История корпорации ORLY

«Заботясь о своих почитателях и мастерах ногтевой индустрии по всему миру, мы находимся в постоянном поиске способов совершенствования продукции и всего бренда в целом».
Джеф Пинк, основатель компании ORLY

Тридцать девять лет прошло с тех пор, как в Лос-Анджелесе молодой предприниматель Джеф Пинк основал одну из самых знаменитых ногтевых корпораций – ORLY.

Поначалу Джеф довольствовался своим небольшим магазинчиком в Тарзане в Калифорнии. Но частые жалобы клиентов на скудный ассортимент товара послужили для молодого предпринимателя толчком к началу производства востребованных препаратов. Так в 1975 году появилась марка ORLY. И сегодня Джеф Пинк продолжает радовать представительниц прекрасной половины своими гениальными разработками в области nail-индустрии.

Первая серия революционных средств, разработанных для восстановления и укрепления натуральных ногтей, моментально завоевала популярность среди американских женщин. Дебютным открытием Джефа Пинка стал укрепляющий препарат с романтичным названием Romeo, основа которого – искусственное волокно файбер, создающее на ногтях малозаметную сетку. За ним последовало не менее известное средство Ridgefiller, которое благодаря тальку, входящему в состав, выравнивало поверхность ногтевой пластины.

Впрочем, инновационный подход Джеф Пинк применил не только к разработке покрытий, но и к дизайну натуральных ногтей. Именно он открыл миру легендарный «французский маникюр». Правда, сначала маникюр назывался «Natural Nail» потому, что идеально подчеркивал вид красивых и здоровых ногтей. А вот популярное сегодня название «французский маникюр» этот вид дизайна получил чуть позже, в столице моды – Париже, куда отправился Джеф Пинк оформлять ногти манекенщицам.

Идея создания революционного nail-арта пришла в голову Джефа, когда один из продюсеров попросил придумать универсальный маникюр, который бы подходил к многочисленным нарядам киноактрис. Это была непростая задача, ведь в то время было принято, чтобы оттенок лака повторял цвет платья звезды. Придумав «французский маникюр», Джеф решил сложную задачу, тем самым явив миру новый вид nail-искусства.

 

 

Сегодня, несмотря на лидерство в разработке и производстве средств по уходу за натуральными ногтями, бренд ORLY не желает останавливаться на достигнутом. Оставаясь верными легендарному прошлому, в 2013 году специалисты компании разработали новый дизайн продукции, отвечающий современным требованиям. Изменения коснулись не только внешнего вида продукции. Теперь мастерам и их клиентам будет проще ориентироваться в препаратах ORLY, удобнее работать с ними.

 

 

Новый сдержанный логотип ORLY, размещенный на флаконе, позволит не отвлекаться на лишнее, четче рассмотреть глубину оттенка и текстуру цветного покрытия. Кроме этого, улучшенная ребристая прорезиненная крышка с запатентованной формой Gripper Cap обеспечивает удобное использование препаратов мастерами маникюра и сводит «на нет» проблему скольжения колпачка в руках.

Компания ORLY имеет широкую линейку продукции, которая постоянно пополняется передовыми инновационными средствами. Чтобы поклонникам бренда было легче ориентироваться, выработана цветовая идентификация средства: для лаков использованы черные крышки, для покрытий по уходу – фиолетовые. А последние в свою очередь имеют отличительную полоску на упаковке, цвет которой зависит от свойств средства.

 

 

Инновационный подход ко всем направлениям деятельности и постоянное желание радовать своих почитателей помогают компании ORLY подтверждать звание одной из самых популярных корпораций ногтевой индустрии. Уникальные разработки дают мастерам маникюра уникальную возможность работать качественно и эффективно, воплощать в реальность те планы, которые когда-то казались мечтой, осуществлять фантастические проекты, способные сделать клиентов счастливее, а мир красивее!

В 2013 году корпорация ORLY вновь стала первооткрывателем, выпустив сенсационную коллекцию «ORLY limited edition by Kira Plastinina»! ORLY создала инновационный продукт, став первой иностранной компанией ногтевой индустрии, объединившей свои силы с российским дизайнером. Теперь появилось собрание лаков от профессионалов в области ухода за руками и натуральными ногтями, вдохновленное модой и теми, кто ее творит!

Продукция ORLY регулярно украшает страницы и обложки профессиональных и глянцевых журналов. Любовь к бренду западных звезд, многочисленные косметические премии, в том числе, 12 престижных ABBIES, еще раз доказывают, что ORLY — это одна из сильнейших корпораций, которая сумела из простой идеи Джефа Пинка вырасти в компанию, задающую тенденции в нейл-индустрии.

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте