10 рецептов летних смузи
23 июля 2015, 00:00 | Наталья Карпова

Лето – любимое время года для любителей диет. Изобилие фруктов, овощей и ягод подталкивает к кулинарным экспериментам. Смузи – самый простой способ подарить организму запас витаминов и энергии. У некоторых вариантов питательная ценность настолько высока, что они с легкостью заменят собой завтрак, а некоторые – настолько легкие, что станут лучшим ужином. Вооружайтесь любимыми фруктами, овощами и блендером. Приступаем!
1 Детокс
Коктейль из моркови и апельсина обладает ярко выраженным детокс-эффектом, к тому же оказывает благоприятное влияние на состояние кожи, улучшает зрение, снимает стресс, укрепляет иммунитет. В силу низкой калорийной нагрузки такой смузи можно позволить себе на ужин.

Вам понадобится:
- 1 морковь;
- 1 апельсин;
- оливковое масло на кончике чайной ложки;
В смузи можно также добавить по желанию немного имбиря или лимонный сок.
2 Польза и вкус
Многие наслышаны о полезных свойствах тыквы, но, к сожалению, немногие в восторге от ее вкуса и консистенции. В составе смузи улучшить вкусовые характеристики поможет арахисовая паста и приправы. Внимание, арахисовая паста обладает высокой энергетической ценностью, поэтому не злоупотребляйте!

Вам понадобится:
- ¼ небольшой запеченной тыквы;
- 100 мл миндального молока;
- 1 ст. л. арахисовой пасты,
- 1 ч.л. меда;
- корица, кардамон, гвоздика по вкусу.
3 Цветной беспредел
Витаминный заряд + эстетическое удовольствие подарят многоцветные смузи. Используйте овощи или фрукты разных цветов. В блендер придется отправлять разноцветные ингредиенты отдельно и затем заливать в прозрачный бокал слоями.

Для овощного цветного смузи вам понадобится:
- красный: томаты;
- желтый: перец и тыква,
- зеленый: брокколи, шпинат, огурец.
Для фруктового цветного смузи вам понадобится:
- насыщенный красный: клубника, малина и смородина;
- желто-оранжевый: банан и апельсин;
- зеленый: киви и зеленые яблоки.
4 Иммунный
При первых признаках простуды вместо лекарств попробуйте простимулировать иммунную систему с помощью красного смузи с чесноком. К слову, этот же рецепт поможет сделать более радостным день после веселой вечеринки.

Вам понадобится:
- 1 стакан кефира;
- 2 томата без кожуры;
- 1 болгарский перец;
- 1 небольшой стебель сельдерея;
- 1 зубчик чеснока;
- 1 веточка укропа;
- 1 лист салата;
- соль, черный перец по вкусу.
Можно также добавить немного куркумы. Если вы любите острую пищу, то смузи не повредит капля соуса табаско.
5 0 калорий
Для тех, кто следит за суточным калоражем и уже не может смотреть на огурцы и сельдерей в чистом виде, -пригодится зеленый коктейль, калорийность которого ограничена отметкой всего в 20 калорий.

Вам понадобится:
- 1 стебель сельдерея;
- 1 огурец, очищенный от кожуры;
- зелень (на выбор: укроп, петрушка, базилик, свежий шпинат);
- оливковое масло на кончике чайной ложки.
6 Энерджайзер
Если с самого утра вам предстоит поражать начальство бурной мозговой активностью, отлично простимулирует IQ и повысит креативный потенциал смузи с бодрящим сочетанием шоколада и кофе.

Вам понадобится:
- 1 чашка крепкого охлажденного свежесваренного кофе;
- 1 долька горького шоколада;
- 1 банан;
- ½ стакана молока;
- 1 ч. л. сахара;
- приправы на ваш вкус: корица, кардамон, мускатный орех.
7 Детокс+похудение
Минимум калорий, витаминный заряд, а также очищающее действие – этот рецепт давно стал неизменным спутником многих диет.

Вам понадобится:
- 3 стебля сельдерея;
- 1 зеленое яблоко;
- 1 морковь;
- лимонный сок.
8 goodmood
Повысит настроение клубнично-банановая смесь. Высокая энергетическая ценность этого смузи позволяет с легкостью заменить им завтрак.

