типу "жених с невестой должны прислонившись простоять энное количество времени у стены, тогда будет им счастье и богатство" )
главная, чтобы свадьба была весёлой, не люблю потуги и напряги... и лучший вариант - на природе... и желательно у океана)
было все по скромному, без белого платья! хотя смотришь в горорде у нас все свадьбы одинаковые, ЗАГСа как такового нет, не говоря уже о дворце бракосочетаний, поэтому особо шика и красоты нет. хотелось бы конечно пышное платье, фату, карету и замок средневековый. хотя раньше представляла что будет просто тусовка для своих подруг и друзей
Свадьба в старинном замке - это круто!!!
а мы сбежали ото всех в незнакомый город и просто расписались:)))))))
А мы тихонечко распишемся :) А потом шумно погуляем ;)
Я тоже хотела, чтобы мы просто расписались. Но именно свекровь настояла, чтобы праздновали свадьбу. В результате я даже свадебную касету не смотрела. Свадьба была для гостей, а не для молодых. Но ничего пережили. Хотя спустя 10 лет я ей сказла: "Свадьба была дерьмовая!!!"
А не хотите повторить свадьбу спустя 10 лет по своему сценарию ????
свадьба это пол дела.....венчание....вот это ДААААА
Для меня не вариант ))) Я агностик, меня в церкви на хи-хи пробивает...
Я не венчалась , но детей когда крестили , у меня от избытка чувств слезы текли ))))
милая статья) люблю свадьбы!!