Бесплатная доставка по всей России* 1 - 30 Сентября 2017
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Carita на латыни означает "щедрость", на разговорном испанском -- "личико". Для всех французов это слово является синонимом роскоши, потому что Carita -- это Дом красоты и всемирно известная косметическая марка. А еще Карита -- фамилия сестер Мари и Рози, которые придумали и этот дом, и марку.

Сказка о двух Золушках

Мария и Рози Карита родились в маленьком испанском городке, в очень бедной семье, где кроме них было еще пятеро детей. Мать занималась хозяйством, отец проводил дни в поисках случайных заработков. Во время революции семья переехала во Францию, в Тулузу. Старшие дети были вынуждены рано начать работать. 18-летняя Мария арендовала маленькую лавочку, которую сестры превратили в парикмахерскую. Кроме ножниц и проворных рук, их главными инструментами были жестяной таз и вода для мытья волос. Тем не менее, вскоре у сестер образовалась постоянная клиентура, а слава об их мастерстве распространилась по всему городу.

Дошла она и до заезжей знаменитости -- прославленной чернокожей танцовщицы Жозефины Бейкер. В списке заслуг этой неординарной женщины не только танцы ню, борьба с расизмом или дружба с генералом де Голлем, но и роль доброй феи, которую она сыграла в судьбе девушек из испанской провинции. Находясь на гастролях в Тулузе, чернокожая звезда заглянула в парикмахерскую сестер, и те, нимало не смутившись и даже не слишком прислушиваясь к пожеланиям именитой клиентки, сделали ей прическу на свой вкус. Жозефина посмотрела на свое помолодевшее отражение и решила, что таким талантливым девушкам нечего прозябать в Тулузе.

Следующая глава из жизни сестер Карита началась в Париже, столице мировой моды. Причем в самом модном и престижном его месте – на улице Фобур Сент-Оноре. Юные провинциалки с сильным южным акцентом начали завоевание Парижа с улицы, название которой давно стало символом роскоши и элегантности. Например, в доме под номером 15, украшенном в 20-е годы известным скульптором-декоратором Арманом Рато, разместился салон высокой моды Жанны Ланвен. Особняк, построенный Лассюрансом в 1719 году для принцессы де Роан-Монбазон, стал резиденцией Коко Шанель, частыми гостями которой были Пикассо, Дягилев и Стравинский. На этой же улице расположены знаменитые магазины Hermes и Yves Saint-Laurent. И вот в 1946 году по адресу Фобур Сент-Оноре, 86, открылся первый салон красоты Carita. Всего через год сестры переезжают в более просторный дом 5 на той же улице. А в 1952 году приходит очередь особняка под номером 11.    

Планета номер 11

Для сестер Карита число 11 было таким же важным, как 5 - для Шанель. Они полагали, что две единицы символизируют силу. Кроме того, они верили легенде, согласно которой именно в этом доме жил знаменитый парикмахер Марии-Антуанетты. В своем новом Доме красоты сестры мечтали сделать не парикмахерскую, а скорее будуар - царство неги и покоя. Воплотить мечты им помог итальянский архитектор, благодаря которому особняк приобрел внутренний сад с водопадом и мраморными чашами. И это задолго до появления первых spa.

 
Концепция глобальной красоты от сестер Карита -- это французский вариант чеховского "в человеке все должно быть прекрасно"

В конце 80-х здание обновилось усилиями Андре Путманн, которая была не только очень известным дизайнером, но и постоянной клиенткой Дома красоты. Среди других ее проектов - модный парижский ресторан Pershing Hall, отель Le Lac в Токио, интерьеры парижских бутиков Cartier и Azzedine Alaia. "Раньше этот дом был дворцом, теперь - целая планета",- сказал племянник сестер Кристоф Карита, когда увидел особняк после реконструкции.

На своей планете сестры были полноправными правительницами. Они лично встречали клиентов у входа и уже через минуту давали указания парикмахерам, косметологам, массажистам. Они же провожали клиента и, оценивая проделанную работу, могли запросто попросить парикмахера изменить прическу. Возражений сестры не принимали и были суровы даже тогда, если сам клиент упрямился, не желая менять какую-то деталь в своем облике: "Меняйтесь, если вы пришли к нам!" Что удивительно, сестры всегда оказывались правы. Они были мастерами метаморфоз и всегда знали, как подчеркнуть достоинство или скрыть недостаток внешности каждого клиента. Собрав лучших мастеров, сестры создали в своем доме атмосферу подлинного творчества и культа красоты. Только личный подход к клиенту -- цвет прядки, разлет бровей, степень открытости затылка. И это задолго до появления первых стилистов.

Именно сестры Карита придумали для Брижит Бардо ее легендарный "конский хвост", который стал символом 60-х. Они превратили Катрин Денев в "самую невероятную блондинку", как ее с тех пор именуют кинокритики, нашли для Мирей Матье прическу "паж", которой она не изменяет долгие годы, соорудили для Марии Каллас ее знаменитый шиньон, который недавно был продан на аукционе за $11 тыс., разработали технику мелирования и изобрели филировочные ножницы, которыми пользуются миллионы парикмахеров во всем мире.

