5 рецептов здорового ужина
16 июня 2013, 00:00 | Наталья Карпова

"Как кулинарные рецепты оказались в ленте "бьюти?" - спросите вы? Ответ прост – правильный здоровый ужин позволит сохранить стройность фигуры и красоту кожи. Приготовить диетический ужин легко, даже если на его приготовление у вас считанные минуты. Эти 5 простых рецептов, наверняка, вам пригодятся.
Соблюдая диету или просто придерживаясь правил здорового питания, совершенно не обязательно часами стоять у плиты. Сегодня в помощь стройнеющим производители предлагают различные полуфабрикаты. Например, овощные, фруктовые и злаковые смеси, коктейли из морепродуктов и разнообразные филе. Иными словами, на приготовление великолепного ужина вам понадобится не более 25-30 минут времени. Кроме того, современная посуда с антипригарным покрытием, пароварки и мультиварки помогают готовить пищу без использования масла, значительно снижая ее калорийность.
Вот 5 примеров быстрых, вкусных, но при этом диетических блюд, подходящих для вечерней трапезы
- Очистите от кожуры 2 сочных спелых томата, выложите в сковороду и добавьте 1 мелко нарубленную луковицу, 1 крупную дольку чеснока. Протушите в тчение 1-2 минут, затем всыпьте 200-300 гр морского коктейля из мидий, осьминогов и креветок. Тушите еще 5-7 минут. Смешайте соус "маринара" с отваренными макаронами (лучше всего, если это будет диетический продукт из муки грубого помола). Подавайте, посыпав нарубленным базиликом.
- Филе лосося залейте небольшим количеством соевого соуса и лимонного сока. Дайте постоять минут 5-7, затем заверните рыбу в фольгу и отправьте в духовой шкаф, разогретый до 200 С на 15-20 минут (или в микроволновую печь без фольги на 10 минут). Подавайте с отварной брюссельской капустой.
- Отварите рис басмати с добавлением соли и любой овощной приправы, откиньте на дуршлаг. Смешайте рис с филе тунца в собственном соку и консервированным зеленым горошком или кукурузой. В качестве заправки подойдет лимонный сок и немного кунжутного масла.
- Сбрызните сковороду с толстым дном небольшим количеством растительного масла. Хорошо, если у вас под рукой будет специальный разбрызгиватель. Охлажденные стейки из грудки индейки посолите, посыпьте специями для птицы, положите на раскаленную сковороду и обжарьте с двух сторон в течение 1 минуты. Затем выключите плиту и оставьте стейки под крышкой, чтобы они доготовились при помощи пара. Подавайте с салатом из молодой капусты и сельдерея, заправленного лимонным соком и натуральным йогуртом.
- Обезжиренный творог посолите, добавьте немного свежего чеснока и мелко порубленной зелени – кинзы и петрушки. Крупные помидоры нарежьте кружками, толщиной в 1 см. Выложите творожную массу сверху. Подавайте с хрустящими цельнозерновыми сухариками.
Итак, как можно заметить, приготовление этих блюд не займет много времени. Но их польза для здоровья неоценима. Морить себя голодом не стоит, доказано, что при отсутствии ужинов организм очень быстро включает режим экономии запасов и существенно замедляет обмен веществ. Иными словами – все, что попадет к вам в желудок на следующий день, будет моментально переработано в жир. Постоянное чувство голода и обманутые ожидания – все это последствия отказа от вечерней трапезы.
Какой ужин вы считаете самым диетическим? Быть может, у вас есть собственные проверенные рецепты?
Наталья Карпова, etoya.ru
Релевантные товары в Online-магазине:

Shiseido
Future Solution LX Legendary Enmei Cыворотка для здорового сияния кожи
24 102 руб. 37 080 руб.
Похожие материалы:
Статьи
- Стройное тело без труда: 10 советов
26 июня 2011, 00:02 - С любовью из Азии: 4 блюда для здоровья и красоты
22 июня 2014, 00:00 - Салат из курицы и овощей с мятной заправкой
29 июня 2015, 16:00
Видео
- Idylle от Guerlain. История создания
25 октября 2011, 11:03 - RICH эксклюзивная программа увлажнение и питание волос
09 марта 2016, 14:00 - Объем - день за днем. Питание - каждую ночь от dr.brandt
19 сентября 2017, 10:00
Обсуждения
- Уважаемые дамы!
Поделитесь, пожалуйста, проверенными лично рецептами приго...
11 мая 2010, 11:35 - здоровое питание начинается с продуктов богатых клетчаткой . это я из лично...
21 августа 2012, 11:13 - Есть пароварка, но умею в ней только варить и парить. А запекать что-нибудь...
28 февраля 2019, 04:41
томаты, отчищенные от кожуры сейчас практически всегда употребляю, раньше вообще не чистила
В ростове на дону не есть вкусные томаты, ещё и без кожуры-преступление!:)))))))))))))))))))
Приезжая в Ростов, питаюсь практически одними томатами и адыгейским сыром и сулугуни.
а почему именно без кожуры?
В кожуре скапливаются ненужные вещества. Огурцы тоже лучше чистить от шкурки, в ней собирается всё, чем их поливали. Естественно, то, что вырастили Вы сами, можно есть и с кожурой и с ботвой :)) (я так ем редиску с дачи и свёклу)
есть люди, у которых кожура именно томатов не переваривается
а вредность там в сердцевине
И в кожуре изобилие мочевой кислоты, которая вредна, особенно людям, предрасположенным к подагре
А ещё кожура опасной может быть в том плане, что может "приклеиться" к кишечнику и под ней начнёт развиваться язва.
ой, я об этом не слышала. Бывает к небу прилипает крепко..
ничего себе. Никогда такого не слышала.
Ну вот ((( 45 лет не чистила её,следующие 100 лет буду чистить...))
Моя мама всегда чистит, неважно для чего, салаты, супы и тушить..
Она и огурцы чистит)
У меня уже такая привычка выработалась...вот сейчас сделала салат, помидоры предварительно минутку в кипятке проварила и сняла кожуру) Мне с кожурой даже и неудобно как то жевать)
а я все люблю с кожурой, никогда не чищу
Огурцы я всегда от шкурки очищала и очищаю!!!!
никогда не чистила, теперь задумалась )
и я так же
это ж как процесс готовки удлиняет, если все чистить..
Вода закипает за 10 минут, помидорку опускаем на секунд 30...На самом деле всё очень быстро. Но я никого не заставляю)) А то стороны выглядит, будто так и есть)
А ещё кожура опасной может быть в том плане, что может "приклеиться" к кишечнику и под ней начнёт развиваться язва.оужс, я про такое не слышала о_О
я не чищу...никогда
а я и не буду. жить вообще вредно. :-)
Это точно)
Катяяяя, какая же ты привереда в еде!)))) это просто кошмар!