Вам понадобится:
- 2 банана;
- 1 стакан клубники;
- ½ стакана молока;
- 1 ч.л. меда;
- ванильный сахар по вкусу;
- мята для украшения.
9 Овсянка, сэр!
Необычный способ применения овсянки. Залейте овсяные хлопья молоком, а затем взбейте с остальными ингредиентами в блендере.

Вам понадобится:
- 2 ст. л. овсяных хлопьев;
- 1 стакан молока или йогурт;
- курага, свежие ягоды, или засахаренный имбирь – любой любимый топинг.
10 Творожныый смузи
Лучший способ насытить организм кальцием – приготовить смузи с творогом. Сытно и полезно!

Вам понадобится:
- 100 г. творога с пониженным содержанием жира;
- любые фрукты и ягоды;
- 1 ч.л. меда;
- орехи или хлопья для украшения.
Поделитесь вашими любимыми рецептами смузи!
Наталья Карпова, iledebeaute.ru
Фото: alwaysbusymama.com
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- "В ритме танца!": Групповой танец и фруктовый смузи
28 июля 2011, 03:00 - "Молокочай": волшебный коктейль для похудения
15 сентября 2011, 00:00 - Майонез: полезные альтернативы
01 июня 2014, 00:00
Видео
- Idylle от Guerlain. История создания
25 октября 2011, 11:03 - Детокс-терапия от Dr. Brandt
23 июля 2012, 11:00 - Новая глобальная эмульсия Детокс от La Colline
06 октября 2016, 13:15
Обсуждения
- пользуюсь la prairie, уних вышел новый платиновый крем и сыворотка, которые...
02 июля 2010, 04:16 - Пиявки, кому помогли и от чего? Вот мне они помогли от чирьев подмышками, р...
17 октября 2011, 16:47 - Как я люблю свою прекрасную фигуру, свою узкую талию, свой подтянутый живот...
08 февраля 2012, 11:04
Что такое?
- миндальное молоко
- загадочный 4 для овощного смузи
- оливковое масОР
- goodmood
[Комментарий удален]
мы за Вас переживаем - то 7 кг, то 11 кг, то 8 кг - это очень опасно
изменения мозга уже очень заметны со стороны
мы за Вас переживаем - то 7 кг, то 11 кг, то 8 кг - это очень опасно
изменения мозга уже очень заметны со стороныну так веса-то сколько потеряно... понятное дело что на мозге отразится. мясо-та уж в ней поди не осталось))))))))))))))))))))
Смешно)))))
Зачёт!) Как же хочется ответственного отношения к любой работе!
я что - то это в статье не нашла... О чем все так бурно говорят?!:)
Что Вы не нашли?
Что такое?
- миндальное молоко
- загадочный 4 для овощного смузи
- оливковое масОР
- goodmood
Так и я не нашла, поэтому и спрашиваю.
Врачи хором говорят, что из творога с пониженной жирностью организм не добудет кальций.
Тот, кто подписал на картинку "сливки", видимо, тоже так думает.)
В обезжиренные продукты я добавляю сливки 10-ти процентные.
Зачем их вообще покупать - это же доп. обработка сырья. К тому же никто не гарантирует жирность, заявленную на упаковке.
В рецепте сливок нет.)
Навредить врядли получиться. Разница на вкус 2-х % и 20-ти % очевидна. А потом я же добовляю не целую пачку, столько сколько считаю нужным.
А смысл тогда покупать обезжиренные продукты, если потом добавлять жирные сливки?
Читайте выше-чтобы усваивался кальций
Так если купить не обезжиренные, а нормальные молочные продукты, он и будет усваиваться без добавления сливок.
Обезжиренный наверное берется для того чтобы придать твооржный вкус.
В рецепте одно, на картинке другое...
Красивые смузи. Предпочитаю все-таки овощи и фрукты в чистом виде. Если кто-то предложит угоститься-не откажусь.
Я такого же мнения. А также соки и морсы.
Очень всё аппетитно смотрится, но я смузи сейчас не могу пить, сейчас я на фруктах, овощах. Жарко, не получается много есть и пить. А рецептики есть интересные, спасибо Наташа.
