Когда ваши инициалы – это все, что нужно

Свобода выбора, качество и непревзойденное мастерство. С момента своего основания в Виченце в 1966 году компания Bottega Veneta установила новый стандарт роскоши. Опирающаяся на традиции итальянских мастеров-кожевенников и известная своими исключительными изделиями из кожи, Bottega Veneta выделяется индивидуальностью, уверенностью в себе и философией, выраженной в ее легендарном девизе: «Когда ваши инициалы – это все, что нужно». Принципы, определяющие марку, остаются неизменными: непревзойденное мастерство, инновационный дизайн, современная функциональность и материалы самого высокого качества. Постоянной остается и верность Bottega Veneta своему ателье, где высококлассные мастера сочетают традиционное мастерство с удивительными инновациями. В основе подхода Bottega Veneta к роскоши лежит необычное и вдохновенное сотрудничество мастера и дизайнера, партнерство, идеальным символом которого служит отличительная черта Дома – плетеная кожа в старинной технике intrecciato. Сегодня должность креативного директора занимает Томас Майер (Tomas Maier).

 

 

BOTTEGA VENETA

Образы Veneta

Томас Майер (Tomas Maier), креативный директор Bottega Veneta, задумал первый аромат как мечту о венецианских предместьях. В этой мечте, наполненной теплом, солнечным светом и стрекотом цикад, есть строгая и изящная старая вилла, озаряемая солнечными лучами, скользящими по слегка потертым деревянным полам под выцветшими от времени фресками. Библиотека с рядами книг в кожаных переплетах, окна раскрыты навстречу летнему бризу, доносящему запахи свежего сена, земли, леса и цветов. Этот образ – равновесие природы и искусства, синтез яркой чувственности и тонкого интеллекта, образ, остающийся в памяти как светлое воспоминание.

Простота и противоречие

Флакон Bottega Veneta, сочетающий мягкие, скругленные линии и яркие формы, гладкую внешнюю сторону и плетеную текстуру дна, – это вещь, которая раскрывает свою сложность только с течением времени. Цвета выдержаны в стиле Bottega Veneta: темные крышечка и ободок, логотип цвета эбенового дерева и кожаная лента, скрепленная печатью с бабочкой. Дизайн флакона, вдохновленный работами венецианских стеклодувов и формой традиционного итальянского графина, разработан со знанием линий, вызывающих в памяти давние образы, и сочетает в себе гармоничную простоту и идеально сбалансированные противоречия.

Создание особенного

Парфюм Bottega Veneta напоминает о гибкости и чувственности известных кожаных изделий Дома. Цветочный шипровый с нотами кожи Bottega Veneta сочетает ароматы венецианских предместий – свежесть лугов, скошенного сена, цветов, земли и дерева – с благородным богатством кожи в творении, созданном с тщательностью мастера.

Основа аромата – шипр в сочетании с бергамотом, пачулями и дубовым мхом. Чувственные цветочные и пряные компоненты апеллируют к Востоку, напоминая о Венеции как конечном пункте Великого шелкового пути. Природные ингредиенты собраны со всего мира: бергамот из Италии, самбакский жасмин из Индии, розовый перец из Бразилии, пачули из Индонезии.

Аромат Bottega Veneta, составленный известным мастером-парфюмером Мишелем Альмараком (Michel Almairac), сразу же раскрывает свой особый характер. Структура аромата уникальна – тонкая смесь исключительно качественного сырья. Аромат каждого ингредиента сплетается с другими ради создания гибкого и гармоничного целого.

Исключительный стиль

Ее лица вы прежде не видели. И все же в ней есть что-то интригующе знакомое. Возможно, это теплая улыбка, легкая изящность, особый шик. Как и Bottega Veneta, Нин Д’Урсо (Nine D’Urso) обладает гордым наследием, которое она несет легко, но почтительно. Дочь французской фэшн-иконы Инес де ла Фрессанж (Inès de la Fressange) и итальянского бизнесмена и торговца произведениями искусства Луиджи Д’Урсо (Luigi d’Urso) демонстрирует достоинства своего воспитания, излучая абсолютно современную элегантность и индивидуальность.

 

 

Мастер сдержанности

Томас Майер (Tomas Maier) стал креативным директором Bottega Veneta в июне 2001 года. Имея долгий опыт работы на самом высоком уровне в сфере моды и дизайна, Майер начал действовать, надеясь возродить известный итальянский бренд, в чем блистательно и преуспел. Преданный мастерству, сдержанности и утонченности, Майер начал с обращения к художественному таланту мастеров Виченцы, способных создавать предметы из кожи непревзойденного качества. За прошедшие годы он превратил Bottega Veneta в один из самых известных в мире домов по производству предметов роскоши, придерживаясь исключительного мастерства и вневременного дизайна, а также традиций и инноваций. Теперь Майер вместе с экспертами Coty Inc. решил создать самый сдержанный, но запоминающийся аромат среди товаров класса люкс. И результат вновь превзошел все ожидания…

Видение красоты

Сложность состояла в том, чтобы показать всю глубину души аромата. Решением для Bottega Veneta стало приглашение легендарного Брюса Вебера (Bruce Weber). Вебер обладает уникальной и сверхъестественной способностью «поймать и остановить мгновение». Он видит больше, чем другие, и поэтому создает поразительные образы невинности и чувственности. Проведя съемку на пляже в Южной Флориде с использованием минимальных декораций и искусственных приемов, Вебер, Томас Майер и Нин Д’Урсо сумели выразить чувственность, утонченность и индивидуальность аромата Bottega Veneta.