Катяяяя, какая же ты привереда в еде!)))) это просто кошмар!Не) Не кошмар) Со стороны может....Но для меня это элементарная привычка, как чистить зубы. По-другому не представляю. А ещё когда рядом такой же муж - вдвойне легче и веселее)
Я чистила только когда с желудком проблемы были. А так не чищу и не собираюсь
просто моей маме их нельзя есть, А сама я очень люблю. Огурец без шкурки совсем другой)
[Комментарий удален]
впервые слышу! придется тоже чистить)
А ещё кожура опасной может быть в том плане, что может "приклеиться" к кишечнику и под ней начнёт развиваться язва.какие ужасы вы рассказываете ....)
Да уж..)))
У макарон и риса высокий гликемический индекс. На ужин такие продукты употреблять не желательно.
Согласна. Читала и удивлялась, что это рекомендуют на ужин.
На ужин такие продукты употреблять не желательно.эта информация устарела. можно. главное, чтобы ужин был за несколько часов до сна.
На ужин такие продукты употреблять не желательно.эта информация устарела. можно. главное, чтобы ужин был за несколько часов до сна.теперь вообще непонятно, какой информации доверять: диабетиков обязывают есть продукты, которые раньше запрещали...
разобраться самим ни в чем уже не получается...
наука не стоит на месте. в диетологии и всём, что связано с питанием, за последние годы открытий делается чуть ли не больше, чем за все предыдущие века )
На ужин такие продукты употреблять не желательно.эта информация устарела. можно. главное, чтобы ужин был за несколько часов до сна.Кто это её состарил?:))))))
Можно есть за несколько часов до сна, но не макароны и рис.
не я)) именно макароны и рис, но не гору и без жирных соусов.
Всё таки я бы не стала. Это углеводы. Хотя углеводы сами по себе дают энергию, но не жир. Жир откладывается в том случае, если энергию не успеть потратить. А т.к.вечером метаболизм замедляется, я уже дома и не трачу столько энергии, как днём - то про макароны и рис я в любом случае забываю. Кушаю их на обед.
Фигура тоже не обманет же) Когда белок и клетчатка - это плоский живот)
Всё таки я бы не стала. Это углеводы. Хотя углеводы сами по себе дают энергию, но не жир. Жир откладывается в том случае, если энергию не успеть потратить. А т.к.вечером метаболизм замедляется, я уже дома и не трачу столько энергии, как днём - то про макароны и рис я в любом случае забываю. Кушаю их на обед.каждый сам хозяин своего тела )) а я - ем. и макароны, и картошку, и рис. моя система питания рекомендует эти продукты на обед и ужин. четверть тарелки. фигура довольна, иммунитет тоже.
Вывод - не слушать никого, а смотреть по своему телу) Все индивидуально. А устаревшая инфа или нет - я считаю, что прописные истины уже давно написаны.
почему же не слушать? меня как раз очень интересует понимание процессов, которые происходят в организме, поэтому информацию на эту тему я стараюсь изучать не вслепую на своём организме.
когда-то прописная истина гласила, что земля плоская, кто пытался опровергнуть - тем приходилось несладко (мягко говоря), прописная истина ведь!
Вслепую я не следую тоже. Просто для себя давно решила, что углеводы днём, вечером им не место на моём столе. Вот и всё)
Кать, а как же фрукты, овощи? Тоже углеводы ведь.
Ну не такие, как рис..Фрукты днём кушаю, а овощи вечером. Не крахмалистые. Это обычно огурцы, печённые томаты с зеленью или микс салатов с сельдереем, маслом и лимонным соком. Могу съесть много. От них у меня всё хорошо)
Говорят, от томатов поправляютя) сама не замечала, но знакомая на даче месяц жила, практически одни помидоры ела и прибавила 2кг.
Тоже не ем рис и макароны вечерами. А китайцы вот едят рис, круглосуточно. И меня все удивляет: я ведь почти никогда не видела толстых китайцев!
Расскажи про салаты из сельдерея, что ты туда кладешь? Просто сельдерей и салатные листья?
Ну у японцев и климат другой. Салат из сельдерея вообще обычный: просто режу его и добавляю в салатные листья, да) Заправляю оливковым маслом, бальзамико и соком лайма. Сверху можно кунжутом посыпать, так же томаты добавить и какой-нибудь сыр. А можно и просто сельдерей с листьями.
У макарон и риса высокий гликемический индекс. На ужин такие продукты употреблять не желательно.Да ?!!!!
А я очень люблю пасту или ризотто на ужин;)) Считаю самым диетическим ужином для себя!))))
Но предпочитаю соусы на основе белого вина и оливкового масла.
Самая любимая паста - с вонголе и артишоками;)
Не знаю насчет ужина, но макароны с овощами больше стала любить. Конечно, с сосисками или чем-то мясным вкуснее, это еще с детства ))) Но понимаю, что с жирами поправишься на раз-два, да и не очень полезно.
И я присоединяюсь! :)) Паста - самое любимое блюдо у меня! Причем практически с любым соусом :)
Но сейчас все-таки не могу себе ее позволить на ужин, да и не обед редко - худею я :(
И я присоединяюсь! :)) Паста - самое любимое блюдо у меня! Причем практически с любым соусом :)
Но сейчас все-таки не могу себе ее позволить на ужин, да и не обед редко - худею я :(как-то грустно вы худеете )) я зимой худела, совершенно не исключая углеводы ни на обед ни на ужин, даже, скорее, наоборот (раньше всё пыталась калории "сэкономить", а организму было хоть бы хны, а худеть стала только нормально питаясь), сейчас у меня программа несколько другая - не набрать лишнего.
Очень рада, что у вас теперь такая приятная программа!!!
а мне было грустно, когда я ела правильную еду, пробовала различные диеты, а результат был нулевой...
и только начав именно считать калории, килограммы стали уходить
и мне не совсем грустно - в обед я ем углеводы, да и завтракаю овсянкой - тоже не белки :)))
я и печенье съесть могу, и даже кусок пиццы, если придется, ну и тем более любимую пасту!!! Но вот на ужин у меня только кефир или салатик из травки или огурцы, помидоры, капуста и т.д. Очень редко чего-то другого чуть-чуть съесть могу, если очень уж захочется.
я еще слышала , чоо если записывать все, что ешь, то быстро есть станешь меньше
я одно время записывала - не похудела ни на грамм....
"я одно время записывала - не похудела ни на грамм...."