Отличные рецепты. Смузи делаю часто, мои дети очень любят особенно с бананом и клубникой)
так ине поняла... где способ приготовления-то? все перечисленный продукты надо запихнуть в блендер и там перемешать? тогда на какой скорости и сколько времени? до какой примерно консистенции? вообще подобные рецепты без способа приготовления - пустой звук по моему. даже если все супер-догадливые, способ приготовления разместить - просто хороший тон по отношению к читателю, кто не знает ка кготовить просто пропустит раздел "способ приготовления" да и все. но автор не напрягалась судя по всему.
так ине поняла... где способ приготовления-то? все перечисленный продукты надо запихнуть в блендер и там перемешать? тогда на какой скорости и сколько времени? до какой примерно консистенции? вообще подобные рецепты без способа приготовления - пустой звук по моему. даже если все супер-догадливые, способ приготовления разместить - просто хороший тон по отношению к читателю, кто не знает ка кготовить просто пропустит раздел "способ приготовления" да и все. но автор не напрягалась судя по всему.О, боже! Попробуйте хоть раз сделать смузи. Не получится, расскажем шаг за шагом.
так ине поняла... где способ приготовления-то? все перечисленный продукты надо запихнуть в блендер и там перемешать? тогда на какой скорости и сколько времени? до какой примерно консистенции? вообще подобные рецепты без способа приготовления - пустой звук по моему. даже если все супер-догадливые, способ приготовления разместить - просто хороший тон по отношению к читателю, кто не знает ка кготовить просто пропустит раздел "способ приготовления" да и все. но автор не напрягалась судя по всему.О, боже! Попробуйте хоть раз сделать смузи. Не получится, расскажем шаг за шагом.благодарю! и как по-вашему я должна пробовать СДЕЛАТЬ что-то не зная как это ДЕЛАЕТСЯ и имея спиоск продуктов? это тоже самое что: возьмите муку, яйца, разрыхлитель, начинку и испеките пирог. и возможно, вам для этого потребуется еще и плита (а вот какое конкретно место в плите вам потребуется - догадайся сам).
я такие делаю каждый день ребенку и мужу. только у нас это называется - фруктово овощное (или плодово-ягодное) пюре. чем оно отличается от смузи - хоть убей не понимаю. тоже с соком делаю или с молоком. может у смузи есть какой-то друой секрет, после применения которого обычный коктейль превращается в нечто, с названием "смузи"?
вы можете мне объяснить, чем то что я делаю отличается от "смузи", который вы мне предлагаете сделать не пойми как?
вы можете мне объяснить, чем то что я делаю отличается от "смузи",Ничем. Разве что названием.
Но я никогда не поверю, что Вы никогда не слышали этого слова.
вы можете мне объяснить, чем то что я делаю отличается от "смузи",Ничем. Разве что названием.
Но я никогда не поверю, что Вы никогда не слышали этого слова.конечно слышала. я даже видела в меню ресторанов где я обычно заседаю. но мне никогда не приходило в голову заказть его, потому что я читала состав (обычно в меню его пишут) и не смогла понять чем оно (смузи) отличается от моих домашних коктейлей. а поскуольку тут я увидела статью о смузи, то заодно и решила выяснить - может есть какой-то секрет именно в приготовлении (потому что продукты - самые обычные и знакомые и в продуктах я не вижу отличий), раз простой коктейль обозвали этим словом?
ведь слово не сильно русское, однако напиток - всем известен с детсва (всем родители делали плодово-овощные и фруктово-ягодные или молочные коктейли) и почему это слово так прочно вошло в лексикон да еще и так пафосно произносится, точ меня прям в ресторане начинает тошнить, когда мне его с таким апломбом говорят (как будто пытаются продать молодильное яблоко, ей-богу).
ведь слово не сильно русское, однако напиток - всем известен с детсва (всем родители делали плодово-овощные и фруктово-ягодные или молочные коктейли) и почему это слово так прочно вошло в лексикон да еще и так пафосно произносится, точ меня прям в ресторане начинает тошнить, когда мне его с таким апломбом говорят (как будто пытаются продать молодильное яблоко, ей-богу).Полностью с Вами согласна.
Может, "смузи" просто короче, чем "плодово-овощной" или "фруктово-ягодный коктейль", а может, просто дань моде. Я не знаю.
