Когда ваши инициалы – это все, что нужно

Свобода выбора, качество и непревзойденное мастерство. С момента своего основания в Виченце в 1966 году компания Bottega Veneta установила новый стандарт роскоши. Опирающаяся на традиции итальянских мастеров-кожевенников и известная своими исключительными изделиями из кожи, Bottega Veneta выделяется индивидуальностью, уверенностью в себе и философией, выраженной в ее легендарном девизе: «Когда ваши инициалы – это все, что нужно». Принципы, определяющие марку, остаются неизменными: непревзойденное мастерство, инновационный дизайн, современная функциональность и материалы самого высокого качества. Постоянной остается и верность Bottega Veneta своему ателье, где высококлассные мастера сочетают традиционное мастерство с удивительными инновациями. В основе подхода Bottega Veneta к роскоши лежит необычное и вдохновенное сотрудничество мастера и дизайнера, партнерство, идеальным символом которого служит отличительная черта Дома – плетеная кожа в старинной технике intrecciato. Сегодня должность креативного директора занимает Томас Майер (Tomas Maier).

 

 

BOTTEGA VENETA

Образы Veneta

Томас Майер (Tomas Maier), креативный директор Bottega Veneta, задумал первый аромат как мечту о венецианских предместьях. В этой мечте, наполненной теплом, солнечным светом и стрекотом цикад, есть строгая и изящная старая вилла, озаряемая солнечными лучами, скользящими по слегка потертым деревянным полам под выцветшими от времени фресками. Библиотека с рядами книг в кожаных переплетах, окна раскрыты навстречу летнему бризу, доносящему запахи свежего сена, земли, леса и цветов. Этот образ – равновесие природы и искусства, синтез яркой чувственности и тонкого интеллекта, образ, остающийся в памяти как светлое воспоминание.

Простота и противоречие

Флакон Bottega Veneta, сочетающий мягкие, скругленные линии и яркие формы, гладкую внешнюю сторону и плетеную текстуру дна, – это вещь, которая раскрывает свою сложность только с течением времени. Цвета выдержаны в стиле Bottega Veneta: темные крышечка и ободок, логотип цвета эбенового дерева и кожаная лента, скрепленная печатью с бабочкой. Дизайн флакона, вдохновленный работами венецианских стеклодувов и формой традиционного итальянского графина, разработан со знанием линий, вызывающих в памяти давние образы, и сочетает в себе гармоничную простоту и идеально сбалансированные противоречия.

Создание особенного

Парфюм Bottega Veneta напоминает о гибкости и чувственности известных кожаных изделий Дома. Цветочный шипровый с нотами кожи Bottega Veneta сочетает ароматы венецианских предместий – свежесть лугов, скошенного сена, цветов, земли и дерева – с благородным богатством кожи в творении, созданном с тщательностью мастера.

Основа аромата – шипр в сочетании с бергамотом, пачулями и дубовым мхом. Чувственные цветочные и пряные компоненты апеллируют к Востоку, напоминая о Венеции как конечном пункте Великого шелкового пути. Природные ингредиенты собраны со всего мира: бергамот из Италии, самбакский жасмин из Индии, розовый перец из Бразилии, пачули из Индонезии.

Аромат Bottega Veneta, составленный известным мастером-парфюмером Мишелем Альмараком (Michel Almairac), сразу же раскрывает свой особый характер. Структура аромата уникальна – тонкая смесь исключительно качественного сырья. Аромат каждого ингредиента сплетается с другими ради создания гибкого и гармоничного целого.

Исключительный стиль

Ее лица вы прежде не видели. И все же в ней есть что-то интригующе знакомое. Возможно, это теплая улыбка, легкая изящность, особый шик. Как и Bottega Veneta, Нин Д’Урсо (Nine D’Urso) обладает гордым наследием, которое она несет легко, но почтительно. Дочь французской фэшн-иконы Инес де ла Фрессанж (Inès de la Fressange) и итальянского бизнесмена и торговца произведениями искусства Луиджи Д’Урсо (Luigi d’Urso) демонстрирует достоинства своего воспитания, излучая абсолютно современную элегантность и индивидуальность.