думаю, вашему организму состав еды не нарвился, раз так, а не количество
это не мой случай :((( но зато ужин получается легким - на другой каллорий уже просто нет! А переедать не хочется - не зря ведь весь день пишешь :)))
это я про "чоо если записывать все, что ешь, то быстро есть станешь меньше"
очень люблю пасту.....при худении-ем...просто меньше порцию
пятый вариант не для меня - терпеть не могу обезжиренный творог. вкуса в нём нет вообще.
мы раньше брали 0 и 9-ти % творог, Дмитровский, но в последнее время он какой-то стал, мажется и если в тепле оставить на блюдце, тает, как мороженое. Видимо растительные масла добавляют.
Предпочитаем брать нормальную жирность, но просто меньше съесть.
сколько ни пробовала творог с низкой жизностью, какой бы ни взяла - гадость гадостью, и что из него ни сделай - такая же гадость. поэтому тоже завязала с экспериментами, беру себе пачку зернёного "сваля" яблоко-корица, наслаждаюсь и не думаю о жирности, пачка небольшая. жиры на чём-нибудь другом сэкономлю ))
Сваля - отличный творог, моей маме не все продукты "идут", но Сваля для нее "выход", теперь стараемся именно его покупать.
А нулевой раньше брали для запеканки, думали так лучше, но оказалось там заменители жиров.. Однажды торопились, взяли сыр Адыгейский, не посмотрели состав, начали есть - на языке мажется неприятно, посмотрели состав - на растительных маслах.
Вкусы у всех разные, но мы теперь берем не обезжиренные.
Я вообще не могу есть молочные продукты с низкой жирностью, не верю, что они полезны
Я обычно беру 9% творог, делаю сырники, запеканку, но соленым не пробовала... Надо исправить, может понравится...
попробуйте, на мой взгляд очень вкусно с укропом)
Так же не люблю обезжиренную молочку, она и не вкусная и не полезная. Смысл ее есть, если в ней ничего полезного нет. так что лучше с какой-то разумной жирностью.
в одной из передач говорили , что обезжиренный творог лучше не есть даже худеющим, лучше взять с низким содержанием жира, например 5%, будет даже полезнее)))
И кальций не усваивается без жиров...
для кого же, интересно, его делают?
я тоже раньше покупала обезжиренный творог и йогурт, а также кефир с 0% жирностью))) мне кажется, это своего рода маркетинговый ход, для тех, кто худеет, это также как в пост продают "постные" продукты по завышенным ценам, которые на самом деле совсем не постные)))
Обычно все под названиями "специи для птицы", "специи для мяса" и т.п. содержат всякую химию.
Поэтому хотелось бы конкретные рекомендации - названия специй.
Универсальный вариант - хмели-сунели от проверенного продавца :)
Моя мама иногда ставит эксперименты и курицу приправляет карри (сухим). Я в последний раз "развлекалась" с соусом ткемали. Индейку он отлично разнообразил.
Ткемали - готовый соус? он же тоже наверняка с химией.
А хмели-сунели не люблю и не умею дозировать. По мне он убивает натуральный вкус продуктов, а не подчеркивает.
сейчас много специй и без химии, просто надо смотреть состав. я выбираю те, в которых одни травки, без глутамата и без соли. могу иногда и сама смешать, под настроение.
Согласна с Виолой! Надо не лениться и читать состав. Выбираю где исключительно только трава и даже без соли. Я мало солю, а травы много кладу.
У меня специй целый ящик. Смеси с химией я не покупаю. "Лениться и не читать состав" - это совсем не про меня. С чего Вы взяли? Если бы я не читала состав, то откуда знала бы про химию?
Хотелось именно конкретных рекомендаций. И для вкуса и для здоровья.
Я тоже люблю много "травы". Но её очень легко переложить и испортить блюдо. Ещё и поэтому и сказала про КОНКРЕТНЫЕ рекомендации. Надоели статьи ни о чем, с общими фразами. Их полно в интернете, в журналах. Да и здесь, к сожалению.
ну вот, например, приправы "домашняя кухня": http://www.homekitch...
смеси для птицы, для мяса (хоть для жарки, хоть для варки), для супов и бульонов, для салатов. покупала в одном из ближайших магазинов.
ну вот, например, приправы "домашняя кухня": http://www.homekitch...
смеси для птицы, для мяса (хоть для жарки, хоть для варки), для супов и бульонов, для салатов. покупала в одном из ближайших магазинов.спасибо) но сайт пустой - нет там никакой информации
и по теме: мне все-таки очень хочется, чтобы авторы при написании статей о здоровье и красоте не давали рекомендаций типа "специи для птицы" - иначе создается впечатление, что сам автор ничего не понимает в теме и не интересует она его
а какая нужна информация? там написано: " мы готовим приправы без химических усилителей вкуса, ароматизатаров и соли. " приправы есть в магазинах (в москве точно есть), как выглядят - на сайте видно, название известно, если еще что-то интересует, можно спросить у яндекса.
Спасибо, но я уже написала, что приправ у меня полный ящик, и что этикетки я читаю. Наверно, разберусь и дальше в покупках. Вопрос совсем о другом.
Что касается Яндекса - а зачем здесь на сайте размещают статьи? так и написали бы - идите на яндекс.)
статья ведь не о приправах, в ней не охватить всего, поэтому вполне логично обратиться в таком случае к поисковикам по интересующему вопросу )
но речь же не об этом)
автор дает вредный совет: "приправа\специи для птицы" - звучит именно как готовая, а они все с такими названиями с химией
совет не только вредный - он идет в разрез с логикой статьи
Вы же говорите, что не видели на сайте объяснение про мармелад и сухофрукты - потому и не видели, раз такое качество текста - даже если и есть информация, то не воспринимается она в нужном ключе
как я вижу, здесь это единственный автор, который не принимает участия в обсуждениях
вывод напрашивается сам собой: тема не знакома и не интересна
но речь же не об этом)
автор дает вредный совет: "приправа\специи для птицы" - звучит именно как готовая, а они все с такими названиями с химиейну не все же, не все )) кто интересуется, тот знает, какие выбирать. а кому-то всё равно. статьи на этом сайте (да и на многих других), нельзя воспринимать слишком серьёзно. обсудить бывает интересно некоторые темы, а информацию надо фильтровать и проверять самому.
А я и не под Ваш комментарий свой оставила, а под комментарий Виолы про составы разных пакетиков со специями, о том что надо их читать и не все попадаются с химией.
А какие специи красть в мясо, рыбу и птицу личное дело каждого, а вернее вкуса каждого. Экспериментируйте и Вы найдёте свой идеальный состав.