ведь слово не сильно русское, однако напиток - всем известен с детсва (всем родители делали плодово-овощные и фруктово-ягодные или молочные коктейли) и почему это слово так прочно вошло в лексикон да еще и так пафосно произносится, точ меня прям в ресторане начинает тошнить, когда мне его с таким апломбом говорят (как будто пытаются продать молодильное яблоко, ей-богу).Полностью с Вами согласна.
Может, "смузи" просто короче, чем "плодово-овощной" или "фруктово-ягодный коктейль", а может, просто дань моде. Я не знаю.да, наверное - мода)
насильственно внедряемая мода
ведь слово не сильно русское, однако напиток - всем известен с детсва (всем родители делали плодово-овощные и фруктово-ягодные или молочные коктейли) и почему это слово так прочно вошло в лексикон да еще и так пафосно произносится, точ меня прям в ресторане начинает тошнить, когда мне его с таким апломбом говорят (как будто пытаются продать молодильное яблоко, ей-богу).Полностью с Вами согласна.
Может, "смузи" просто короче, чем "плодово-овощной" или "фруктово-ягодный коктейль", а может, просто дань моде. Я не знаю.а, может, и то, и другое вместе)
Все продукты в блендер скорость примерно 2,5-3 ( средняя) на 1 мин
на 1 минЯ бы сказала, до однородности.
Все продукты в блендер скорость примерно 2,5-3 ( средняя) на 1 минспасибо! я такие делаю каждый день ребенку и мужу. только у нас это называется - фруктово овощное (или плодово-ягодное) пюре. чем оно отличается от смузи - хоть убей не понимаю. тоже с соком делаю или с молоком. может у смузи есть какой-то друой секрет, после применения которого обычный коктейль превращается в нечто, с названием "смузи"?
спасибо! я такие делаю каждый день ребенку и мужу. только у нас это называется - фруктово овощное (или плодово-ягодное) пюре. чем оно отличается от смузи - хоть убей не понимаю. тоже с соком делаю или с молоком. может у смузи есть какой-то друой секрет, после применения которого обычный коктейль превращается в нечто, с названием "смузи"?
[/quote]
"Смузи (англ. smooth — «однородный, мягкий, гладкий, приятный») — густой напиток в виде смешанных в блендере или миксере ягод или фруктов (обычно одного вида) с добавлением сока или молока" (Википедия)
спасибо! я такие делаю каждый день ребенку и мужу. только у нас это называется - фруктово овощное (или плодово-ягодное) пюре. чем оно отличается от смузи - хоть убей не понимаю. тоже с соком делаю или с молоком. может у смузи есть какой-то друой секрет, после применения которого обычный коктейль превращается в нечто, с названием "смузи"?"Смузи (англ. smooth — «однородный, мягкий, гладкий, приятный») — густой напиток в виде смешанных в блендере или миксере ягод или фруктов (обычно одного вида) с добавлением сока или молока" (Википедия)
[/quote]
благодарю! я читала это . я ж не спрашивала что такое "смузи". я хотела узнать ЧЕМ ЭТО НЕЧТО отличается от обычногококтейля, который в консистенции жидкого пюре и который в РФ уже пью многие поколения постоянно и без перерыва?
Смузи просто не много жиже чем пюре
Смузи просто не много жиже чем пюрепонятно) спасибо) значит это просто - жидкое пюре)
так ине поняла... где способ приготовления-то? все перечисленный продукты надо запихнуть в блендер и там перемешать? тогда на какой скорости и сколько времени? до какой примерно консистенции? вообще подобные рецепты без способа приготовления - пустой звук по моему. даже если все супер-догадливые, способ приготовления разместить - просто хороший тон по отношению к читателю, кто не знает ка кготовить просто пропустит раздел "способ приготовления" да и все. но автор не напрягалась судя по всему.да, запихнуть в блендер и взбить)
Смузи (англ. smooth — «однородный, мягкий, гладкий, приятный») — густой напиток в виде смешанных в блендере или миксере ягод или фруктов с добавлением сока или молока. Смузи используются в основном в вегетарианском и здоровом питании. Смузи можно приготовить в домашних условиях при помощи блендера.
