ВОЙТИ НА САЙТ
+7
Зарегистрироваться
+7
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ

На этот номер телефона будет отправлено sms с кодом восстановления:

+7
МЕНЮ
МЕНЮ
Аккаунт
Избранное
{{productsCount | truncate_count_for_topbar}}
Корзина
Добавлено {{ productsCount }} шт.
Ваша корзина пуста
{{ product.price.current || product.price.max | price }} c
{{ product.price.max | price }} c
{{ product.price.min | price }} c
{{ product.price.min | price }} c
{{ product.count }} шт.
{{ product.name }}
Итого ({{ productsCount }} {{ ['товар', 'товара', 'товаров'][productsCountGrammarMode] }})
{{ cart.price_total | price }}c

Мир роскошной красоты открыт!

три месяца назад

 

Дорогие ценители мира красоты!

В первую очередь, мы хотим поблагодарить вас за то, что выбираете ИЛЬ ДЕ БОТЭ. За это время, прошедшее с нашей последней встречи, многое изменилось. Мы были вынуждены приостановить работу магазинов, но сохранили все рабочие места и продолжали поддерживать сотрудников, параллельно работая над перестройкой внутренних процессов компании.

Мы рады произнести те слова, которые вдохновляли нас все это время:
МАГАЗИНЫ ИЛЬ ДЕ БОТЭ ВНОВЬ ОТКРЫТЫ!
 

 

Вас по-прежнему будет ждать: высокий уровень обслуживания, широкий ассортимент любимых мировых брендов и профессиональные сервисы красоты. Программа лояльности остается без изменений, и мы также сохранили все ваши накопленные бонусы. Вы по-прежнему можете оплатить покупки подарочными картами (SEPHORA/ИЛЬ ДЕ БОТЭ), приобретенными ранее. Срок их действия продлен на период, эквивалентный времени, на который были закрыты магазины.

В этот непростой период мы смотрим в будущее с оптимизмом, и рады открыть двери магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ, приглашая вас в мир роскошной красоты!

До скорой встречи в магазинах парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

С любовью и благодарностью,
Команда ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

 

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
 

 

Общие вопросы

Открылись магазины SEPHORA? SEPHORA и дальше будет работать в России?

Руководством Компании было принято решение о возвращении нашей сети к историческому бренду ИЛЬ ДЕ БОТЭ и постепенно мы заменим все вывески на наше прежнее имя.

Почему вы были закрыты столько месяцев?

Нашей компании потребовалось время, чтобы пройти трансформацию к своему историческому бренду ИЛЬ ДЕ БОТЭ и теперь мы вновь рады видеть вас в наших магазинах, а также приготовили для вас интересные предложения и подарки.

Если вы больше не SEPHORA, почему у вас все еще присутствует логотип SEPHORA на (пакетах / стене / подарках и т.д.)?

Сейчас проходит период ребрендинга – смена вывесок и замена всех материалов в магазинах на прежнее название сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Как узнать какие магазины сейчас работают?

Вся актуальная информация об адресах и графике работы магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ размещена на сайте https://iledebeaute.ru/ Дополнительно вы можете получить информацию по телефону горячей линии 8 800 100 000 5.

Как узнать есть ли в наличии интересующий меня продукт?

Доступность продукта вы всегда можете проверить самостоятельно в интернет-магазине https://iledebeaute.ru/. Наличие выбранного продукта в конкретном магазине можно уточнить, позвонив по телефону магазина. Все телефоны и адреса магазинов доступны на сайте https://iledebeaute.ru/.

Работает ли ваш интернет-магазин?

Да, вы можете совершить покупки онлайн в интернет-магазине https://iledebeaute.ru/.

Какой у вас сейчас сайт?

Актуальный адрес нашего сайта https://iledebeaute.ru/

Какое у вас сейчас мобильное приложение? Будут ли продолжать работать оба приложения ИЛЬ ДЕ БОТЭ и SEPHORA?

- Наше мобильное приложение называется ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
- Если у вас было установлено приложение SEPHORA, Вы можете просто обновить его, название приложения поменяется автоматически на ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
- Предыдущее приложение ИЛЬ ДЕ БОТЭ больше не работает. Вам необходимо скачать новое приложение, его можно найти в поиске под названием «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».

Ассортимент, скидки и акции

Будут ли в наличии и дальше эксклюзивные бренды? Будете ли вы продавать SEPHORA COLLECTION?

В текущей ситуации мы делаем все возможное, чтобы продукция эксклюзивных брендов, в том числе, SEPHORA COLLECTION, была в наличии в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Почему у вас выросли цены?

Для обеспечения стабильного доступа покупателей к косметическим товарам, а также в связи с меняющейся экономической ситуацией, были скорректированы цены на некоторые средства брендов. Мы заботимся о каждом покупателе и будем стараться радовать вас специальными акциями и подарками. Следите за новостями в наших социальных сетях и на официальном сайте.