Вот Вам пара ссылок на здешние статьи:
http://www.etoya.ru/...
http://www.etoya.ru/...
http://stsh14.livejo...
Немного про специи от ЮВ - http://www.liveinter...
А степень полезности консервированных не собственноручно овощей крайне сомнительна. Сахар в них добавляют, и есть подозрение, что в неадекватных количествах.
Если бы только сахар...
я взяла ближайшую банку с горошком - там горошек, вода, соль и сахар указаны. но почему-то фигово верится, что это всё, что там есть.
горох есть точно)
"всё это" и "это всё" - разные вещи. я написала второе. как бы дополнительного чего не оказалось. :-/
я поняла*)) Я очень люблю горох и кукурузу в баночках, и покупая мысли такие витают в голове, вдруг там еще что-то.. Стараюсь не брать дешевую кукурузу, почему-то мне кажется, что с гмо, хотя на банках не написано.
если я чего-то не могу сама проверить, стараюсь об этом не думать. подвох может быть в самом горохе, если он генно-модифицированный, а этого нам никто не скажет просто так.
вот поэтому я консервы стараюсь не брать. что непонятно, что и какое туда положено.
Я тоже стараюсь покупать их поменьше. Тот же горошек можно взять замороженным. да и кукурузу.
Да, замороженный горошек вкусный, я его обажаю, всегда есть в морозилке хотя бы одна упаковка.
но это, в общем, тоже не гарантирует, что он не генно-модифицированный ))
это точно. но по крайней мере в него вряд ли кололи глютамат.
"всё это" и "это всё" - разные вещи. я написала второе. как бы дополнительного чего не оказалось. :-/вот-вот...какие -нибудь еще консерванты.....(((
Творог с чесноком... вкусно, но на ужин ....... я бы не рискнула))))))))))))))
Предпочитаю буррату или моцареллу;)
Я бы не смогла остановиться и съесть немного.)
Девочки, а я не поняла - рецепт под номером 3 - это холодная закуска получается или это горячее блюдо?
Готовлю что-то похожее на 4й вариант. Только специи добавляю нормальные,а не "специи для птицы"
;-й вариант - так еще не пробовала. Все остальное делаю периодически. Вкусно. Только, правда, творог я не обезжиренный беру, а самый обыкновенный, деревенский, практически "из=под коровы";-)))
*4-й вариант, конечно))
На ужин обычно тушу овощи, благо летом их большой выбор, люблю также готовить ризотто с морепродуктами, паэлью с курицей и креветками
Сейчас я питаюсь на ужин салатами из свежих овощей, рыбой или морепродуктами на гриле. Не знаю. как насчет диетического, но фигура и общее самочувствие в отличном виде!
Впрочем, я и на обед так же питаюсь...
Очень хорошо! Самое то!
Сейчас я питаюсь на ужин салатами из свежих овощей, рыбой или морепродуктами на гриле. Не знаю. как насчет диетического, но фигура и общее самочувствие в отличном виде!И это понятно!!!
А блюдо номер 5 - разве вкусно? Зачем так издеваться над творогом, не проще ли просто так его съесть?
я тоже так думаю. Для меня творог - это прежде всего десерт. Не могу есть творог с зеленью, чесноком и прочими специями.
А для меня творог - это только запеканка! Я его не люблю вообще!( Прямо воротит! И только в запеканке могу есть.
а для меня - только сырники)))) в любом другом виде не люблю...никак((
Сырники же жарят? Я ни разу не ела...у меня прямо рефлекс обратный вызывается....Я просто жаренное не ем, а сырники ассоциируются с жирными оладьями, пропитанные маслом, которые в детстве в школе делали, или бабушки..Фу)
Мои тоже не любят много масла, мы раньше делали на тефлоновой сковороде, минимум сливочного масла, они хорошо пропекаются. не жирные. Но в последнее время перешли на запеканки, намесил и в духовку)
я сырники пеку в духовке, как и запеканку :) а на сковородку масла можно и совсем чуть-чуть налить - жирно не будет.
если с маслом не перебарщивать, то нормально))) я сама не ем жареного, но именно сырники с небольшим количеством масла съесть вместо обычного творога могу
А вареники любишь? В них ни капли жира
Вареники, признаться честно, тоже ни разу не ела....я не люблю всё, что связано с тестом.
как же тебе в этой нелюбви повезло))) я без выпечки не могу, если только количество иногда уменьшаю, но совсем отказаться - это слишком для меня
Повезло не то слово) Я и от сладкого нос ворочу) Не люблю и всё. Больше люблю солёный и кислый вкус. Но пищу всё равно не солю.
А я творог люблю! Иногда просто могу поесть с йогуртом или ряженкой, если с ряженкой, то сахар добавляю...
Катя, так здорово, мне бы так!!! я наоборот обожаю всякую выпечку, особенно приготовленную мамой)))
в этом плане мне повезло, что мама живет в другом городе, т.к. мама на то и мама, чтобы кормить всякими вкусняшками)))
У меня мама тоже в другом городе живёт. Вот в четверг собираюсь поехать к ней..точнее домой) Последний раз была зимой там. Но мне очень тяжело даётся пребывание у родителей в плане еды. Ничего там кушать не могу, самой не наготовишься несколько раз в день, в кафе приходится ходить...короче все деньги только на питание там у меня и уходят. Неделю живу и уже не могу. Обратно хочется. Вот сейчас на 10-14 дней планирую, но чую, что не выдержу, уеду раньше..)
ничего себе, как у вас все сложно в едой! А как же вы до замужества-то дома питались? или тоже в кафе приходилось обедать-ужинать?
Я дома с 17 лет не живу. Получается, что с 17 лет стала питаться по своим предпочтениям. Уже почти 8 лет так живу. Ничего сложного. Привыкла и кайфую) Когда жила с родителями, естественно питалась тем, что готовит мама...куда деваться. Но всё когда то бывает в первый раз) В 17 лет начала следить за собой и возвращаться к прежней еде не хочу.
у меня мама тоже в другом городке живет (в области), но не очень далеко, поэтому езжу к родителям два раза в месяц, но она как-будто готовится к моему приезду, готовит то что я люблю и от чего не могу отказаться, так что вся диета насмарку)))
ну а я когда приезжаю к родителям ем, что дают - не хочу маму этим напрягать! И за недельку-две все равно ничего со мной не случится. А если уж диета, то можно просто меньше съесть, и все. А говорить "это я ем, это - не ем" считаю не совсем тактичным по отношению к хозяйке. В гостях так никогда не говорю, а тем более маме! Это ведь и обидеть может. Ну а если я маме скажу, что вместо ее еды пойду в кафе поем, она придет в ужас, я думаю :(
У нас далеко по-другому всё происходит дома. Не так, как вы написали) Мама не напрягается)
Так и моя не напрягается! :)))) Я об этом и сказала, что не привередничаю - ем все, что дадут.
