Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 мая 2018
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

SHISEIDO - все началось с аптеки

Компания Shiseido – старейшая из ныне существующих косметических компаний – была основана в старинном районе Токио под названием Гинза в 1872 году. Во время повсеместного распространения фитотерапии и траволечения Аринобу Фукухара открыл в Японии первую аптеку западного образца.

С 1878 года Shiseido производила медицинские препараты и вела продажи оптом и в розницу.

Первый косметический продукт - Eudermine - Shiseido выпускает в 1897 году. Продукт выпускался в красивом стеклянном флаконе и имел яркий цвет красного вина, благодаря которому стал известен как «красный лосьон Shiseido». Действие формулы лосьона направлено на сохранение оптимального уровня увлажнения, предотвращение обезвоживания и улучшение естественной способности кожи к восстановлению.

 

Символ компании - камелия

В 1927 году компанию унаследовал третий сын основателя Shiseido Шинзо Фукухара. Он стал первым президентом Shiseido и превратил компанию в общеизвестный бренд. Именно он изменил направление деятельности компании на косметическое. Он плотно занялся разработкой продуктов и рекламой.

Первый символ компании Shiseido - камелия был создан в 1915 году. Бестселлером Shiseido в то время было масло для волос с экстрактом камелии (“Koyu Hanatsubaki”, “Hanatsubaki” – «камелия»).

В 1915 году был представлен тоник для волос Shiseido. Реклама в женских журналах того времени гласила: «Новый тоник для волос создан на основе передовых научных разработок и является идеальным средством для предотвращения выпадения волос и избавления от перхоти».

Тоник для волос Shiseido и упаковкой, и содержанием соответствовал передовому заграничному продукту и произвел настоящую сенсацию. Формула и дизайн средства претерпели некоторые изменения, но оно до сих пор продается спустя более 90 лет со дня выпуска – высочайшее качество тоника говорит само за себя.

Пудра семи цветов

В 1917 году компания Shiseido представила «радужную» пудру. В то время, когда японские женщины пользовались исключительно белилами для лица, идея создания пудры семи цветов была абсолютно новаторской.

В основу разработки продукта легла передовая идея о нанесении на лицо пудры семи цветов – белый, желтый, телесный, розовый, сиреневый, зеленый и лиловый – чтобы получившийся оттенок наиболее близко подходил к тону кожи.

Пудра приобрела высокую популярность среди гейш того времени как средство «создания привлекательного образа», в связи с чем в 1932 году была выпущена «современная» пудра для лица в девяти оттенках.

В 1917 году президент Шинзо Фукухара создал духи на основе аромата японских цветов (камелии, сливы и глицинии). “Hanatsubaki” («камелия») стали первым продуктом парфюмерии, произведенным в Японии.

В последующем году были представлены духи “Ume” (слива) “Fuji” (глициния).

Shiseido Coldcream, который компания выпустила в 1918 году, стал первым кремом, произведенным в Японии.

Де люкс

Основное направление работы компании, косметическая продукция высочайшего класса De Luxe было запущено в 1932 году.

Изначально линия состояла из пяти продуктов, среди которых были пудра для лица, крем под пудру и мыло, однако позже она была расширена и включила в себя другие средства, такие, как духи и губная помада.

В 1932 году состоялся запуск пудры для лица «Современный Цвет». На крышке новой пудры впервые был изображен портрет женщины.

В 1937 году компания Shiseido запустила Новую Программу по уходу за кожей лица, которая идеально подходила для кожи японских женщин и была разработана с учетом особенностей ее состояния на основе последних достижений дерматологии.

В 1964 году, в связи с популярностью восточного декора в США и Европе, компания Shiseido представила парфюмерную воду Zen, что обозначило начало активного расширения за рубеж.

После этого аромат Zen еще дважды получал второе рождение - в самом начале ХХI века и в 2007 году. Этот шикарный парфюм представляет собой изумительное содержание изысканной и простой формы: отражая отточенность времени и предлагая аромат в современном духе, он в то же время передает традиционную красоту японской культуры.

В 1966 году впервые в Японии Shiseido запускает летнюю косметическую линию Beloved by the Sun («Солнце Вас любит»), основной идеей которой была красота здорового оттенка загорелой кожи. Кампания имела большой успех, а японские женщины, которые всегда отбеливали лицо, признали, что загар тоже может быть красивым.

Shiseido для мужчин

В 1967 году компания Shiseido запускает обновленную линию мужской косметики, впервые представленную публике в 1959 году. Линия состояла из 23 продуктов по уходу за кожей и волосами, ароматов и некоторых других средств, разработанных специально для мужчин. Новая линия изменила позицию мужчин по отношению к своему внешнему виду: от беспокойства исключительно о прическе до стремления к полному соответствию моде.

В 1990 году был выпущен лечебно-косметический крем под названием Shiseido Whitess Essence. С тех пор компания Shiseido начала исследования в области разработки активных компонентов для новой линии косметических средств с отбеливающим эффектом. Целью этих научных работ было устранение веснушек и пигментных пятен, вызванных в результате воздействия УФ-лучей, чтобы достичь чистой, светлой кожи с сиянием младенца. В результате продолжительных исследований в листьях брусники и груши был обнаружен отбеливающий компонент под названием арбутин.

Эта линия вызвала появление целого ряда продуктов для отбеливания и сохранения светлого тона кожи и даже привела к формированию нового сегмента косметического рынка.

Таким образом, компания Shiseido за время своего существования сделала большое количество открытий в мире косметики и основала свой неповторимый стиль. Сегодня Shiseido продается в свыше 67 стран и является одной из крупнейшей косметической компанией в мире.

Последнее на сайте