Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 декабря 2018
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

CHANEL - ДОМ РОСКОШИ

1883 – Габриэль Шанель родилась 19 августа в городе Сомюр (Франция).

 

 

1910 – Открытие первого бутика женских шляпок «Chanel Modes» по адресу улица Камбон 21 в Париже.
1913 – Открытие бутика в городе Довиль (Франция). В этом бутике впервые представлена первая коллекция спортивной одежды, выполненная из материала джерси.
1915 – Открытие первого дома моды в городе Биарриц (Франция).
1918 – Открытие легендарного дома моды в Париже по адресу улица Камбон 31.
1912 – Создание легендарного аромата CHANEL №5 Эрнестом Бо, бывшим парфюмером русской императорской семьи. Аромат остается по сей день истинным воплощением классики и символом женственности.
1922 – Создание аромата №22. Этот цветочный аромат, названный в честь года его создания, отличается особенным сочетанием утонченности и смелости.
1924 – Презентация первой коллекции макияжа CHANEL, которая состояла из пудры и помады для губ. В этом же году вовремя поездки по Шотландии Габриэль Шанель открывает для себя новый материал - твид, который послужит вдохновением для создания легендарных твидовых костюмов.
1925 – Создание аромата Gardenia, который воплощает собой абсолютную женственность.
1926 – Габриэль Шанель создает знаменитое маленькое черное платье
1927 – Появление первой линии средств по уходу за кожей. “Истинная роскошь начинается с ухода за кожей”.
1931 – Начало работы Габриэль Шанель над стилем крупнейших звезд Голливуда.
1932 – Запуск первой коллекции ювелирного искусства «Bijoux de diamants».

 

 

 

1939 – Начало Второй мировой войны, Шанель закрывает свои бутики.

 

 

1954 – Возвращение Габриэль Шанель в мир моды.

 

 

1955 – Создание легендарной сумки 2.55, моментально ставшей объектом желания модниц по всему миру. В этом же году выпускаются первые мужские духи Pour Monsieur.

 

 

1957 – Габриэль Шанель создает двухцветные туфли-лодочки с открытой пяткой. Бежевые туфли с черным мыском визуально уменьшают размер ступни и делают ноги более длинными.

 

 

 

1970 – Создание аромата №19, названного в честь дня рождения Шанель.
1971 – Габриэль Шанель умирает 10 января.

 

 

1978 – Запуск первой коллекции pret-a-porter.
1983 – Карл Лагерфельд становится креативным директором дома CHANEL. Отныне он создает коллекции haute couture, pret-a-porter, а также линии аксессуаров.
1984 – Создание аромата Coco.
1987 – Начало создания первой линии часов CHANEL – Premiere.
1990 – Выпуск оригинального и полного жизненной энергии мужского аромата Egoiste.
1993 – Создание коллекции высокого ювелирного и часового искусства дома CHANEL.
1996 – Неизменная элегантность и независимый дух Габриэль Шанель находят свое отражение в новом женском аромате Allure. Вскоре коллекция пополнится мужским вариантом аромата – Allure Homme.
2001 – Создание аромата Coco Mademoiselle.
2003 – Создание культового аромата Chance, явившегося воплощением веры Габриэль Шанель в магическую силу талисманов и свою счастливую звезду.
2006 – Дом CHANEL начинает выпуск новых помад для губ насыщенных оттенков Rouge Allure.
2006 – Появление фундаментального регенерирующего крема для лица и шеи Sublimage La Crème, положившего начало культовой линии по уходу – Sublimage.
2007 – Запуск особенной линии ароматов Les Exclusifs de CHANEL.
2009 – Создание роскошной линии помад Rouge Coco.
2010 – Создание нового аромата для мужчин – Bleu de CHANEL.
2011 – Запуск линии ухода Hydra Beauty.
2014 – Запуск линии ухода Le Lift.
2016 – Создание первого крема для чувствительной кожи La Solution 10.

ЦИТАТЫ ГАБРИЭЛЬ ШАНЕЛЬ

“Я не люблю, когда говорят о моде Chanel. Chanel - это прежде всего стиль. Мода может выйти из моды, а стиль - никогда”.
“Требуется много серьёзности, чтобы достичь раскованности”.
“Элегантность - это когда изнанка так же хороша, как и лицевая сторона”.
“Многие верят, что роскошь – это противоположность нищеты. Это ошибочное мнение, роскошь – обратная сторона вульгарности”.
“Чем женственнее женщина, тем сильнее она».
“В двадцать лет женщина имеет лицо, которое ей дала природа; в тридцать – то, которое вылепила жизнь, а в пятьдесят - то, которое она заслуживает”.
"Чтобы оставаться незаменимой, нужно все время меняться”.
“У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление”.

КРЕАТОРЫ ДОМА CHANEL

Карл Лагерфельд – креативный директор Дома
Лючия Пика – международный дизайнер по цвету и макияжу
Оливье Польж – парфюмер Дома

 

 

 

Последнее на сайте