Я рада за вас) Не привередничайте) Вообще меня забавляет тенденция на сайте, когда пишешь только за себя, никому ничего не навязывая, люди считают обязательным показать (научить), как нужно делать)) Стоит почитать любую тему - всегда это вижу)) Лично я всегда пишу только за себя и никогда не буду учить других, как нужно жить..)
Катя, прошу прощения! Я и не думала учить Вас жить. Просто мне очень странно было читать, что Вы не можете жить и питаться дома у родителей, где вроде как выросли. А написала я только за себя, Вас ни к чему не призывая, если обратите внимание!
Да ладно, всё в порядке) Тоже меня извините!
да, моя мама наверное бы обиделась, но виду не показала! я знаю, что она всегда очень старается, правда меня и упрашивать не приходится, я сама не устою перед такими соблазнами))) очень люблю просыпаться, а в доме аромат свежеиспеченных блинчиков)))
А меня хвалит) И сама за мной поддтягивается. Следить за собой в плане еды ей муж "мешает". Тот ест всё, что не приколоченно и маме приходится питаться вместе с ним. Но всегда с удовольствием ест то, что готовлю я и радуется, когда я приезжаю) Всегда говорит "Какая же ты молодец!"
Бывают у неё конечно и "здоровые" дни, когда она тщательно следит за собой, кушает всё тщательно подобранное, но это длится максимум месяц, потом он её опять "срывает" на котлетосы и жирные блюда)
ну и отлично, что мама понимает и поддерживает))) тоже пытаюсь перейти на здоровое питание, причем знаю, что от многих вредностей могу отказаться (майонез, жареное, жирное, сладкое и т.д.), т.к. когда-то питалась так, но что-то постоянно мешает, надо просто сильно захотеть!
а я иногда ем с мёдом)))))
Девочки, а вы делали творожные сырки по рецепту Лизы? http://www.etoya.ru/...
Конечно, не в тему данной статьи, но это очень вкусно!
Вкусы, конечно, у всех разные, но странно, что такое сочетание удивляет. Соленый творог с зеленью - классика. На помидорчик или баклажан положить, на сухарик намазать...
Это очень вкусно! И освежает отлично в жару :) Зря что ли все Балканы в том или ином виде употребляют такое блюдо... они там поесть не дураки.
мне кажется творог - это блюдо на любителя, я его очень люблю в любом виде: в соленом, сладком, запеченном и т.д.)))
Думаю,все блюда на любителя.Кто-то к сладкому,к примеру, вообще равнодушен,а кто-то жить без него не может-"у каждого свой вкус,кто-то любит арбуз,а кто-то-свиной хрящик".)
Я могу даже просто без ничего съесть)
я тоже))) но иногда люблю творог "без ничего" запивать кофе, правда мне сказали, что так кальций не усваивается(
Люблю творог, главное найти хорошего производителя. Мне нравится Сваля в пакетах.
я за блюдо № 2
летом стараюсь на ужин есть что-то легенькое, типа творога или греческого салатика)
Часто делаю номер 1, хотя муж ворчит, что кисло. Хочу попробовать 5-й номер, ибо творог в чистом виде уже поднадоел. Можно сделать вариацию на тему греческого дзадзики - на йогурте с огурцами и зеленью.
Что касается №3 - не понимаю, зачем там горошек... тунец сам по себе отличная рыба, почти мясо. Лучше уж брюссельскую или цветную капусту :)
а я бы заменила горошек свежим огурцом
ничто и никто не мешает это сделать. заменил - и нате новый рецепт )
Чтобы не было кисло, томаты минут 15 должны тушиться. А мы с мужем кушаем просто запечённые томаты) Целиком отправляем их в духовку, потом снимаем кожуру, измельчаем вилкой, чуть солим соевым соусом, добаляем зелень, чеснок и как супчик кушаем..вкуснятина невероятная!!!)
гаспачо)
Он в принципе ужасно привередлив к еде. Любит всё жареное на масле, помидоры чтобы под солью и майонезом, кабачки - вовсе не еда, а закуска, и тоже под майонезом. Любая зелень и овощи - это не еда... в общем зря я так легкомысленно отнеслась к его кулинарным предпочтениям до свадьбы :) А, и особенно пикантная деталь - он у меня гастритчик. Но напрочь отказывается есть не вредную для себя еду - мол, невкусно, лучше сразу помереть. Извините, наболело...
Готовьте для себя отдельно, а ему как обычно. Единственный вариант, мне кажется. А то только ругаться будете. Мужчина должен сам для себя решить, как ему питаться и его не объяснить. Пусть со скрюченным животом смотрит на Вас, как Вы порхаете..Потом сам перейдёт на полезную пищу, когда проблемы со здоровьем начнутся.
Так и делаю, хотя времени на это уходит уйма. Доходит до смешного - себе я куриные крылья мариную в чём хочу (от мёда до ткемали), а ему кроме соли-перца ничего не нравится. Пишу и понимаю, что со стороны это смотрится как минимум странно. Как максимум - муж самодур :)
Не хочется, чтобы проблемы начались, в том и дело. А профилактику он мне делать не даёт. Я была три недели на даче и он посадил себе желудок жареными наггетсами, но из принципа готовить каши не начал - масштаб понятен.
С другой стороны, мой родной папа тоже таким был. Потом лет в 40 навострился, готовит отличные домашние паштеты, супчик может сварить. А в 50 стал есть зелень. Сам! Так что надежда есть :)
Не странно. Очень многие мужчины так питаются. "Они же мужики, а не козлы, чтобы траву жевать")))) Он просто не задумывается (да и не хочет) о своём организме. Эгоист) Хочет уйти от Вас раньше)) (чёрный юмор). Надежда всегда есть. Просто подавайте ему пример..Пусть смотрит, что полезное может быть и вкусным. Давайте что-нибудь просто попробовать...глядишь и будет просить потом. Я, например, делаю такой суп из чечевицы (или просто насыщенный густой овощной), что даже те, кто без мяса жить не может - его лопают) А секрет в прованских травах, куче базилике, кинзе, чесноке...Пахнет очень вкусно, на вкус тоже вкусно! Различные натуральные соусы ему к мясу предлагайте...те же самые печённые томаты с зеленью и чесноком. Но главным показателем всё таки будет - это его и Ваше самочувствие. Точнее ваша с ним разница в этом..Надеюсь, что задумается всё таки.
Давайте что-нибудь просто попробовать...глядишь и будет просить потом.нее, лучше, наоборот, не давать )) пусть сам попросит! а то уговаривать ещё....