Густоту смузи регулируете сами.
Хорошие идеи. Люблю яблоко с сельдереем. Больше ничего не добавляю - вкусно очень.
Люблю яблоко с сельдереем.Тоже. Плюс несколько капель лайма.
Сегодня еще к основному набору добавила киви.
Вот еще варианты:
Шпинат + киви + банан
Авокадо + огурец + яблоко + имбирь
Яблоко + авокадо + зеленый салат + киви
Огурец + петрушка
Авокадо + капуста + шпинат
Яблоко + лайм + огурец
Перец + лимонный сок
Брокколи + яблоко + лайм
Киви + огурец + ананас + лимон
P.S. Стырено (и заботливо сохранено) с KitchenMag.ru
Спасибо, попробую)
Спасибо, попробую)Сын как-то делал из цветной капусты, банана и клубники. Вкус волшебный.
Говорит, с брокколи вкусно.
О, это интересно! Какое странное и необычное сочетание, не представляю даже!
О, это интересно! Какое странное и необычное сочетание, не представляю даже!Мало того, что вкусно, но и сытно. Стакан такого смузи вполне может заменить полноценный обед. При необходимости.
Вот еще наткнулась сегодня на китченмаг:
http://kitchenmag.ru...
лень мыть блендер,лучше так съесть
Тоже верно:)))
Делаю из творога или из фруктов, дело 5 минут а так вкусно)
Не делаю смузи. Я лучше живьем морковочку погрызу
Не делаю смузи. Я лучше живьем морковочку погрызуОдно другому не мешает.
Спасибо, полезная статья, забрала в избранное!
А меня с детства различные источники учили, что при контакте с металлом витамины разрушаются.
Исходя из этого для меня полезной статья была бы, если бы в ней ,skj объяснено, как приготовить это самое "смузи" с сохранением полезных свойств исходного сырья и желательно - с их улучшением. Зачем его готовить-то, тратить время, пачкать посуду, вредить экологии?
Иначе в чем смысл статьи? что в ней полезного?
я обожаю смузи, люблю с утра полакомиться... для меня она полезна)
я обожаю смузи, люблю с утра полакомиться... для меня она полезна)А я на работу беру. Для перекусов.
я обожаю смузи, люблю с утра полакомиться... для меня она полезна)А я на работу беру. Для перекусов.перемолотые свежие фрукты и овощи не могут храниться дольше двух часов, потом они конечно, не навредят, но пользы от них ноль.
перемолотые свежие фрукты и овощи не могут храниться дольше двух часов, потом они конечно, не навредят, но пользы от них ноль.Без комментариев. Я знаю, что Вы всегда и во всем правы. Спорить не намерена.
мое мнение здесь ни при чем, я читаю много книг по диетологии и правильному питанию)
Вы знаете, я ошиблась. Не два часа ( я с нарезанными овощами перепутала), смузи употребляют ТОЛЬКО в свежем виде и хранению они НЕ подлежат. Если только заморозить сразу после приготовления. Информация вам в помощь.
и я хотела сказать, что всегда говорили о максимум 15 минутах - типа разлил, медленно выпил
И я того же мнения.
и я хотела сказать, что всегда говорили о максимум 15 минутах - типа разлил, медленно выпилНа работе у меня нет возможности делать смузи. Но думаю, пить утренние смузи лучше, чем жевать печенюшку.
Если что-то мешает взять с собой просто фрукты-овощи....
Если что-то мешает взять с собой просто фрукты-овощи....Взять-то никто не мешает, но вот похрустеть морковкой во внеобеденное время как-то не очень. Смузи реально выручают.
Информация вам в помощь.Спасибо.
перемолотые свежие фрукты и овощи не могут храниться дольше двух часов, потом они конечно, не навредят, но пользы от них ноль.Без комментариев. Я знаю, что Вы всегда и во всем правы. Спорить не намерена.:)))
А меня с детства различные источники учили, что при контакте с металлом витамины разрушаются.
Исходя из этого для меня полезной статья была бы, если бы в ней ,skj объяснено, как приготовить это самое "смузи" с сохранением полезных свойств исходного сырья и желательно - с их улучшением. Зачем его готовить-то, тратить время, пачкать посуду, вредить экологии?
