Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь июнь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

О бренде REDKEN

Redken 5th Avenue NYC
ВДОХНОВЕНИЕ. МОДА. ИННОВАЦИИ.

Redken 5th Avenue NYC – американский бренд профессионального ухода и окрашивания, в основе которого лежит вдохновляющее обучение, инновационные продукты и неповторимая креативность как для клиентов, так и для стилистов. Будучи основным партнером недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, Redken создает тренды, диктует свои правила в стиле и всегда находится на шаг впереди.

 

 

ИСТОРИЯ REDKEN

Создательница марки Паула Кент основала Redken Laboratories в 1960 году в Калифорнии.

Будучи молодой голливудской актрисой в 50-е годы, Паула страдала от проблем чувствительной кожи головы и частых окрашиваний. Ни парикмахеры, ни дерматологи не могли решить проблему, так как в то время никто из них не мог оценить состав продуктов.

Вдохновившись этим вопросом, Паула поняла, что может помочь миллионам других людей, нуждающихся в высококачественных и гипоаллергенных продуктах ухода за волосами и кожей головы – а также, что профессиональные парикмахеры должны знать химический состав продуктов, волос и кожи головы, их ингредиенты и влияние на здоровье и красоту волос.

Используя $3000, заработанные за появление в рекламном ролике, Паула Кент и химик Джери Реддинг (из их фамилий и появилось название Марки) создали первые три продукта REDKEN и положили начало обучению мастеров.

 

 

Продукты и формулы были созданы, основываясь на трех главных принципах:

  1. Исследование экстракта протеина
  2. Исследование уровней pH
  3. Экспертное знание дерматологов и парикмахеров

Паула Кент изменила профессиональную индустрию и для стилистов, и для клиентов салонов красоты по всему миру.

Ее новаторский дух, смелость и умение соединить научные разработки с миром красоты надолго останутся в REDKEN наследием, формирующим Марку сегодня.