Ну или так) Пусть сам заглядывает в тарелку)
Вы его балуете))) мой милый ест то, что я приготовлю, без вариантов)) а свою любимую жаренную свинину, или жирные колбаски, если надо, ему мама приготовит( но она-то в другом городе).До меня он отказывался есть рыбу, томатные соусы, супы не на мясном бульоне, не воспринимал зефир как десерт...А теперь все ест)
Тоже своя правда есть, если мужчина гибок) Но бывают такие тяжёлые мужчины, что скандалом там не обойдётся...таким проще приготовить то, что они хотят.
Не то что гибок... На самом деле, только в этом вопросе так и вышло. Ну а что, у меня не так много времени, чтоб 8 блюд готовить. Единственная проблема, он может курочку, например, соусами типа "кальве" сдабривать, вот тут я бессильна. Ругаюсь, что он только портит вкус. Хотя я всегда делаю какой-нибудь соус сама: сметанный, томатный, сливочный...
мой муж тоже ест все, что я приготовлю, и не жалуется. Но вот если готовит он, то там всегда очень много масла, приправ и специй, зелени, зажарка и прочее. Очень калорийно, но очень вкусно, признаться честно. Я тоже не привередничаю - ем, что он готовит, только маленькими порциями, а то глядишь - совсем перестанет)))) Обожаю пустой овощной суп, но от его наваристого борща со шкварками из сала никогда не откажусь))
Везет вам) мой готовит только пельмени и вареники... Хотя нет, как-то был у него период, готовил паэлью, гаспачо и еще что-то, уже не помню
Вот и у меня настолько всеяден, что съест гвозди на завтрак и не подавится, такой неприхотливый, но любит налегать на газировки сладкие. Они у меня со свистом летят в помойку если вижу дома, да я суровая женщина, но его здоровье мне важнее.
это очень верно. мой этой гадостью себе все, что можно посадил.
О, газировки! Точно, это та еще песня... И потом у него болит желудок, но он скорее скажет, что это от сельдерея, чем признает вину газировки. Для него та, что произведена за рубежом- не вредная
мой муж, слава Богу, газировку почти не пьет. Покупает сок в тетрапаках (верю, что он все-таки менее вредный), а летом квас!
О да, и химия, как он её называет. Кока-Кола живёт у нас в холодильнике, но выкидывать её сло скандалом я никак не решусь... Пару недель назад, правда, муж сам неожиданно сказал, что хватит с него химии. Перешёл на молоко и воду )
у нас ребята на работе каждый день утром идут к автомату покупать колу,и перед обедом еще за одной идут! Я уже работаю тут четвертый год, но утренний и обеденный ритуал не менялся ни разу!!! Они только при мне ее выпивают по литру в день, что дома у них творится история умалчивает. Недавно сменили колу на Лаймонфреш, типа там химии меньше))) какие наивные парни! А по пятницам у нас в отделе "День грязной еды", когда мы собираем заказы и едем в Макдак, КФС, за пиццей, шавермной или сушами. Я одна прихожу с листьями салата, гречей, мясом и хрущу редиской в уголке))) Пару раз заказывала и дважды сильно травилась, а у них видимо иммунитет уже на эту гадость.
я четыре года наблюдаю сотрудницу, каждый день бутылка колы..
наша сотрудница каждый вечер ездит с семьей в Макдональдс ужинать, на работе устает, на готовку сил нет, а в кафе дорого)))
Муж как раз скоро планирует открыть у нас "Бургер-хаус"...точка общепита, так скажем. Кафе с фаст-фудом, но не как в Макдаке. Бургеры он будет делать из охлаждённого свежего мяса, курочки, соусы тоже "вручную" будут готовиться, без добавления глютаматов и прочей химии. Даже майонез будет готовиться, а не покупаться. Много идей у него в голове. Все, у кого мало времени и кто питается в Макдаке и КФС, уже просят его поскорее открыться)) Потому что это будет хоть и быстрая еда, но не такая вредная.
хорошая идея!
а я люблю иногда какую-нибудь "гадость" покушать)) это мы фаст-фуд с мужем так называем)
Не только вы) Это и вправду гадость) Даже одни булки уже вредны там...
а я "гадостью" чипсы называю... давно от них отказалась, но были периоды, когда просто ужас как тянуло на эту гадость... один раз не выдержала, купила - съела горстку и поняла, не лезет...(( организм что ли перестал воспринимать чипсы... а сейчас уже и не тянет))) но раньше такая ломка была...
Вот, точно) "Ломка") Потом действительно отпускает)) Не тянет) Люди наверное думают, что мы мучаемся)) Смотрим на чипсы и пускаем слюни, а нас просто не тянет))
я от чипсов отказалась давно. Да и не часто раньше покупала.
Картошки в составе нет, как раньше в нашей) А что там еще, на себе пробовать не хочу. Легко на них смотрю, без слюноотоделения*)
Купила вчера красный рис. Хочу что-нибудь изобразить с морепродуктами, овощами... Кто-нибудь готовил из него что-то интересное?
Купила вчера красный рис. Хочу что-нибудь изобразить с морепродуктами, овощами... Кто-нибудь готовил из него что-то интересное?Тоже интересно послушать.)
Я покупала, но другого производителя. Варила-варила - так и не сварила, резина какая-то получилась.
брала черный......красный-ниразу
или не разу???? поправьте меня
"ни разу". раздельно. через "и". ;)
спасибо
Что,так никто и не готовил?(((
красный рис???????? нет......................черный при варке-то же не слишком вкусен........варю с белым 50 на 50)
Что,так никто и не готовил?(((Я вчера-таки отварила его, но больше уже ни до чего руки не дошли, сегодня соображу что-то вечером. Не резиновый, а твердый очень, варился 40 минут, и потом еще под крышкой доходил. По вкусу как обычный рис с запахом ржаного хлеба, достаточно вкусно.
У меня до красного руки не доходили никак, обычно микс беру, с диким. А свекровь из красного готовила плов и осталась довольна. Только красный теперь и берёт. Надо попробовать ужО!
та-ак... ржаной хлеб я люблю, надо будет попробовать.
тоже варила такой долго, и вода красная от него. На вкус так себе
Вариант 4, но все же не выключаю так быстро.
информация для тех, кто боится макарон и прочих сложных, медленных углеводов:
"В общем-то считается доказанным, что избыточное потребление мучного и
сладкого связано с появлением избыточного веса. Другими словами, чем больше
человек ест углеводов, тем с большей вероятностью он будет иметь лишние
килограммы. Но почему? Долгое время механизм развития тучности при
злоупотреблении углеводами видели в их принципиальной возможности
перестраиваться в организме в жир. Действительно, давно известно, что
организм не создает запасов углеводов. Вернее создает, но очень небольшие.