"Успех сестрам Карита принесли не деньги, а их талант и необыкновенная работоспособность. Они умудрились завоевать постоянную клиентуру среди самых сложных клиентов",- говорит Жоэль Пулэн - старейший косметолог Дома красоты. В доме бывали самые известные люди - творческая и деловая элита, члены известных семейств. Вот лишь некоторые имена: Франсуаза Дорлеак, Жанна Моро, Ротшильды, Онассисы, Помпиду, Марлон Брандо, Феллини, Каролин де Монако, японская принцесса Такамацу, Изабель Юппер, Орнелла Мути. Сейчас в дом 11 на Фобур Сент-Оноре приходит уже четвертое поколение клиентов.

Великие Mademoiselles

Работа в Доме красоты кипела и днем, и ночью. Телефон звонил не умолкая, но постоянных клиентов здесь узнавали по голосу. Жоэль Пулэн вспоминает, что в 80-е годы в салон приходило до 400 человек в день. По ночам Мария и Рози готовили прически и макияж для показов самых знаменитых кутюрье - Кристиана Диора, Юбера Живанши, Ива Сен-Лорана и многих других. А еще сестры принимали непосредственное участие в создании фотографий и обложек журнала Elle; в дом по пятницам приходила эксцентричная Элен Лазарефф, и втроем они чуть ли не с лупой рассматривали каждую фотографию, проверяя, насколько виртуозно была сделана работа.

Вне салона тоже кипела работа. Сестры активно участвовали в светской жизни: выходы в рестораны, на вернисажи и премьеры рассматривались как прекрасная возможность расширить круг знакомств, и, следовательно, привлечь новых клиентов. Тем более что знакомству со знаменитыми mademoiselles были рады многие известные личности. Мари и Рози избавились от своего южного выговора и приобрели передовые взгляды: они славились нестандартными суждениями, ярким обликом и смелыми костюмами (известно, например, что сестры Карита были первыми клиентками авангардной марки Courreges).

Дружбой с сестрами гордился скульптор Сезар, очень известный во Франции. Именно он придумал технологию "мятых" драгоценностей, которые произвели настоящий фурор в Париже. На входе в свой Дом красоты сестры устроили небольшой бутик, где продавались модные новинки от Сезара и проходили выставки. Пабло Пикассо считал большой честью для себя выставлять там свои работы, так же как Палома, верная клиентка и подруга сестер Карита.
       
Много времени отнимало еще одно любимое детище -- школа косметологии, располагавшаяся по соседству с Домом красоты. Эту школу прошли многие знаменитые стилисты и косметологи, от выдающегося мастера причесок Жака Дессанжа до Терри де Гинсбург, создательницы косметической марки By Terry

 

Красота - глобальная сила

"Мы первые женщины, которые вошли в закрытый мир известных парикмахеров",- говорили о себе сестры Карита. Лучшие парики, вечерние шиньоны, знаменитый blond Carita (сложный цвет, состоящий из огромного количества оттенков, который позволяет добиться эффекта натуральной блондинки) - лишь малая часть их достижений в области парикмахерского искусства. Но сестры не хотели довольствоваться славой известных парикмахеров.

Это они первыми предложили концепцию глобальной красоты. Красивой прически нет без ухоженных волос, красивый макияж невозможно сделать на тусклой и уставшей коже: "Долой камуфляж! Да здравствует легкий макияж на здоровой коже!" К тому же их верные клиентки с годами нуждались в более серьезном уходе. Поэтому сестры Карита вместе с учеными-геронтологами разработали первую антивозрастную линию косметики - сначала для использования в салоне, а затем и домашние средства. Эта косметика действительно творит чудеса, о чем знают миллионы поклонниц и поклонников марки Carita во всем мире.

Красота дома

Решительный шаг от профессионального ухода к домашнему объясняется всеобъемлющим взглядом CARITA на красоту. Необходимо сопровождать женщину в ее ежедневных «ритуалах» красоты, предлагая ей самое лучшее. Волшебные текстуры и тонкие ароматы переносят Вас из ванной комнаты в мир «Haute Couture».

Концепция красоты от CARITA – это ежедневный уход в три основных этапа: очищение, корректирование (ключевая фаза ухода, цель которой минимизировать природные недостатки кожи) и защита.

Секрет средств ухода CARITA в том, что любое из них дает видимые улучшения. Самое важное доказательство результата – отражение в зеркале.

  • CARITA известна своими передовыми идеями о красоте
  • Технологией и Утонченностью
  • Терпением и Силой
  • Легкостью и Эффективностью

Зачем все это сказано? Чтобы показать, что CARITA держит свое слово. А это не так уж и мало!

ТОП 10 ароматов месяца

ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

by GIVENCHY

  

MON GUERLAIN

by GUERLAIN

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

ECLATS PRECIEUX

by GIVENCHY

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

MON PARIS

by YVES SAINT LAURENT

  

MOLECULE 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

SAUVAGE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

HAPPY FOR MEN SET

by CLINIQUE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

HOMME SPORT

by DIOR

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

ACQUA DI GIO

by GIORGIO ARMANI

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

Последнее на сайте