Иначе в чем смысл статьи? что в ней полезного?вот и говорю: лучше в свежем виде такие полезные вещи сьедать. хотя, если исходить из того, что купленные современные овощи-фрукты (когда не с огорода) мало чем могут похвастать в смысле витаминов и прочего полезного... то уж какая разница во что их перерабатывать - толку ноль все-равно будет (в любом виде и в сыром - тоже).
а когда я овощи фрукты беру у родственников, у которых свой сад и выращено без химикатов и в относительно чистом месте вдали от города - тогда я ни за что не сделаю смузи и прочие фигузи, а сьем в чистом виде)
Много опечаток в тексте. Смузи делаю из сельдерея, свекольной ботвы, шпината, петрушки и томатов.
Очень вкусный!
Томаты можно заменить на морковный сок. Попробуйте.
мне так делает бабуля.. полезно очень..я вообще когда готовлю борщ ложу свекольную ботву..
В борщ тоже попробую положить свекольную ботву. Мерси
мне очень нравится.
Не делаю смузи, мода до меня ещё не дошла)
о,да я не одна такая))))
Пару месяцев назад же было уже про смузи. Ладно, когда темы повторяются из года в год. Но скоро уже каждый месяц одно и то же читать будем.
Пару месяцев назад же было уже про смузи. Ладно, когда темы повторяются из года в год. Но скоро уже каждый месяц одно и то же читать будем.ну так... когда фантазии нет и кругозор ограничен, чем еще заняться?
Пару месяцев назад же было уже про смузи. Ладно, когда темы повторяются из года в год. Но скоро уже каждый месяц одно и то же читать будем.ну так... когда фантазии нет и кругозор ограничен, чем еще заняться?предложите варианты? я с удовольствием возьму на заметку интересующие ВАС темы :)
Накидали картинок с ошибками "Нате жуйте смузи" - вот и вся статья...
Ну так надо же хоть о чем то написать)
В последнее время темы часто повторяются, к сожалению.
Лариса мне бы как автору было бы очень неприятно, что в КАЖДОЙ статье над тобой стебутся....Но тут видно все равно, лишь бы в печать материал отдать, а там раз комментируют, то и рейтинг есть(((
Лариса мне бы как автору было бы очень неприятно, что в КАЖДОЙ статье над тобой стебутся....Но тут видно все равно, лишь бы в печать материал отдать, а там раз комментируют, то и рейтинг есть(((может их игнорировать? это как-то поможет не видеть больше таких статей перед своими глазами? я - за!
Лариса мне бы как автору было бы очень неприятно, что в КАЖДОЙ статье над тобой стебутся....Но тут видно все равно, лишь бы в печать материал отдать, а там раз комментируют, то и рейтинг есть(((что именно вам не нравится в статье? давайте по пунктам разбираться.
что именно вам не нравится в статье? давайте по пунктам разбираться.Думаю, ответа не получите. Это из серии "лишь бы отметиться в теме".
что именно вам не нравится в статье? давайте по пунктам разбираться.Думаю, ответа не получите. Это из серии "лишь бы отметиться в теме".Вы за языком следите. Что значит "лишь бы отметиться в теме?" Если человек не имеет возможности ответить на чей-то коммент сразу, это не значит, что он не имеет собственного мнения.
Вы за языком следите. Что значит "лишь бы отметиться в теме?" Если человек не имеет возможности ответить на чей-то коммент сразу, это не значит, что он не имеет собственного мнения.А что Вы так встрепенулись? Приняли на свой счет? Забавно.
Вообще же, это я в общем и целом. Бывает интересно почитать комментарии, есть реально интересные и полезные советы, но пока "выудишь" это интересное из остального бла-бла-бла, жаль времени и сил.
Просто автор мне вопрос задал, а вы за него ответили... На чей счет мне это принимать?
Просто автор мне вопрос задал, а вы за него ответили... На чей счет мне это принимать?Если приняли на свой, то извините, не хотела Вас обидеть.
Добрый день Наталья! А вы вообще внимательно все комментарии читали? Самый первый например? Это что касается именно этой статьи... Если интересно про другие статьи, то все ясно в комментариях к каждой.