Весь запас углеводов исчерпывается 60-80 граммами гликогена (животного
крахмала) в печени и примерно таким количеством в мышцах. Это примерно 600
килокалорий - четверть, а то и одна пятая того, что человеку нужно на день.
Столько же углеводов, для справки, содержится в 250 г белого хлеба. Казалось
очень логичным, что организм, не в силах резервировать большие количества
углеводов, перестраивает их избыток в жир и уже в виде жира депонирует. Тем
более, повторяю, принципиально такая возможность существует, то есть имеются
ферментативные цепочки, которые могут из фрагментов молекул углеводов
строить молекулы жира. У грызунов, в обычном рационе которых содержится
очень много углеводов и очень мало жира и у которых, собственно, эти цепочки
и были открыты, они исправно функционируют. Казалось, что и у человека дело
обстоит точно также. Однако, когда этот вопрос стал изучаться специально,
выяснилось, что жир из углеводов мы строим только при очень большом
одномоментном потреблении последних* .
Очень большом, порядка 300-500 г. Много это или мало? Попробуйте съесть в
течении часа полкило сахара, как раз и получится 500 г углеводов. В обычной
жизни такого практически не бывает.
.....
Организм человека в обычных условиях не использует углеводы для
построения жира
Потребление углеводов довольно жестко контролируется организмом, что
существенно снижает вероятность их переедания" http://lib.ru/NTL/ME...
Я уже не боюсь! ))) На макаронах даже можно худеть, если кто хочет, просто не есть их одновременно с жирами животного происхождения.
не только животного, растительный жир - это тоже жир. совсем без жиров тоже нельзя, но их в нашей пище, как правило, слишком много, если специально не ограничивать.
А я вечером, если прихожу после 9-ти, люблю пить воду из-под картошки, она вкусная с чесночком, укропом, нравится) Саму картошку тоже иногда ем.
интересная версия, а почему тогда говорят, что чтобы худеть нужно полностью отказаться от мучного и сладкого.......
в макаронах высшего сорта много полезного. Почему говорят) Придумывают диеты, за это получают премии)
Вот, например, Долина, говорят, совсем оказалась от картошки, боится поправится от крахмала, а я ее поедаю каждый день) При том, что я могу быстро поправляться, если вечером ужинать плотнее. Но от картошки не поправляюсь.
в макаронах высшего сорта много полезного. Почему говорят) Придумывают диеты, за это получают премии)
Вот, например, Долина, говорят, совсем оказалась от картошки, боится поправится от крахмала, а я ее поедаю каждый день) При том, что я могу быстро поправляться, если вечером ужинать плотнее. Но от картошки не поправляюсь.я всё не перестаю удивляться, отчего так популярны диеты от непонятно кого? долина - не диетолог, и даже не врач! эксперименты над собой может ставить кто угодно, и даже определенный эффект при определенной силе воли может быть, но насколько это безвредно для организма - она сама не сможет сказать. да, для публичных людей важно быть в форме, иногда любой ценой. но советовать свои методы всем.... хотя с другой стороны, если за эту информацию люди готовы платить, становится понятно, зачем это писать: есть спрос - есть предложение.
Золотые слова! В рамочку и на стенку всем голодающим и изводящим себя женщинам!
интересная версия, а почему тогда говорят, что чтобы худеть нужно полностью отказаться от мучного и сладкого.......а там дальше написано, почему, но лучше книжку почитать, я же не могу её всю тут процитировать =) :
"Способность сжигать жиры уменьшается и при потреблении больших
количеств мучного и сладкого. Объясняется это просто. Организм старается в
первую очередь сжечь углеводы (крахмал и сахар) как более эффективное
горючее, приберегая жиры на потом. Если повода израсходовать жиры не
случится, они пополнят запасы и вес увеличится. Собственно в этом и
заключается жирогенный эффект углеводов. Сами по себе они в жир не
переходят. Переедать углеводы для полных людей действительно вредно. Но если
из двух зол выбирать меньшее, то это, все-таки, меньшее зло, чем переедание
жиров. Здесь есть еще один очень важный для нас момент. По научному он
называется очередность окисления субстратов в организме, или, говоря проще -
в какой последовательности организм использует питательные вещества?
Оказалось, что после еды в первую очередь в организме сгорают только что
съеденные углеводы, далее углеводы из запасов гликогена. Как я уже выше
рассказывал, запас этот небольшой, порядка 80-140 г. В пересчете на белый
хлеб - что то около 200 - 250 грамм. Потом доходит очередь и до только что
съеденных жиров. И лишь далее, если это необходимо, начнет окисляться
накопленный и отложенный жир. Но вся беда в том, что после того, как
организм израсходует углеводы, абсолютно естественным образом у человека
возникает ощущение голода и если человек не может или не хочет этот голод
терпеть, он отправляется есть снова. То есть, порою не доходит очередь и до
только что съеденных жиров, не говоря уже про отложенные в запас.
действительно, правило, уже рассмотренное выше неумолимо. Повторим:
Организм предпочитает углеводы сжигать, а жиры накапливать.
На фоне выраженного окисления углеводов горение жира угнетается
И еще:
Если в пище достаточно углеводов для восполнения текущих энергозатрат,
организм может накапливать жир даже при сравнительно небольшом его
содержании в пище.
И в этом плане, что очень для нас существенно:
Если содержание жира в пище очень незначительное, человек не
поправляется даже при очень большом потреблении мучного и сладкого
(углеводов)"
и, кстати, это не опровергает утверждения, что сладкое и мучное надо ограничивать (а вовсе не исключать), зато объясняет, почему сладости часто рекомендуют заменить пастилой и сухофруктами. ведь часто в статьях встречается: "если хочется сладкого, лучше замените конфеты сухофруктами". и не менее часто кто-нибудь да спросит: "а почему?" действительно, почему, ведь в них столько калорий!? и ни разу внятного ответа не было, только рассуждения на тему "шоколад - вредно, фрукты - полезно...." у меня вот тоже этот вопрос был открытым долгое время ))
и, кстати, это не опровергает утверждения, что сладкое и мучное надо ограничивать (а вовсе не исключать), зато объясняет, почему сладости часто рекомендуют заменить пастилой и сухофруктами. ведь часто в статьях встречается: "если хочется сладкого, лучше замените конфеты сухофруктами". и не менее часто кто-нибудь да спросит: "а почему?" действительно, почему, ведь в них столько калорий!? и ни разу внятного ответа не было, только рассуждения на тему "шоколад - вредно, фрукты - полезно...." у меня вот тоже этот вопрос был открытым долгое время ))Как это не было? этот ответ как раз был. И здесь на сайте тоже. Не нужно выбирать сладости с содержание жира - особенно конфеты с начинкой и пирожные. Я уже много лет смотрю содержание жира, если нужны такие сладости.