 

 

Мастер сдержанности

Томас Майер (Tomas Maier) стал креативным директором Bottega Veneta в июне 2001 года. Имея долгий опыт работы на самом высоком уровне в сфере моды и дизайна, Майер начал действовать, надеясь возродить известный итальянский бренд, в чем блистательно и преуспел. Преданный мастерству, сдержанности и утонченности, Майер начал с обращения к художественному таланту мастеров Виченцы, способных создавать предметы из кожи непревзойденного качества. За прошедшие годы он превратил Bottega Veneta в один из самых известных в мире домов по производству предметов роскоши, придерживаясь исключительного мастерства и вневременного дизайна, а также традиций и инноваций. Теперь Майер вместе с экспертами Coty Inc. решил создать самый сдержанный, но запоминающийся аромат среди товаров класса люкс. И результат вновь превзошел все ожидания…

Видение красоты

Сложность состояла в том, чтобы показать всю глубину души аромата. Решением для Bottega Veneta стало приглашение легендарного Брюса Вебера (Bruce Weber). Вебер обладает уникальной и сверхъестественной способностью «поймать и остановить мгновение». Он видит больше, чем другие, и поэтому создает поразительные образы невинности и чувственности. Проведя съемку на пляже в Южной Флориде с использованием минимальных декораций и искусственных приемов, Вебер, Томас Майер и Нин Д’Урсо сумели выразить чувственность, утонченность и индивидуальность аромата Bottega Veneta.

BOTTEGA VENETA EAU LÉGÈRE

Свобода выбора, качество и непревзойденное мастерство. С момента своего основания в Виченце в 1966 году компания Bottega Veneta установила новый стандарт роскоши. Опирающаяся на традиции итальянских мастеров-кожевенников и известная своими исключительными изделиями из кожи, Bottega Veneta выделяется индивидуальностью, уверенностью в себе и философией, выраженной в ее легендарном девизе: «When your own initials are enough». Принципы, определяющие марку, остаются неизменными: непревзойденное мастерство, инновационный дизайн, современная функциональность и материалы самого высокого качества. Постоянной остается и верность Bottega Veneta своему ателье, где высококлассные мастера сочетают традиционное мастерство с удивительными инновациями. В основе подхода Bottega Veneta к роскоши лежит необычное и вдохновенное сотрудничество мастера и дизайнера, партнерство, идеальным символом которого служит отличительная черта Дома – плетеная кожа в старинной технике intrecciato.

Истоки

Аромат Bottega Veneta вдохновлен венецианскими предместьями. Чудесное видение воплотилось в благородных, чувственных нотах кожи великолепной выделки, в благоухающей летней свежести скошенного сена, полевых цветов, леса и земли. Аромат, как и женщину, которая его носит, невозможно забыть: этот изысканный баланс мастерства, природы и искусства навсегда остается в памяти.

Дом Bottega Veneta претворил в жизнь новую уникальную трактовку очаровательной мечты - Bottega Veneta Eau Légère. «Я хотел создать нечто особенное, творение, которое соединяло бы в себе чувственность первого аромата Bottega Veneta с чистотой и свежестью родниковой воды», - говорит креативный директор Дома Bottega Veneta Томас Майер.

Свежесть нового аромата EAU LÉGÈRE

Bottega Veneta Eau Légère подчеркивает самые выразительные и свежие грани парфюмерной воды Bottega Veneta, привнося легкое, блистательное и уникальное звучание. Парфюмер Мишель Альмерак сумел придать аромату свежесть, «сохранив душу оригинального Bottega Veneta». Знаменитый мастер создавал Bottega Veneta Eau Légère будто «пропустив Bottega Veneta через струи горного водопада».

Кожано-цветочный шипр открывает композицию Bottega Veneta, обогащенную новым звучанием. В нотах сердца раскрывается уникальный цветочный аккорд, наполненный тонким и чистым ароматом гардении. Ноты мускуса и дубового мха сливаются в грациозный женственный шлейф.

Свет, проходящий сквозь стекло

Флакон Bottega Veneta Eau Légère передает мягкие изгибы и чистые линии аромата в более легкой и светлой форме. Украшает флакон элегантная бумажная этикетка, обрамленная тонкой темной рамкой, подобно фирменному ярлычку, вручную пришитому к изысканному платью.

 

 

Естественная красота

В рекламной кампании Bottega Veneta Eau Légère снялась Нин Д’Урсо, лицо аромата Bottega Veneta. Режиссером рекламы, съемки которой проходили в Южной Флориде, стал известный фотограф Брюс Вебер. Ему удалось передать более чувственную сторону Нин, показать миру не только ее внешнюю, но и внутреннюю красоту. В рекламной кампании аромата Bottega Veneta доминировали строгий образ, четкие очертания, игра света и тени, совершенная элегантность вечернего платья. На снимках новой кампании Нин смотрит на зрителя с беспечно-доверчивой прямотой. Окружающая ее природа дарит ощущение непосредственности и свободы от любых формальностей.

Аромат возможностей

«Парфюм как и человек способен менять настроение, - говорит креативный директор Bottega Veneta Томас Майер. - Bottega Veneta Eau Légère – это аромат, пробуждающий в памяти нежные и полные надежд моменты, минуты, когда женщина ощущает себя живой, открытой окружающему миру и его бесконечным возможностям».

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте