Обмен и возврат - ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Мы используем файлы куки, чтобы улучшить работу сайта
МагазиныПокупателям
Корзина

Обмен и возврат

Обмен и возврат

Согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463) парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Согласно ст.21.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.22 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 если Товар приобретен в интернет-магазине iledebeaute.ru, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

  1. с момента получения Товара не прошло 7 дней,
  2. на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.),
  3. сохранены потребительские свойства Товара.

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества описанным далее по тексту.

Если Вы получили Товар ненадлежащего качества, то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат.

В этом случае Вам необходимо:

  1. Написать претензию на client@iledebeaute.ru, с обязательным указанием темы «Претензия» и Номер Заказа в заголовке и приложением следующих фотографий:
    - документа за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях Почты России и иные),
    - транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии),
    - товарного чека (при наличии),
    - поврежденного/не соответствующего заявленному товару с указанием наименования, информационного стикера, штрих-кода, бейч-кода («выбитые» или черные/белые цифры на дне упаковки/самого изделия).
    Размер фотографий не должен превышать 8МБ.

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней.

  1. При подтверждении дефекта/брака у Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар, направив его Почтой России по адресу Продавца: Абонентский Ящик № 40 адрес: 142155, М.О., г. Подольск, мкр. Львовский, ул. Магистральная, д.7, на имя АО «ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК», приложив полностью заполненное Заявление на возврат. Компенсация стоимости затрат на пересылку Товара будет возмещена на основании предоставленных фотографий почтовых чеков.

Денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцом. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.