Только реально ситуация такова, что отказ от любых сладостей (даже от мармелада и сухофруктов) похудеть не помогает. Может, не "толстит", но и не "худит". Ничего нового: накопленные запасы нужно сжигать - сами не покинут полюбившееся тело.
я не видела, а вопрос всплывает постоянно.
большое спасбо, оч. интересная статья
Виола!!!! Спасибо!!!!
да не за что )) интересная книжка, я с удовольствием почитала.
я ссылку сохранила, почитаю, спасибо)))
макарон я точно не боюсь))))) вообще люблю их)
" http://lib.ru/NTL/ME...за ссылку спасибо - почитаю)
но непонятно, автор - он кто?
да и текст датирован 1999 годом
автор - врач-диетолог, доктор медицинских наук, директор Самарского НИИ диетологии и диетотерапии. Имеет сертификаты врача диетолога, эндокринолога, кардиолога, психиатра и психотерапевта. Автор десяти научно-практических и популярных книг по похудению и ряда научных статей, посвященных вопросам коррекции избыточного веса, поддержанию нормального веса, лечению заболеваний, связанных с ожирением. Научный редактор журнала "Худеем правильно".
Интересный факт о кожуре, теперь буду чистить и с огурцов и с помидор.Творог люблю, но только не обезжиренный.Сейчас жара, подсела на салаты и клубнику с кефиром.
люблю пасту с соусом из морских гадов разных.....как раз планировала приготовить)
Почему-то весь день кушать не особо тянет,а как ужин,то одолевает голод.........и тут на помощь приходят полезные продукты)))
что хочу то и ем, я вот без мяса жить не могу
И я без мяса не могу...
Не ем мяса 3 недели, но у меня в доступности свежайшая рыба и морепродукты. Белок есть.
Хамон и баранину купила только к приезду мужа, ну и для детского стола понемногу нежирной телятины.
М-м-м, баранина!!! Обожаю!!! Не купить ли баранины, и не замастырить плов? Несколько дней вынашиваю эту идею...
я мясо вообще могу не есть. Люблю рыбу и курочку, а мясо нет.
И я люблю мясо)
тоже не могу без мяса
У нас вся семья не может без мяса.
Я могу недолго, все равно потом хочется. Организм требует)
прям просит...(не шучу)
и я не могу! мясу-быть!!
В Москве и зимой мне тоже надо - нечасто, но все же надо
А я могу! Даже курицу в Цезаре не ем!Исключение - шашлык. Но мясо не ем не по убеждениям, а потому что меня от него тошнить начинает - увы, с детства такое. Меня это расстраивает очень, потому что мясо считаю нужным и полезным!
Света...буквально на все виды мяса?
Да, на все, к сожалению((( Тут пошли мы однажды с коллегами в ресторан - Гудман. Он тогда только открылся в этом офисном центре, и все очень радовались. Заказали стейки, естественно. Я думаю: "Ну уж один раз съем как-нибудь! " Ага, фиг там - первые приступы тошноты почувствовала уже когда принесли блюдо)) Все стейки хвалили и я решила мужественно съесть хотя бы кусочек. Откусила и чувствую не могу - не могу проглотить! И см дальше с ним сижу, тем мне хуже. В результате - так и выплюнула на тарелку, чем навеки погубила свою репутацию))
И даже вот на Дюкана теперь сесть не могу, что прискорбно очень..
дюкан входит в десятку самых вредных диет, хотя по популярности на первом месте. зачем он вам?
Зато очень результативная диета, но там мясо - главный продукт, к сожалению..
[Комментарий удален]
А вот сообщения типа "+1" удаляют моментально....
Какая глупость рис на ужин....что за чудные рецепты тут дают??????смех
А лучше всего стараться не есть вечером )
Спасибо большое! Очень интересные рецепты, обязательно попробую!
вчера ели жареного карпа...немного растительного масла на сковороду....рыбку обвалять в муке и обжарить до золотистой корочки.....
"Сбрызните сковороду с толстым дном небольшим количеством растительного масла" - и уничтожьте ваше мясо?!
Если хочется пожарить стейк, то на раскаленную чугунную (это важно!) сковороду кладется подготовленный кусок мяса (отбитый, промаринованный). Через 3 минуты он переворачивается и обжаривается с другой стороны еще 3 минуты - всё!!!!
А вот если лить масло, то сок из мяса начнет вытекать и сочным оно уже не будет - тогда-то и захочется добавить всякую майонезно - кетчупную дрянь и настанет конец пользе.
Спасибо за совет! Я мясо давно не жарила...
А разве "промаринованный", т.е. с уксусом - это однозначно полезно?
Маринованный - значит "выдержанный в кислой среде". Я лично обычно мариную в кефире. Иногда в лимонном или лаймовом соке. Если родные просят свинину -я ее не ем - делаю им в киви или апельсине.
Спасибо.) До такого не додумалась бы.) только про лимон.
Жареное я есть все равно не буду - организм уже наелся.(( Только от прочтения этого слова всё внутри сжалось и заболело. Но можно так запечь или для кого другого пожарить.
Но без масла у меня ни разу не получилось. И три минуты - это какой же толщины должен быть кусок? Я так не отрежу.)
1 см - прекрасно отрезается -:)! Затем отбивается - достаточно просто кулаком побить - превращается в совсем тонкий, несколько мм. Но при жарке он "собирается" обратно. Когда кидаешь на раскаленный дымящийся чугун, то белок снаружи сворачивается, закрывая поры и образуя корочку. Поэтому на несколько секунд мясо "пристает" - а потом "отлипает". За счет этого и сохраняется сок. Но так получается только на чугуне - ни сталь, ни эмаль не годятся.
При такой жарке мне даже соль не нужна -хватает того, что есть а натуральном продукте. И родных потихоньку приучаю есть мясо несоленым -:)
Про корочку и т.д. - это понятно.) Всегда так учили.)
Но 1 см я не умею отрезать. Увы.(( Руки-крюки...
У меня как раз чугунная сковородка)
Киви - интересно)))
и я никогда не слышала) но фрукт действительно кислый, и по витамину С - чемпион
Ну, если запекать, то витамина там вряд ли останется -:)!! Но шейка, нашпигованная киви, запеченная в рукаве - мое дежурное блюдо, когда лень готовить -:)!
маринад не обязательно с уксусом )