Бесплатная доставка по всей России* 1 - 30 июня 2018
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Гленн и Шеннон Деллимор, основатели GLAMGLOW

Дом — место, где начинается история

В 2010 году Гленн и Шеннон Деллимор создали GLAMGLOW® для использования на бекстейдже и профессионального использования на развлекательных шоу, музыкальных мероприятий, модных показов и церемоний вручения престижных премий Голливуда.

В 2011 году средства GLAMGLOW® поступили в розничную продажу и стремительно завоевали весь мир — более чем 86 стран и свыше 6500 магазинов, спа-салонов, отелей, авиалиний и круизных лайнеров класса люкс. В 2015 году GLAMGLOW® был приобретен корпорацией Estée Lauder. При этом марка остается самой быстрорастущей в мире компанией, выпускающей средства ухода за кожей, №1 в категории средств ухода за кожей в американской сети магазинов Sephora и одним из самых продаваемых брендов класса люкс, например в Китае и Бразилии. Издание WWD включило Деллиморов в список «25 ведущих новаторов в индустрии красоты».

История GLAMGLOW® началась с того, что бизнесмен Гленн и помощник юриста Шеннон собрались с друзьями на вечеринке на Голливудских холмах с видом на Лос-Анджелес. В тот вечер один из актеров признался, что никак не может подобрать себе средство, которое позволяло бы за считанные минуты подготовить кожу к съемкам: мгновенно очистить поры, скрыть видимые недостатки, уменьшить морщинки и сделать кожу сияющей на несколько дней. Как выяснилось, другие актеры были полностью с ним согласны. Им не хватало простого в использовании средства ухода за кожей для мгновенной подготовки к съемкам.

Деллиморы приступили к созданию уникального средства для своих друзей, не имея никаких знаний и опыта в области ухода за кожей, а лишь воображение и группу звезд-добровольцев для испытаний. Тщательные исследования позволили им открыть лучшие в мире активные ингредиенты и создать революционную формулу, которая превзошла все ожидания. Имея только что купленный дом, маленького ребенка на руках и финансовые проблемы из-за нестабильной экономической ситуации, Деллиморы создали первую партию продукта с инвестициями в размере 80 долларов США из семейного бюджета. Аккуратно наполненные тестовые контейнеры они раздали друзьям.

Через неделю восторженные друзья вернулись, желая взять еще, и вскоре образцы стали запрашивать известные актеры и руководители крупнейших студий. Год спустя продукт стал известен как голливудская «волшебная глина» и использовался на съемочных площадках и в павильонах киностудий. Однажды вечером Деллиморам позвонил вице-президент престижного розничного магазина и сообщил, что готов выставить их продукт на продажу вместе со средствами ведущих мировых брендов. В ту же ночь Деллиморы сели за журнальный столик и, вооружившись бумагой, ножницами, скотчем и ручкой, сделали упаковку средства и придумали ему название — GLAMGLOW®. За пять лет марка GLAMGLOW® превратилась из простой идеи в пример невероятного успеха. Деллиморы украсили обложку журнала Beauty Inc издательства WWD за «приведение индустрии красоты в состояние боевой готовности», а их марка завоевала множество премий, в том числе многочисленные престижные награды CEW, среди которых премия за лучший независимый бренд (Best Indie Brand). Компания GLAMGLOW® также получила патент на технологию TEAOXI® погружения натуральных листьев в средства и мировое признание за быстродействующие инновационные методы ухода за кожей, которые обеспечивают мгновенные видимые результаты.

Офис GLAMGLOW® располагается на Голливудских холмах, в знаменитом особняке 1924 года, известном как GLAMLAND.

Последнее на сайте