BOTTEGA VENETA EAU LÉGÈRE

Свобода выбора, качество и непревзойденное мастерство. С момента своего основания в Виченце в 1966 году компания Bottega Veneta установила новый стандарт роскоши. Опирающаяся на традиции итальянских мастеров-кожевенников и известная своими исключительными изделиями из кожи, Bottega Veneta выделяется индивидуальностью, уверенностью в себе и философией, выраженной в ее легендарном девизе: «When your own initials are enough». Принципы, определяющие марку, остаются неизменными: непревзойденное мастерство, инновационный дизайн, современная функциональность и материалы самого высокого качества. Постоянной остается и верность Bottega Veneta своему ателье, где высококлассные мастера сочетают традиционное мастерство с удивительными инновациями. В основе подхода Bottega Veneta к роскоши лежит необычное и вдохновенное сотрудничество мастера и дизайнера, партнерство, идеальным символом которого служит отличительная черта Дома – плетеная кожа в старинной технике intrecciato.

Истоки

Аромат Bottega Veneta вдохновлен венецианскими предместьями. Чудесное видение воплотилось в благородных, чувственных нотах кожи великолепной выделки, в благоухающей летней свежести скошенного сена, полевых цветов, леса и земли. Аромат, как и женщину, которая его носит, невозможно забыть: этот изысканный баланс мастерства, природы и искусства навсегда остается в памяти.

Дом Bottega Veneta претворил в жизнь новую уникальную трактовку очаровательной мечты - Bottega Veneta Eau Légère. «Я хотел создать нечто особенное, творение, которое соединяло бы в себе чувственность первого аромата Bottega Veneta с чистотой и свежестью родниковой воды», - говорит креативный директор Дома Bottega Veneta Томас Майер.

Свежесть нового аромата EAU LÉGÈRE

Bottega Veneta Eau Légère подчеркивает самые выразительные и свежие грани парфюмерной воды Bottega Veneta, привнося легкое, блистательное и уникальное звучание. Парфюмер Мишель Альмерак сумел придать аромату свежесть, «сохранив душу оригинального Bottega Veneta». Знаменитый мастер создавал Bottega Veneta Eau Légère будто «пропустив Bottega Veneta через струи горного водопада».

Кожано-цветочный шипр открывает композицию Bottega Veneta, обогащенную новым звучанием. В нотах сердца раскрывается уникальный цветочный аккорд, наполненный тонким и чистым ароматом гардении. Ноты мускуса и дубового мха сливаются в грациозный женственный шлейф.

Свет, проходящий сквозь стекло

Флакон Bottega Veneta Eau Légère передает мягкие изгибы и чистые линии аромата в более легкой и светлой форме. Украшает флакон элегантная бумажная этикетка, обрамленная тонкой темной рамкой, подобно фирменному ярлычку, вручную пришитому к изысканному платью.

 

 

Естественная красота

В рекламной кампании Bottega Veneta Eau Légère снялась Нин Д’Урсо, лицо аромата Bottega Veneta. Режиссером рекламы, съемки которой проходили в Южной Флориде, стал известный фотограф Брюс Вебер. Ему удалось передать более чувственную сторону Нин, показать миру не только ее внешнюю, но и внутреннюю красоту. В рекламной кампании аромата Bottega Veneta доминировали строгий образ, четкие очертания, игра света и тени, совершенная элегантность вечернего платья. На снимках новой кампании Нин смотрит на зрителя с беспечно-доверчивой прямотой. Окружающая ее природа дарит ощущение непосредственности и свободы от любых формальностей.

Аромат возможностей

«Парфюм как и человек способен менять настроение, - говорит креативный директор Bottega Veneta Томас Майер. - Bottega Veneta Eau Légère – это аромат, пробуждающий в памяти нежные и полные надежд моменты, минуты, когда женщина ощущает себя живой, открытой окружающему миру и его бесконечным возможностям».

ТОП 10 ароматов месяца

MON GUERLAIN

by GUERLAIN

  

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

J`ADORE IN JOY

by DIOR

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

LA VIE EST BELLE

by LANCOME

  

SI

by GIORGIO ARMANI

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

by GIVENCHY

  

SAUVAGE

by DIOR

  

HOMME SPORT

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

HAPPY FOR MEN SET

by CLINIQUE

  

ARMANI CODE COLONIA

by GIORGIO ARMANI

  

FAHRENHEIT

by DIOR

  

Последнее на сайте