Как узнать про скидки и акции?

Информацию о скидках и акциях вы можете узнать на официальном сайте https://iledebeaute.ru/, в социальных сетях, у консультантов в магазинах, по телефону горячей линии 8 800 100 000 5 или оформив подписку на новости здесь.

Есть ли ограничения по количеству покупки товаров?

Мы стараемся обеспечить всех наших покупателей любимыми товарами. В связи с чем сейчас действует ограничение в магазинах и в интернет-магазине – не более 3 единиц одного наименования товара некоторых брендов. Перечень брендов можно уточнить у консультанта в магазине или по телефону горячей линии 8 800 100 000 5.

Почему вы ограничиваете меня в количестве покупки? Это нарушает мои права!

Такие условия покупки позволяют нам удовлетворить спрос каждого нашего клиента, включая Вас. Товары в наших магазинах продаются в розницу, то есть исключительно для личного использования, а не для предпринимательских целей, Исходя из срока годности мы считаем, что 3 единицы товара достаточно для его использования в личных целях в течение срока годности и по назначению согласно рекомендациям производителя.

Будут ли у вас клиентские дни?

Следите за новостями на официальном сайте и в социальных сетях. График проведения мероприятий от брендов будет регулярно обновляться в разделе «Акции и новости» на сайте https://iledebeaute.ru/news/.

Есть ли у вас подарки за покупку?

Да, в наших магазинах предусмотрены специальные предложения и подарок за покупку. Актуальную информацию по наличию подарков и условиям их выдачи вы можете узнать у консультантов в магазинах и/или на сайте.

У меня есть купон на 500 р., но я не успела им воспользоваться. Хочу его использовать сейчас.

Да, вы можете воспользоваться вашим купоном. Срок его действия продлен на 30 дней с даты открытия наших магазинов.

Даете ли вы сэмплы продуктов к покупке?

Мы знаем, как вы рады пробовать что-то новое, поэтому делаем все возможное, чтобы в наших магазинах были комплименты при покупке. В данный момент бренды могут испытывать трудности в предоставлении сэмплов, но мы делаем все возможное, чтобы возобновить их регулярную выдачу!

Сервисы в магазине

Какие сервисы можно получить в магазине?

В магазинах представлены сервисы бесплатного экспресс-макияжа и диагностики кожи.

Как попасть/записаться на сервисы в магазине?

Предварительная запись на сервисы не требуется. Но если вы располагаете ограниченным количеством времени, вы можете позвонить заранее в удобный для вас магазин и записаться по телефону. В некоторых магазинах Вы можете воспользоваться онлайн-записью на сайте или в мобильном приложении.

Работает ли Броу бар Benefit?

В данный момент броу-бар Benefit ведет подготовку к возобновлению работы. Услуги по оформлению бровей будут доступны в наших магазинах в ближайшее время.

Работает ли кабина красоты и как на нее записаться?

В данный момент в кабине красоты доступны услуги бесплатного экспресс-макияжа и диагностики кожи. В ближайшее время будут возобновлены сервисы от ваших любимых брендов.

Интернет-магазин

У вас работают оба сайта? Iledebeaute.ru и sephora.ru?

На данный момент вы можете совершить покупки только на сайте https://iledebeaute.ru/. Также работает переадресация с сайта sephora.ru

Какие условия доставки заказов на сайте iledebeaute?

В связи с техническими ограничениями в данный момент недоступна доставка через курьерскую службу и через постаматы PickPoint. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В городах, где присутствуют наши магазины, для получения заказов из интернет-магазинов доступны самовывоз из магазина, а также бесплатная экспресс-доставка при покупке от 1000 рублей. Самовывоз из магазина и экспресс-доставка доступны только при 100% предоплате заказа на сайте или в мобильном приложении.

Какие сроки доставки заказа?

Сроки доставки зависят от пункта получения и способа доставки – всю подробную информацию можно уточнить на сайте и в мобильном приложении при оформлении заказа.

Почему на сайте 100% предоплата?

Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с техническими ограничениями 100% предоплата действует для получения заказа через самовывоз из магазина, а также при выборе экспресс-доставки из магазина. Мы активно работаем над тем, чтобы увеличить выбор разных видов доставки и оплаты на сайте.

Программа лояльности

Будет ли работать по-прежнему моя карта лояльности SEPHORA?

Да, Ваша карта по-прежнему работает! Мы сохранили все ваши накопления и бонусы, вы можете также воспользоваться каталогом подарков для обмена накопленных бонусов. Дизайн карты в приложении изменился / изменится автоматически после обновления приложения.

Действует ли скидка по моей карте? Когда она снова будет действовать?