Лариса мне бы как автору было бы очень неприятно, что в КАЖДОЙ статье над тобой стебутся....Но тут видно все равно, лишь бы в печать материал отдать, а там раз комментируют, то и рейтинг есть(((в он-лайн изданиях, к сожалению, "стебутся" над множеством статей. зайдите в любой женский глянец. недовольные всегда найдутся. и да, "тактика страуса" бережет мои нервы, потому что здесь уже никому ничего не докажешь. хлеба и зрелищ просили всегда.
Причем у одного автора процент бракованных статей 100 процентов
когда человек понимает, что то, что он делает- неправильно, но он должен это делать, он выбирает тактику страуса, кинул статью и сплавился.
я в статьи Натальи не захожу, потому что они неинтересные и безграмотные, вот увидела пост taleska на главной странице, открыла)
в статьи Леокадии пытаюсь заходить, потому что они действительно очень любопытные, но манера спорить со своими читателями и очень много смеяться без повода ( ))))))) отбивает все желание и откровенно приводит в недоумение.
Какты точно сформулировала!
Я пробовала делать смузи по разным рецептам, но, видимо, они не для меня. Не впечатлилась.
не люблю смузи, лучше салатик)
Поддерживаю)) Я тоже предпочитаю салаты смузи.
Я тоже)
и я с вами)))
и я не люблю) пойду малинки поем :)
вот малинка- это привычнее))
да, просто и вкусно)
м-м-м, объедение!)
Какая малинка в лукошке:))). Вкуснотище....
может смузи из малинки сделать?)))
Неее, лучше так съесть:)
Хотя если малины очень много, то можно и попробовать сделать смузи:)
Хотя если малины очень много, то можно и попробовать сделать смузи:)Для аромата и вкуса достаточно горсточки.
Тоже верно:)
да, просто и вкусно)Ой,как раздразнили...такая аппетитная и красивая малинка...ммм))))
не думала , что от малинки будет такой ажиотаж ))))
Та такую обязательно будет)))
Наташа, столько полезных рецептов!!! сама что-то пробовала? Надо мне начать их делать)
Люблю смузи. Делаю из фруктов и овощей
Какое же все яркое и аппетитное! Даже от просмотра картинок настроение улучшается)))
Не разу не делала. Надо попробывать
забираю в избранное)
Люблю такие напитки.
Я лучше фрукты-овощи в натуральном виде съем или салатик порежу.
Смузи тоже иногда делаю, но из смеси ягод, а потом замораживаю. Считаю, что такие заготовки на зиму гораздо полезнее, чем то же варенье.
Некоторые рецепты попробую приготовить) Спасибо)
Я люблю такие напитки, обязательно приготовлю!!!
полезные рецепты, спасибо! и такой выбор!
Люблю смузи.Часто зимой делаю морковь с апельсином.Но вот оливковое масло не добавляла,очень необычно-попробую.Еще очень люблю томатный сок-поэтому рецепт с кефиром тоже заинтересовал.Спасибо!Очень хорошие рецепты.
мне кажется будет сложно размешать его..
А почему сложно?Вы думаете он не будет однородным?Я вот не пробовала.Интересно как на вкус такое сочетание-помидоры и кефир? На первый взгляд кажется совсем несовместимые продукты.Я как то в Испании пробовала смузи из киви с манго-очень понравилось, кисло-сладкий вкус - приятный очень.
Интересно как на вкус такое сочетание-помидоры и кефир? На первый взгляд кажется совсем несовместимые продукты.Почему же? Салат из помидоров часто заправляют же сметаной. Примерно такой же вкус и получится.
Интересно как на вкус такое сочетание-помидоры и кефир? На первый взгляд кажется совсем несовместимые продукты.Почему же? Салат из помидоров часто заправляют же сметаной. Примерно такой же вкус и получится.Да, нет-сметана и кефир совсем по вкусу разные.Все надо пробовать конечно самой и оценивать ,я просто эти продукты не привыкла смешивать.Помидоры вообще ничем не заправляю,люблю в свежем виде,ну или томатный сок пью.Кефир также.Поэтому и интересно,что получится.
мне кажется, масло всплывет на поверхность)
Так там масло чисто символически-на кончике чайной ложки.
а мне понравились смузи с сельдереем :)
Не знаю как на вкус, но полезно:)!