Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 декабря 2018
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

ИСТОРИЯ БРЕНДА LANCÔME

Бренд Lancôme был основан в 1935 году Арманом Птижаном, стремившемся рассказать всему миру, что такое французский стиль и вкус. Менее чем через шесть лет после основания компании Lancôme был представлен на рынках 30 стран, а в 1942 году компания открыла свою первую школу по обучению «специалистов», которые должны были показать всему миру образ французской красоты. В наши дни Lancôme - бесспорный лидер на международном рынке косметики класса люкс, который представлен на рынках 135 стран; штат компании насчитывает 20 000 консультантов по вопросам красоты, содействующих распространению образа французского совершенства.

За последние 75 лет Lancôme во всеуслышание утверждал, что красота - это не внешность, а подлинные эмоции, пробуждающие все чувства. Задача Lancôme всегда заключалась в том, чтобы подчеркнуть истинную красоту и женственность женщин в любом возрасте вне зависимости от национальности, предлагая им все самое лучшее, что изобрела косметология.

Это стремление к совершенству и уникальное понимание ухода за кожей позволили Lancôme разработать такие основополагающие формулы, как Nutrix, Niosôme, Rénergie, Absolue и Génifique.

Lancôme был первопроходцем в области декоративной косметики. Lancômatique, Kéracils, Définicils, Hypnôse, Virtuôse и Ôscillation, все они коренным образом изменили понимание туши. Используя последние достижения науки, компания прилагает все усилия к тому, чтобы сделать глаза женщин красивыми, как никогда раньше.

В 1935 году первая помада Lancôme стала технологическим достижением. От Clé de Coquette до L'Absolu Rouge, Lancôme всегда стремился к совершенству, выпуская выдающиеся текстуры, богатейшие насыщенные тона в самой элегантной и красивой упаковке. Lancôme также является лидером в области основ для макияжа: от Teint Idole до Maquicake, компания всегда использовала последние технологические достижения для производства тонких, легко-наносящихся текстур для создания безупречного образа. Смелый, дерзкий, Lancôme никогда не останавливал работу над новыми ритуалами красоты.

Юсеф Наби, президент компании Lancôme:
«За последние 75 лет Lancôme удалось раздвинуть
границы креативности»

LANCÔME, ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ И ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ

Lancôme ставит для себя главную задачу - отвечать потребностям женщин во всем мире, быть в состоянии предложить им подходящий уход за кожей вне зависимости от их возраста. И все это возможно благодаря сплоченной работе 16 исследовательских центров, 3000 исследователей, специализирующихся в дерматологии, биологии, биофизике, биохимии и психологии, благодаря наличию передовых диагностических систем, партнерству с широко известными университетами, а также публикациям в самых престижных научных журналах и ежегодным исследованиям при участии 50 000 женщин по всему миру. Цель Lancôme: использовать достижения науки для возвращения красоты женской коже вне зависимости от возраста.

Юсеф Наби, президент компании Lancôme:
«Так приятно заботиться о себе, ухаживать за своей кожей. Уход за собой неразрывно связан с повышением самооценки, а для Lancôme это всегда было важно».

ТУШЬ LANCÔME, НОМЕР ОДИН ВО ВСЕМ МИРЕ

С самого основания компании Lancôme использовал последние достижения науки, чтобы подарить женщинам обворожительные ресницы. В 1987 году научно-исследовательский отдел сделал первые шаги в этом направлении, создав первую лечебную тушь «Kéracils». В 1991 году была выпущена тушь «Définicils», прекрасно удлиняющая и разделяющая ресницы. После выпуска «Hypnôse» в 2004 году Lancôme открыл секрет уникальной формулы, содержащей полимеры PC/PA, используемые для увеличения объема, в сочетании с поверхностно-активными соединениями, способствующие росту ресниц. В 2007 году вышла в продажу выдающаяся тушь «Virtuôse», содержащая гидрофобные полимеры, придающие ресницам волшебное удлинение и соблазнительный изгиб. В 2008 году Lancôme создает «Oscillation Powermascara», тушь, совершившую настоящий переворот на косметическом рынке. В 2009 году в продажу выходит «Oscillation Powerbooster», первая в мире вибрирующая тушь, которая идеально подкручивает и поразительно удлиняет ваши ресницы.

Юсеф Наби, президент компании Lancôme:
«Говоря о концепции новых разработок в области туши, Lancôme создал оригинальную технологию. Lancôme - единственная компания, которой удалось совершить революционный переворот на косметическом рынке».

ПОМАДА LANCÔME. НЕИЗМЕННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Lancôme, номер один на избирательном рынке декоративной косметики, всегда стремился к совершенству, выпуская выдающиеся помады с удивительными текстурами, богатых, насыщенных оттенков и в восхитительных изысканных упаковках.

Арман Птижан заложил настоящие представления о французском очаровании и изысканности, создав восхитительные помады с выразительными названиями, такие как «Versailles», «Le Chambord», «Les Miroirs», «Au Rosier», «Clef de Coquette», «L'Absolu Rouge», «Color Fever».

Арман Птижан, основатель Lancôme в 1935 году:
«Упаковка помады должна соответствовать содержимому».

ПАРФЮМ LANCÔME, ЧУВСТВЕННЫЕ АРОМАТЫ СВЕТА И ДВИЖЕНИЯ

Ароматы Lancôme волнуют чувства и заставляют сердце биться все чаще. Репутация Lancôme многим обязана невероятному количеству фирменных запахов. Незабвенные ароматы ассоциируются с незабываемыми женщинами, «лицами» бренда: Изабелла Росселлини, Инес Састр, Энн Хэтэуэй и Кейт Уинслет.

Юсеф Наби, генеральный директор Lancôme:
«Посланницы красоты Lancôme уникальны. Они разделяют мировосприятие компании, которое можно обобщить следующим образом: «красота, доброта и милосердие»

LANCÔME. ЖЕНСТВЕННОСТЬ И ШИК ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Lancôme выполнил самую сложную из задач, компании удается сочетать исследование и страсть, науку и изящество, и все это ради того, чтобы подчеркнуть красоту женщин всех возрастов во всем мире. Как и эмблема бренда неизменная роза, Lancôme воспевает тысячи различных образов женственности. Для Lancôme один взгляд может изменить судьбу, красота может и должна взволновывать чувства, околдовывать и вдохновлять. Эти понятия остаются такими же неизменными для компании, как и эмблема бренда - элегантная роза.

Последнее на сайте