Да, скидки до -25% по вашей карте действуют, на ряд брендов действуют ограничения по максимальной скидке. Информацию по скидке на интересующий вас бренд вы можете уточнить у консультантов в магазине или у специалистов горячей линии, а также на нашем сайте.

Как я могу потратить накопившиеся бонусы?

Подарки в обмен на бонусы можно получить в розничных магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ, а также в интернет-магазине или мобильном приложении. В розничном магазине подарок можно получить без совершения покупки. Подарки, заказанные в интернет-магазине или мобильном приложении, можно получить только вместе с заказом. Дополнительно в интернет-магазине вам доступна возможность обмена бонусов на купон со скидкой на следующую онлайн-покупку.

Можно ли обменять бонусы на купон со скидкой?

Да, вы можете обменять бонусы на купон со скидкой в интернет-магазине.

Вернутся ли бонусы, которые сгорели в период закрытия магазинов?

Бонусы за действия, не связанные с покупкой (например, за установку мобильного приложения, за опрос и т.п.), вернутся на карту и будут доступны в течение 30 дней после открытия магазинов.

Не успел использовать промокод на подарок, который приобрел за бонусы. А срок действия промокода закончился. Вернутся ли мои бонусы?

Бонусы, потраченные на подарок в интернет-магазине (кроме купонов на скидку), вернутся на карту клиента в день открытия сети. Промокоды на купоны на скидку будут продлены на 30 дней с даты открытия сети.

Приобретал за бонусы подарок – «купон на скидку», но не успел воспользоваться. Как быть?

Промокоды на данные подарки будут продлены на 30 календарных дней с момента открытия продаж в интернет-магазине.

Работает ли ваша GOLD программа?

Да, GOLD программа продолжает работать! Клиентов GOLD ждут эксклюзивные подарки и предложения, GOLD-дни, закрытые мероприятия и специальные акции. А еще дополнительные 10 бонусов за каждую покупку и тройные бонусы за покупку в честь дня рождения и многое другое.

Будут ли начисляться 100 приветственных бонусов за изменения статуса с BLACK на GOLD?

Да, данная опция будет доступна.

Будут ли мне начислять бонусы за покупку?

Да, мы продолжаем начислять бонусы – система начисления не изменилась. Более подробно о начислении бонусов вы также можете прочитать на нашем сайте.

Продлят ли мой статус GOLD на время закрытия магазинов?

Ваш статус GOLD будет продлен на 8 месяцев в течение недели после открытия наших магазинов.

Есть ли у вас в программе лояльности подарок в честь дня рождения?

Да, в честь дня рождения наших клиентов будут ждать удвоенные бонусы за покупки и бесплатный макияж (список магазинов, где доступна услуга бесплатного макияжа на день рождения и условия смотрите на сайте). Для участников статуса GOLD начисляются тройные бонусы за покупку и бесплатный макияж.

Подарочные карты

Я могу отоварить в магазине свою подарочную карту SEPHORA или ИЛЬ ДЕ БОТЭ?

Да, конечно, вы можете оплатить частично или полностью вашу покупку в магазине с помощью подарочной карты. Срок действия всех подарочных карт был продлен на 7 месяцев.

Продлевается ли срок действия моей подарочной карты SEPHORA (ИЛЬ ДЕ БОТЭ) на то время, когда вы были закрыты?

Да, срок действия всех подарочных карт был продлен на 7 месяцев.

Можно ли купить вашу подарочную карту?

В настоящий момент Вы можете приобрести подарочную карту ИЛЬ ДЕ БОТЭ только в интернет магазине и применить ее к онлайн-покупкам. Мы стараемся, чтобы подарочные карты ИЛЬ ДЕ БОТЭ как можно скорее были доступны также и в офлайн магазинах.

Могу ли я вернуть деньги за подарочный сертификат SEPHORA (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)?

При наличии положительного баланса на подарочной карте вы можете воспользоваться опцией возврата денежных средств. Более подробную информацию о процедуре возврата денежных средств вы можете уточнить, написав на почту client@iledebeaute.ru.

Социальные сети

Где можно узнавать новости про ваши акции и продукты?

Новости о специальных предложениях и акциях, новинках в сети вы можете узнать на официальном сайте https://iledebeaute.ru/ и в социальных сетях Вконтакте и Телеграм.

Работают ли ваши группы в социальных сетях?

Да, мы продолжаем активную работу в социальных сетях. Подписывайтесь и всегда будете в курсе всех новостей. Наши официальные аккаунты ИЛЬ ДЕ БОТЭ есть в Вконтакте и Телеграм, где мы регулярно анонсируем последние новости о наших магазинах, информацию об акциях и специальных предложениях, расписание клиентских дней и советы красоты от экспертов.